Доброго времени суток. Меня зовут Александр Нечитайло, я генеральный директор digital-агентства Lion Media. Сегодня мы поговорим о том, для чего нужна автоматизация воронки продаж в Amo CRM.
Если обобщить, автоворонка имеет два основных направления - это автоматизация коммуникации с клиентом и автоматизация контроля работы ваших сотрудников.
Со стороны работы с клиентом автоворонка позволяет вам отправлять шаблонные письма, смс-сообщения, сообщения в мессенджер вашего клиента с той информацией, которую он должен получить в зависимости от того, на каком этапе воронки он находится.
Со стороны контроля ваших сотрудников автоворонка позволяет выстроить бизнес-процессы так, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора. То есть проставлять авто-задача для ваших сотрудников, в зависимости от того, на каком этапе находится сделка, в зависимости от заполнения полей сделки и так далее. Соответственно это сокращает работу руководителя отдела продаж и приближает вас к построению идеального бизнес-процесса ведения сделки.