108K подписчиков

Знакомство на катке

4,5K прочитали

НАЧАЛО

Наташа вышла из машины, чтобы позвать Павла и сказать ему, что она уезжает. Павел удивился, увидев дядю Вову в такой шикарной машине.

НАЧАЛО Наташа  вышла из машины, чтобы позвать Павла и сказать ему, что она уезжает. Павел удивился, увидев дядю Вову в такой шикарной машине. – Спасибо, Павел, за чудесный вечер!
– Спасибо, Павел, за чудесный вечер! Я была рада познакомиться с твоими родителями.

Её “звони” прозвучало как-то без энтузиазма, Павел понял, что её кто-то расстроил и решил, почему-то, что это дядя Вова.

– Почему он не на своей машине, почему там Анна Георгиевна, – задавался он вопросами, но за заботами о последних гостях, он быстро забыл об этой непонятной ситуации.

В машине стояла напряженная тишина, Анна Георгиевна, поняла, кто сидит впереди, но растерялась и не знала, как себя вести, и стала вспоминать, как тогда, десять лет назад она безумно влюбилась. Молодая и глупая девчонка, воспитанная бабушкой, она совсем не знала жизни и, когда за ней стал вдруг ухаживать мужчина старше её, она решила, что можно ему довериться. Но однажды она увидела его с другой, а потом ей сказали, что он очень известный человек в городе, да ещё и женат. Для Анны это было большим ударом, к тому же она уже ждала ребёнка. И она, отучившись последие месяцы в университете, уехала в деревню к бабушке, там родила Сашу. Ей было трудно, но она держалась из последних сил. Но вскоре умерла бабушка, работа в местной школе не приносила нужных доходов, денег всегда не хватало. И тогда она поехала в город, сняла комнату у одинокой старушки, и очень удачно устроилась на работу в колледж, когда Саше исполнилось три года, она отдала его в садик. С бабушкой они жили душа в душу, домик в деревне превратился в дачу, где они втроём проводили всё лето, но содержать его две женщины, молодая и старая, не могли, в доме нужен был мужчина. и она всё же решила продать его. Старушка долго думала, но всё же поменяла свою двухкомнатную квартиру на большую, добавив деньги за проданный Аней дом. И они втроем переехали в хорошую трехкомнатную квартиру. Бабушка сразу оформила её на Аню, а вскоре она заболела. Аня, считая её уже родной, ухаживала за ней до самой ее смерти. Перед смертью женщина призналась, что у нее есть дочь, которая, бросив мужа и дочь уехала с любовником за границу, да там и осталась.

– Можешь не беспокоиться, на квартиру она не будет претендовать, она очень хорошо устроилась в Америке.

Разбирая после её смерти документы, она обнаружено альбом со старыми фотографиями, где самая старая датировалась 1916 годом, на ней была изображена женщина в военном госпитале, где она и познакомилась, как рассказывала старушка, с ее дедом.

Там же она нашла и фотографию отца Саши, его-то с девочкой и бросила её дочь. Анне тяжело было смотреть на счастливые лица двоих взрослых людей и маленькую девочку, не знающую, что её ждёт нелёгкая судьба расти без матери. Она сопоставила дату указанную на фото с временем своей встречи с Константином и поняла, что в то время они уже не жили вместе, а если бы она не уехала, а поговорила бы с ним, возможно они бы поженились.

А полгода назад они встретились в городе на конференции по вопросам архитектуры, куда её пригласили в качестве консультанта, а потом был и второй раз – они были с Сашей в цирке, а выйдя оттуда, решили зайти в кафе, Константин увидел их на входе в кафе, проезжая мимо, так он встретился с сыном, а Саша очень похож на него. После этого они стали общаться, но не более того. Она, зная, что у него есть дочь, не позволяла себе надеяться на большее, давая ему возможность встречаться с сыном, а это было практически каждую неделю. Его, как успешного предпринимателя, знали в городе, поэтому на работе все быстро решили, что у них роман.

Сегодняшняя ситуация не красила её, ей хотелось объяснить всё девочке но та молчала. Когда машина въехала в город, она сказала водителю, чтобы он остановил на остановке общественного транспорта.

– Нет, дядя Вова, мы едем к отцу, все.
– Но уже поздно, – возразил водитель.
– У него хватит места устроить всех на ночлег, даже вас, но что подумает Захаровна, – и Наташа, принявшая уже решение, позволила себе расслабиться и пошутить, зная, что дядя Вова не обидится, они любили друг друга.

Наташа видела,что Саша ничего не понял, поэтому она спросила у него:

– Саша, если бы у тебя была сестра, ты полюбил бы её?.
– Конечно, как же маленьких не любить, они такие смешные.
– А старшую сестру?
– Так у меня её нет.
– Ну и младшей нет.
– Думаю что любил бы и старшую, вон как у Прохоровых здорово, и девчонки Павла очень любят, они мне сами говорили, да мам?
– Да, сынок, – она была в замешательстве, зато Наташа успокоилась, как всегда у нее бывает перед серьезным разговором отцом.

В доме было темно, хотя было не так уж поздно. Они вышли из машины, охранник открыл им сразу, и они зашли во двор. Дядя Вова не уезжал, ожидая распоряжений Константина Петровича.

– Мам, а мы куда приехали? – с интересом оглядываясь, спросил Саша.
– Саша, к отцу, – сказала Наташа, обняв его, – к нашему отцу.

Но тот был слишком мал, чтобы понять ее.

– Пусть они, что хотят делают, а мы теперь на всю жизнь с тобой брат и сестра.

Охранник успел позвонить, и отец вышел на крыльцо. Увидев всех троих, смутился.

– Привет отец, приглашай гостей и иди чай готовить, – она поцеловала его, – а мы пойдём с домом знакомиться, проходите гости, – она инстинктивно чувствовала, что Саша с мамой здесь еще не были. Саша во все глаза смотрел на неё:
– Наташа ты правда моя сестра? – в его голосе была такая неприкрытая радость, что Наташа забыла, что пришла к отцу чинить разборки.

Она провела их в гостевую комнату и показала, где находятся ванная и всё остальное.

– Я за вами приду через 15 минут, а то сами дорогу не найдёте.

Потом зашла в свою комнату и, приняв душ, переоделась в свой любимый домашний халат. Она представила, как завтра утром они все вместе соберутся за завтраком на кухне, и у нее защипало в носу.

– Ладно, пора за гостями, ой, а может они и не гости уже.

У неё давно прошло агрессивное желание разобраться, прошла и обида на то, что что её не посвятили в свои планы.

– Ведь они может быть и сами не решили,, что им дальше делать. Я же ничего не знаю, у меня одни догадки.

Они собрались за чаем и сидели молча, все растерявшиеся, с непонятным чувством вины. Наконец Наташа не выдержала:

– Пап, мы устали, целый день пели и танцевали, а сейчас хотим спать, давай до завтра, утро вечера мудренее.

И она первая ушла спать. Утром она встала очень рано, но отец уже был на кухне, он подошел к ней и, обняв сказал, как в детстве:

– Натуля, прости меня, я запутался, я не знаю, как поступить.
– Пап, ну если он твой сын, он должен жить с тобой. И вообще в нашей семье так много тайн, так что ты уж расскажи мне о них, я ведь уже большая девочка, – и добавила, – а Анна Георгиевна мне очень нравится, с первой встречи в кафе, ты меня в тот день не видел. А к Саше, можешь мне поверить, у меня сразу возникли родственные чувства.
Я очень рад что ты на меня не злишься, а теперь иди за гостями.
– Почему за гостями? Я думала, что ты за ночь уже определился и скоро будет свадьба, – отец растерянно улыбался, но его выручил Саша, он стоял в дверях и кричал:
– Мам, я их нашел, иди сюда.

