К Mercedes G-Class можно относиться по-разному. Его внешний вид не меняется уже более 40 лет, кузов не дружит с законами аэродинамики, неплохо ускоряется, но неуклюж в поворотах… Что в нем может нравиться?
Давайте разбираться на примере самой мощной версии.
Как отмечалось уже выше, прошло уже более 40 лет с тех пор, как появились первые автомобили Mercedes G-Class. И все это время они не перестают нас удивлять своими внедорожными способностями. С течением времени они становится все больше символом статуса и уникального вкуса владельцев. Автомобили этого класса можно сравнить с Wrangler, но это разная ценовая категория. G-Class так же роскошен, как и S-Class, только характеры у них совершенно разные.
Но самое интересное то, что спустя много лет, лишь только в 2018 году появилось новое, второе поколение. Раньше мы имели дело только с небольшим facelifting и возможно, какие-то версии и были введены в серийное производство, но все же производились одновременно.
Mercedes G-Class уже давно нуждается в адаптации к сегодняшнему времени, а этого очередным facelifting, видимо, уже не достичь.
Новый Mercedes G-Class - еще более массивный
Mercedes G-Class - как он выглядит, знают все. В новой версии он получил светодиодное освещение, но сама форма осталась, практически, все той же, что и была в течение последних 40 лет, даже несмотря на выход новой версии. Впрочем, кто-нибудь представляет себе Gelenda, который выглядел бы иначе?
Версия AMG имеет большие 21-дюймовые колеса,
пару эмблем на решетке и багажнике, связанных с версией,
ну и главное - дополнительно расширенные колесные арки и другие бамперы. Все это делает его еще более массивным и немного спортивным. И по прежнему полным вездеходом!
В этом очень интересном черном цвете, в солнечных лучах с переливами зеленого, и с черными дисками, он выглядит просто "гангстерским".
Граф Дракула был бы рад
Наша версия Mercedes G-Class выглядит как автомобиль графа Дракулы. Черный снаружи и с красной стеганой кожей внутри. Это выглядит очень неплохо и даже довольно смело. Тем не менее - вариантов внутренней отделки предостаточно и каждый может настроить этот автомобиль так, как ему нравится.
В любой конфигурации радует качество сборки. Шитье, качество кожи, качество монтажа приборной панели, отделочные материалы - здесь мы действительно понимаем, за что платим.
А сколько мы платим? Чтобы получить такую обивку, как в описываемой модели, мы должны отметить "Кожаный пакет 2" за 4 800 USD и пакет Premium Plus за 11 150 USD, в состав которого входят комфортные сиденья Energizing Comfort, активный круиз-контроль и монитор слепых пятен в зеркалах. Получается довольно приличная сумма… Мы просто захотели красивую красную стеганую обивку и должны заплатить за это почти 16 000 USD. Безумие…
Руль Mercedes-AMG G63, отделанный кожей Dinamica и c карбоновым покрытием, стоит около 1 100 USD. Это просто здорово! Я просто напишу, что у него очень интересная текстура.
Но, возможно, не все будут довольны внешним видом Mercedes-AMG G63. Единственными аналоговым прибором является тот, что находится в нижней части приборной панели с престижным логотипом IWC Schaffhausen.
Концепция из S-Class была перенесена в G-Class с экраном онлайн-системы Command с цифровыми приборами под одним стеклом. Аналоговых приборов в AMG мы не увидим. А жаль, потому что в G500 они присутствуют и выглядят довольно неплохо.
Положение за рулем высокое, но сиденья Mercedes-AMG G63, в которых легко найти удобное положение, хорошо удерживают тело в поворотах. Если вы любители вождения с „холодным локтем”, то G-Class идеально подходит для этого, так как нижняя кромка окна расположена очень низко. Это очень практично, так как дает нам большой обзор.
Объем внутреннего пространства просто поражает как спереди, так и сзади. Здесь могут спокойно разместиться до 5 взрослых человек. Багажное отделение тоже не маленькое и подходит для длительных поездок, потому что вмещает целых 480 литров, а после складывания сидений - до 2 250 литров.
Он оказывается еще и поворачивает!
Проблема быстрых внедорожников в том, что они плохо поворачивают... Например, Jeep Trackhawk – как чертовски мощный, так и чертовски плохо поворачивает. А чем должен поворачивать очень высокий внедорожник, построенный на раме?
