Найти тему
Данил Генрих

Интересные модели марки FERRARI

Ferrari Dino
Ferrari Dino
Ferrari Dino
Ferrari Dino

Ferrari Dino - одна из самых знаменитых машин от компании Ferrari. История появления автомобиля имеет драматический характер. Как известно, фирму Ferrari основал Енцо Феррари, он же руководил фирмой до самой кончины. В далеком тысяча девятьсот тридцать втором году у Enzo родился сын, который был назван Альфредо Феррари, домашние называли его Дино. Дино пошел весь в папу, и с легкостью изучил автомобильное инженерное искусство. Впоследствии он стал главным разработчиком мотора 1.5 L DOHC V6, который применялся крмпанией Ferrari на автогонках класса Formula-2. Также известно, что Дино совмсестно с разработчиком компании Vittorio Jano создавал знаменитые моторы V6 и V8. Dino начал работу над несколькими новыми дорожными моделями Феррари, но к сожалению, он не успел завершить.. Он умер в 1955 году в возрасте двадцати четырех лет после неизлечимой болезни.

В октябре 1965 года (в месяц рождения Дино), Ferrari показала на автомобильной выставке в Париже новый прототип дорожного автомобиля - Ferrari Dino Berlinetta Speciale. Модель была показана в красном цвете, кузов машины был спроектирован компанией Пининфарина. Позднее было представлено несколько различных модификаций Дино. В 1966 на шоу в Турине была презентована модель Дино 206 С. Официальное производство Дино было начато в 1968 году версией Дино 206 ГТ. Было произведено всего 152 автомобиля. В 1969 появилась новая версия Дино - 246 ГТ. С 1973 по 1980 производилась модель Дино 308 ГТ4. Феррари Дино - это символ Феррари, одна из самых лучших ее моделей и одна из самых желанных моделей у коллекционеров.

Ferrari 308
Ferrari 308
Ferrari 308
Ferrari 308

Ferrari 308 - 2-местный, заднеприводный автомобиль, дебют которого состоялся в 1975 году. Дизайном модели занимались профессионалы - Марчелло Гандини и Джузеппе "Нуччио" Бертоне. Автомобиль обладает эксклюзивным дизайном кузова с агрессивными линиями и стал признанным и уважаемым в модельном ряду Феррари. Интерьер Ferrari 308 характеризуется роскошными материалами отделки в стиле марки. Превосходная эргономика, множество приборов, сидения с отличной боковой и поясничной поддержкой - главные достоинства модели.

Благодаря особой конструкции независимой подвески, Ferrari 308 отличается превосходной управляемостью. Модель оснащалась мощным 8-цилиндровыми 16-клапанными моторами, объемом 2.9 л. Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая. Максимальная скорость, которую способна развивать Ferrari 308, составляет 256 км/час. В 1985 году Феррари 308 сняли с производства.

Ferrari 512
Ferrari 512
Ferrari 512
Ferrari 512

Двухместное купе Ferrari 512 выпускалось в виде трех модификаций: BB с 1976 года по 1984 год, TR с 1992 года по 1994 год и M с 1994 года по 1996 год. Феррари 512 TR является модернизированным автомобилем Ferrari Testarossa. Увеличение мощности силового агрегата TR было достигнуто за счет жаровых труб от компании Nikasil и обновленной выхлопной системы. Дополнительно двигатель комплектовался системой управления Bosch Motronic M2.7.

Существенно улучшилась управляемость Ferrari 512 TR из-за более чувствительного рулевого колеса и измененной настройки амортизаторов. Тормоза на всех колесах Феррари 512 являются дисковыми, передние тормоза с вентиляцией, имеется АБС. Подвеска Ferrari 512 включает винтовые пружины и позволяет легко проходить крутые виражи. В 1994 году появилась модифицированная версия Ferrari 512 M (Modificata). На смену Ferrari 512 пришел автомобиль Ferrari 550 Maranello.

Ferrari F355
Ferrari F355
Ferrari F355
Ferrari F355

Двухместный спорткар Ferrari F355 производился с 1994 года по 1999 год. Предшественником Феррари F355 является спортивный автомобиль Ferrari 348, выпуск которого был закончен в 1994 году. Модификации купе Ferrari F355 Berlinetta и Ferrari F355 GTS с крышей Targa выпускались с 1994 года по 1999 год. Кабриолет Ferrari F355 Spider сходил с конейера позже с 1995 года. Феррари F355 получился динамичным и легким в управлении.

Амортизаторы Ferrari F355 имели переменную жесткость, которая настраивалась электронной системой в зависимости от дорожных условий. Хорошая устойчивость Феррари F355 на трассе обеспечивалась оптимально продуманной аэродинамикой. В 1995 году появилась модификация Ferrari F355 Challenge, а в 1999 году был выпущен кабриолет Ferrari F355 «Serie Fiorano». Всего с конвейера сошло 11 273 автомобиля Ferrari F355.

Пишите комментарии какую марку вы бы хотели увидеть в следующий раз.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются