ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ
Дело всё началось в начале 2021 года. Дмитрий был у меня в рассылке, попал на консультацию, после чего я выкатил КП, пообсуждали, подписали договор и началась трёхмесячная работа
Дмитрий занимался загородным строительством в Перми и крае. Строил из кирпича, бруса, газобетона. Офис, один менеджер, бригады, опыт и далеко идущие планы
Что было по маркетингу: был старый сайт, квиз, страничку в инсте, группа ВК, ютуб, CRM и его величество САРАФАН (куда же без него). Всё в плачевном, кустарном виде
Цели: создать поток входящих заявок, отладить статистику, сделать прозрачную систему лидогенерации
План такой:
- Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов
- Быстрый лидген за 48 часов
- Внедрить скрипты продаж
- Сделать посадочные страницы с А/Б тестом
- Сделать страницу благодарности
- Упаковать группу ВК
- Упаковать страницу Инстаграм
- Сделать лид-магнит
- Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито
- Настроить Яндекс Метрику
- Внедрить и настроить АмоCRM
- Сделать прогревающую автоворонку
Теперь подробнее по каждому пункту
1) Предпроектное исследование: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов
Анализ целевой у меня был, как ни как 4 года занимаюсь маркетингом для строительных компаний, показал заказчику — он согласовал
Анализ конкурентов
По ключевым запросам в рекламной выдаче Яндекса и Гугла смотрим конкурентов: какие объявления, оферы, посадочные страницы, УТП, призывы к действию. оставляем заявки, смотрим — когда перезванивают, как общаются, на что закрывают, через сколько перезванивают, что скидывают… Всё скриним, записываем, заполняем табличку
Нам надо быть чуть лучше конкурентов: лучше объявление на 1%, лучше посадочная на 1%, быстрее перезванивать, лучше офер на 1%, больше гарантия… и если всё сложить, то получается уже не 1%, а 20-30% и это уже круто
2)Быстрый лидген за 48 часов
Запускается за 48 часов, заявки до 300 руб
Важен А/Б тест, оптимизация, релевантность
Минимум два канала трафика. В нашем случае — это РСЯ и лидген ВК
Конверсия составила1,2% на первом этапе, потом увеличили до 10%, средняя стоимость заявки составила 300 руб
3) Внедрить скрипты продаж
Так, как трафик с квизов и лид-форм идёт холодный. С таким трафиком надо уметь работать, поэтому подготовил скрипты и передал заказчику
4) Сделать посадочные страницы с А/Б тестом
Для увеличения конверсии и снижения стоимости заявки разработал несколько посадочных страниц с А/Б тестом
В зависимости от запроса — пользователь попадал на ту или иную страницу.
Для поиска использовался лендинг, для РСЯ — квиз
5) Упаковать группу ВК
Обновили группу ВК, добавили точки захвата, прописали несколько продающих постов, на которые пустили траффик
- Заменили шапку
- Сделали меню
- Добавили описание
- Добавили товары
- Добавили рассылки
6) Упаковать страницу Инстаграм
Аналогично как ВК обновили инсту. трафик на аккаунт не вели. но всё же многие с рекламы переходили на аккаунт
Сделали аватарку
Описание
Оформили актуальное
7) Сделать лид-магнит
Лид-магнитов за всё время протестировано мной с десяток. самый эффективный — каталог проектов. Да. многие скачивают, что бы просто посмотреть — это неизбежно. Но это самое полезное что человек может получить, особенно если в каталоге прописаны актуальные цены
Подготовили каталог ТОП40 проектов домов с ценами для Пермского края
Используем на сайте, в квизе, в соц сети за подписку, в креативах
8) Запустить множественные источники трафика: Яндекс, Гугл, Таргет ВКонтакте, Таргет Инстаграм, Авито
Эти 5 каналов могут генерить при бюджете 50 тыс руб до 250 холодных заявок в месяц и при хорошем отделе продаж могут конвертироваться в 2% покупателей, то есть 5 сделок разного калибра
Доступов к рекламным компаниям не осталось, так как передал заказчику
Прикрепляю скрины отчётности, там есть все показатели
9) Настроить Яндекс Метрику
Настройка метрики — это неотъемлемая часть в работе. Без неё как слепой: тык мык, не чё не понятно.
Ключевые цели — звонок, заявка
10) Внедрить и настроить АмоCRM
До этого стояла EnvyСRM — поэтому подключили АmoCRM с возможностью автоматизации бизнес процессов, прописали совместно воронку, сделали все интеграции, подключили колтрекинг
11) Сделать прогревающую автоворонку
Реализовывал на сервисе Сенлер
Система такая-
Целевая аудитория видит в своей ленте рекламный пост с лид магнитом- Топ 40 проектов, переxодит на него — попадает в автоворонку с ботом
На протяжении 3-х месяцев от нашей компании человек получает контент себе в личкку.
В конце выдаётся купон на фундамент с дедлайном и постоянные призывы к действию через выгоды
Что бы ещё я сделал?
1- записал продающее видео
2 -Усилил воронку видео от директора, проектировщика, сметчика, прораба
3- Поставил бы виджет воронки на сайт
4- Запустил траффик и не останавливал
5- Каждый месяц проводил бы акции
6-Внедрил бы прямые эфиры
7-Автоворонку реализовал в вацапе (это сделаем)
8-Настроил бы сквозную аналитику, что бы смотреть непосредственно на то — что даёт продажи
———
Внедряйте автоворонки, утепляйте целевую на автомате, собирайте подписную базу- база это главный актив бизнеса
Эта система превращает социальные сети в машину продаж!
Цифры проекта
Сроки — 3 месяца
Рекламный бюджет — 90 000 руб
Заявок получено — 450
Стоимость входящего обращения 200 руб
Договора на проектирование — 7
Договора на строительство — 3
Данные на 1 июня, уверен что договоров подписанных с этих лидов больше, так как цикл сделки 3-12 месяцев
Отзыв как полагается смотреть здесь
А если xотите на личную бесплатную консультацию, где разберём вашу ситуацию и наметим как внедрить автоворонку в вашу компанию и увеличить прибыль, то оставьте заявку здесь
А на этом сегодня все! Спасибо за внимание!
Было интересно? Сохрани к себе!
С Вами был Евгений Балбуков, всеx обнял
BOMBIM Online
Больше полезных статей и наших кейсов можно увидеть здесь