Ничем. Это была основная жалоба на предыдущий G-Class в версии AMG. Вот поэтому в новой версии конструкторы AMG полностью перестроили обе оси. Передняя независимая с двумя коромыслами. Сзади у нас жесткая ось с пятью коромыслами.
Добавим к этому двигатель, который вместо того, чтобы постоянно передавать крутящий момент на обе оси в пропорции 50/50, теперь передает на заднюю ось 60% крутящего момента. Конструкция привода тоже изменилась - функцию самоблокирующегося дифференциала теперь выполняет многодисковая муфта. Тем не менее, у нас все еще сохранилась возможность блокировки центрального, переднего и заднего дифференциалов на 100%. Блокировка передней и задней осей осуществляется с помощью кулачковых муфт. Редуктор остался, кроме того, с увеличенным передаточным числом, с 2,1 до 2,93.
В стандартной комплектации мы получим AMG Ride Control, то есть адаптивную подвеску, которая может работать в Comfort, Sport и Sport+ режимах.
Как видите изменений довольно много, и благодаря этому Mercedes-AMG G63 наконец-то полюбил повороты. Различия между режимами работы подвески ощутимы. В режиме Comfort автомобиль больше наклоняется в поворотах, но гораздо лучше разбирается с неровностями дорожного покрытия. Это действительно удобно. На другом полюсе находится режим Sport+, и хотя он не совсем "бетонный", он, тем не менее, ощутимо улучшает устойчивость автомобиля и реакцию на движения рулевого колеса, но в ущерб комфорту.
Прогрессивное рулевое управление сначала кажется несколько странным в обращении, потому что одно и то же движение руля на другой скорости, переводится в другой угол поворота. Но к этому очень быстро можно привыкнуть. В городе так удобнее, а на автомагистралях увереннее.
А на автомагистралях Mercedes-AMG G63 с поразительной легкостью разгоняется до скорости, за которую нас могут оштрафовать. Это благодаря 4-литровому V8 biturbo мощностью 585 л. с. и с колоссальным 850 Нм крутящего момента., Он звучит просто блестяще и катапультирует G-Class до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость - 220 км/ч, а с пакетом AMG driver - до 240 км/ч. Да, это уже не 5.5 V8…
G-Class и в новой версии имеет аэродинамику журнального киоска и с мощным V8 на скорости выше 120 км/ч сопротивление воздуха уже чувствуется. Езда по автостраде на таком автомобиле и на такой скорости не так уж и уверенна. Но по какой-то причине инженеры AMG ничего не делают со скоростью и сопротивлением воздуха. Хотя автомобиль стабилен даже при скорости 140 км/ч и выше.
Только расход топлива довольно большой... В городе реально спуститься до 12 л/100 км, но чаще это будет 15 литров и больше. Верхняя граница - отсутствует. Но это детали.
Самое главное, что вождение нового G-Class в версии AMG - это каждый раз опыт. Этот зловещий звук, это ускорение, это возвышение над большинством транспортных средств на дороге - это то, что мы не испытаем ни в одном другом автомобиле. Хорошо, может быть, в нескольких других, но ни один из них не будет выглядеть так, как G-Class.
Это один из тех автомобилей, где каждый раз ищешь предлог для поездки и слишком долго не хочешь с ним расставаться. Только приходится часто регистрироваться на заправках.
Mercedes-AMG G63. Это просто здорово!
Mercedes G-Class - один из лучших автомобилей, но, вопреки внешнему виду, это только в версии AMG, которая подходит ему идеально. Он быстрый, отлично выглядит, он невероятно удобен и просто роскошен. Только все это напрямую связано с ценой на уровне почти в 170 000 USD.
С неограниченным бюджетом, можно брать вслепую. А если объективно, то G-Class - это прежде всего чувство уникальности, а в версии AMG дополнительный повод для гордости владельца. Столь быстрые и мощные внедорожники уже не такая редкость, так что есть что и из чего выбирать. Но такой, как Mercedes-AMG G63, днем надо со свечой искать.
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!
Mercedes G350d – 40 лет и более 200 лошадей
Mercedes G-Class в версии Carbon Wide Track