Они сидели за завтраком и, наверное, не было счастливее человека, чем Наташа, всю жизнь мечтавшая об этом. Но тут Саша добавил ложку дегтя:

– И всё-таки Прохоровым лучше, их пятеро.
– Саш у нас всё впереди, ну, наши взрослые родственники, ваше слово, какие ваши дальнейшие планы.
– Сначала перевезти вещи, а потом узаконить отношения и Сашей и с Аней, Анечка я правильно говорю?
– Да, Костя, – радостно отвечала Анна.
– И еще, дочь, хочу открыть тебе последнюю тайну: твоя мама не умерла, как и я тебе всегда говорил, она нас с тобой просто бросила.
– А я, волею судьбы, знаю, что Дарья живёт в Филадельфии, у меня есть даже её адрес, если хотите.
– Как? – воскликнул Константин, – откуда ты знаешь?
– Я жила с её матерью, но это длинная история, я вам когда-нибудь ее расскажу, а когда она умерла, то я отправила ей телеграмму, потом написала письмо, но Дарья так и не ответила у меня, сохранились у меня и бабушкины фотографии, как-нибудь я их вам покажу.
– Да мир тесен, – проговорил Константин .
– Я уже отболела эту тему, для меня она давно уже умерла, и я не хочу снова страдать, мечтая о встрече, пусть даже в Филадельфии, да и не думаю, что ей там очень хорошо, всё равно ведь совесть мучает, разве я не права?– сердито говорила Наташа.

Через три дня они переехали в дом, а Наташа все выходные дни проводила у них, отвлекаясь только на свидания с Павлом, которые они возобновили после новых морозов, продолжая ходить на каток.

А на свадьбу решили пригласить только Прохоровых и двоюродного брата отца Юрия с семьёй, с которым Константин был очень близок. В одно из воскресений она навестила их вместе с Павлом, тот был очень удивлён тем, что у Наташи отец оказался столь известным в городе человеком. Но вечер знакомства с отцом Наташи прошёл вполне благополучно. На следующий день они встретились в кафе.

– Наташа, сначала я не думал, что мои чисто дружеские отношения к тебе перерастут в более глубокие, но сейчас, когда я узнал тебя поближе, я понял, что ты мне очень дорога, но я боюсь, что ты решишь, будто я хочу жениться на тебе из-за твоего влиятельного отца, тем более я работаю на него. Но, во-первых, я не собираюсь делать это немедленно, нам с отцом надо расплатиться за дом, ведь мы брали кредит на то, чтобы сделать отделочные работы, только после этого я могу уволиться с работы, во-вторых, мне обещали работу в нашем университете, но тоже не сейчас. Ты будешь ждать пока я решу свои проблемы?
– Паша, так и я пока замуж не собираюсь, мне надо закончить университет, это во-первых, а во-вторых, мы скоро пригласим вас всех на свадьбу. Когда наши родители познакомятся, то все твои проблемы, я думаю, не будут тебе казаться такими ужасными, а мы будем их решать вдвоем по мере необходимости. Договорились? А пока нам с тобой и так хорошо. Или нет? – спросила она смеясь, – и самый мой последний аргумент: я не хочу, чтобы мой ребенок был старше моего будущего брата или сестры.
– Наташа, ты что, хочешь брата?
– Так они же ещё молоды, Паша, особенно Анна Георгиевна, тем более Сашка хочет, как и у вас: троих детей. По-моему, с проблемами мы разобрались. Ты скажи своим, пусть готовятся к свадьбе.

Сначала была первая свадьба, потом крестины Верочки. Ещё одна свадьба состоялась тремя месяцами позже, после защиты Наташей диплома. Теперь крестины ждут уже два семейства, которые пришли к выводу, что в прошлой жизни они тоже были родственниками, уж слишком хорошо они понимали друг друга.

А вы, мои дорогие читатели, умеете находить общий язык с друзьями и родственниками, умеете уважать других и находить компромисс в спорах? Пишите комментарии, ставьте лайки и любите себя и своих ближних.

Читайте также другие мои работы:

Анечка

Скажите свою фамилию:история одной поездки

Мнимое чувство вины

Мальва