В мире есть много странных автомобилей, но вот эти 3, я бы их назвал самыми странными серийным автомобилями.
Covini CW6
Проблемный на вид Covini C6W - итальянский суперкар с двумя передними мостами и расположенным сзади двигателем V8.
Четыре передних колеса предназначены для поворота и торможения, в то время как задние колеса получают мощность от двигателя.
Они начали амбициозный проект Covini C6W еще в середине 1970-х годов группой молодых итальянских инженеров.
Однако отсутствие интереса со стороны клиентов и технические проблемы задержали производство.
Большинство людей сказали бы, что большая проблема - это дизайн.
К сожалению, несмотря на то, что CW6 - интересный автомобиль, он просто крайне уродлив.
Suzuki XC90
А как насчет двухместного двухдверного внедорожника с компактными размерами и съемным Т-образным верхом?
Что ж, это именно то, чем был Suzuki X-90, когда они представили его в 1995 году.
Оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 95 л.с., X-90 в стандартной комплектации имел задний привод.
Также покупатели могли остановить свой выбор на полноприводной модели с ограниченным пространством салона и багажника.
Официально они продавали автомобиль в Америке, а Suzuki удалось продать даже 7000 экземпляров.
Но ни покупатели, ни автомобильная пресса не понимали, что Suzuki хотел сказать и сделать с этой моделью. Это не был ни внедорожник, ни родстер.
Но это было уродливо и непривлекательно, что и решило его судьб.
Мерседес G63 AMG 6 × 6
Mercedes G-Class - одна из самых долгоживущих моделей в автомобильном мире.
Впервые представленный в 1979 году как внедорожник и грузовик в основном военный внедорожник, он до сих пор находится на рынке с той же базовой конструкцией.
Он пережил множество модификаций и переделок в течение почти 40 лет, но никогда не менял свой отличительный внешний вид и базовую механическую компоновку.
Итак, что делать, если вы больше не можете модифицировать модель и не можете сделать ее более эксклюзивной?
Просто прикрепите платформу пикапа, установите еще одну ось и сделайте его самым быстрым, самым дорогим и редким 6X6 в мире.
Mercedes сделал именно это, создав монстра в виде грузовика. Монстр по номинальной мощности и крутящему моменту и монстр по специальной цене.
Под капотом находится 5,5-литровый двигатель с двумя турбинами мощностью 540 л.с., который передает мощность на все шесть колес через специально построенную автоматическую коробку передач.у.