Найти в Дзене
DS-ART

Признаки плохого таргетолога. Как не спустить деньги на ветер с плохим специалистом?

Таргетолог – это специалист, который настраивает рекламу в соцсетях так, чтобы она показывалась только вашей целевой аудитории.

Неправильно настроенная таргетированная реклама может привести к потере не только рекламного бюджета, но и клиентов. Обычно так происходит из-за специалистов, которые работают не совсем честно.

Чтобы избежать встречи с подобными людьми, мы решили рассказать, как распознать плохого таргетолога.

Вот 5 признаков:

  • Повторяет за конкурентами

Хороший специалист не будет копировать чужую рекламу. Если все же это произойдет, то он не сможет показать преимущества именно вашей компании.

Конечно, никто не запрещает вдохновляться чужими работами, но зачем просто копировать? Грамотный таргетолог обязательно продумает детали и сделает так, чтобы предложение было оригинальнее и лучше, чем у конкурентов.

  • Обещает мгновенный результат

Если таргетолог уверяет вас, что толпы клиентов появятся сразу после запуска рекламы, то у нас плохие новости. Скорее всего, их не будет ни через день, ни через неделю.

Таргетированная реклама может работать на долгосрочную перспективу. Поэтому иногда первые результаты можно заметить и через месяц, после анализа работающих объявлений, ЦА и разных проверок.

  • Не задаёт вопросы

Таргетологу нужно знать о вашем продукте практически все. Для этого он должен задать сотни вопросов. Но если специалист этого не делает, а просто настраивает рекламу, то это должно вызывать у вас сомнения.

  • Скрывает портфолио

В том, что вы хотите узнать о кейсах специалиста, с которым планируете работать, нет ничего плохого. Но если таргетолог отказывается показывать свои прошлые работы, то вам следует задуматься, почему так происходит? Может, дело в плохих результатах?

  • Не рассказывает о результатах

Хороший таргетолог всегда готов предоставить все интересующие вас отчеты. Благодаря этому можно проследить достижения и увидеть, на что тратится ваш бюджет. Нечестный специалист, использующий нецелевой трафик и искажающий стоимость кликов, будет скрывать ход своей работы.

#таргет #таргетированная реклама #реклама в интернете #социальная сеть #таргетолог