Найти в Дзене
Данил Генрих

Интересные модели марки VOLKSWAGEN

Volkswagen 411 - среднегабаритный, 5-местный седан (заводской индекс "Type 4"), дебютировавший в 1968 году. Volkswagen 411 продемонстрировал собой множество идей, которые впервые реализованы инженерами в модельном ряду компании. Унифицированная конструкция кузова, передняя подвеска типа МакФерсон, задняя подвеска со спиральными пружинами и вильчатыми рычагами, сцепление с гидравликой (для моделей с механической коробкой передач), и одной из первых полностью автоматических передач на Volkswagen (самая первая появилась в 1969 году на моделях серии Type 3). Volkswagen 411 обладает автоматическим (вакуумным) сцеплением, но с необходимостью работы в паре с механической КПП. Volkswagen 411 являлся также первым 4-дверным автомобилем Volkswagen. Салон "411-го" характеризуется высоким уровнем комфорта (по тем годам) и вместительностью.
Под капотом у модели установлен 4-цилиндровый двигатель, объемом 1.7 л, способный производить 68 л.с. Изначально на эту модель устанавливали карбюраторный двига
Volkswagen 411
Volkswagen 411
Volkswagen 411
Volkswagen 411

Volkswagen 411 - среднегабаритный, 5-местный седан (заводской индекс "Type 4"), дебютировавший в 1968 году. Volkswagen 411 продемонстрировал собой множество идей, которые впервые реализованы инженерами в модельном ряду компании. Унифицированная конструкция кузова, передняя подвеска типа МакФерсон, задняя подвеска со спиральными пружинами и вильчатыми рычагами, сцепление с гидравликой (для моделей с механической коробкой передач), и одной из первых полностью автоматических передач на Volkswagen (самая первая появилась в 1969 году на моделях серии Type 3). Volkswagen 411 обладает автоматическим (вакуумным) сцеплением, но с необходимостью работы в паре с механической КПП. Volkswagen 411 являлся также первым 4-дверным автомобилем Volkswagen. Салон "411-го" характеризуется высоким уровнем комфорта (по тем годам) и вместительностью.

Под капотом у модели установлен 4-цилиндровый двигатель, объемом 1.7 л, способный производить 68 л.с. Изначально на эту модель устанавливали карбюраторный двигатель, но инженерам удалось доработать силовой агрегат, в частности систему впрыска, тем самым увеличить мощность и крутящий момент. В 1972 году производство Volkswagen 411 было остановлено. Ему на смену пришла обновленная модель - Volkswagen 412.

Volkswagen Golf I
Volkswagen Golf I
Volkswagen Golf I
Volkswagen Golf I

Volkswagen Golf I - первое поколение автомобиля компактного класса, которое выпускалось компанией Volkswagen в период с 1974 по 1983 год. Всего выпущено порядка 6 780 050 экземпляров VW Golf I. Модель производили в двух типах кузова: хэтчбек и кабриолет. В разработку Volkswagen Golf I концерном Фольксваген было вложено 230 млн. DM. Фольксваген Гольф I представлен компанией в мае 1974 года. Модель названа в честь теплого морского течения в Атлантическом океане - Гольфстрим. Хэтчбек получил передний привод, что на то время было редкостью. Гольф выпускался в двух комплектациях (базовая и комплектация "люкс").

Volkswagen Golf I является достаточно экономичным автомобилем. Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на хэтчбек, включает несколько типов бензиновых и дизельных, рядных, 4-цилиндровых моторов. Коробка передач - 4-ступенчатая, механическая или 3-скоростной автомат. В 1983 году производство Volkswagen Golf I было остановлено. Ему на смену пришла модель второго поколения.

Volkswagen Jetta II
Volkswagen Jetta II
Volkswagen Jetta II
Volkswagen Jetta II

Volkswagen Jetta II - второе поколение компактного, переднеприводного седана, спроектированного на базе VW Golf. По сравнению с предыдущим поколением, Фольксваген Джетта II получил увеличенные габариты кузова. Основные черты модели были сохранены инженерами, но при этом дополнены и доработаны. Благодаря увеличенной колесной базе (2475 мм), салон Jetta II стал более просторным и комфортабельным. Улучшена эргономика элементов интерьера и информативность приборной панели.

Volkswagen Jetta II имеет привод на переднюю ось. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанного типа. На Джетта II устанавливали один из нескольких типов бензиновых и дизельных моторов, характеризующихся хорошими динамическими показателями и экономичностью. В 1992 году производство модели остановлено. На смену Volkswagen Jetta II пришла модель третьего поколения.

Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 дебютировал в 1988 году и практически сразу завоевал популярность. Спрос на модель превзошел ожидания компании. Главными достоинствами, которые оценили покупатели Volkswagen Passat B3, был просторный, комфортабельный салон, современная внешность, вместительное багажное отделение (390 л). Отличительными чертами автомобиля стали моноблочные фары и отсутствие радиаторной решётки. По сравнению с предыдущим поколением Passat, обновленный B3 получил совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенную колесную базу, новые моторы. Усовершенствована также конструкция задней подвески.

Гамма моторов, устанавливаемых на Volkswagen Passat B3, включала бензиновые, дизельные и турбо-дизельные силовые агрегаты. Существовала также "заряженная" модификация - Volkswagen Passat B3 GT с 16-клапанным двигателем, объемом 2.0 л. На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП. Серийное производство Фольксваген Пассат Б3 полностью остановлено в 1993 году.

Пишите комментарии какую марку вы бы хотели увидеть в следующий раз.