Найти в Дзене
Железный конь

Рассказываю когда я заменяю дворники

Когда заменить дворники? Цель диагностики – не вскрытие одного стекла, а диагностика неисправности всего механизма стеклоочистки. Трение между передней щеткой и частью, которая находится между щечками и стеклоочистителем, может вызывать повреждение щеток. Стеклоочистителя, часть механизма стеклоомывателя, щетки и их регулировочные винты представляют собой весьма хрупкую конструкцию. После того как щетки изнашиваются в результате трения между ними и передними щетками, их приходится менять. Если нарушена подвижность этих частей, при движении автомобиля стеклоочи­стителя между колодками и передним стеклом возникает вибрация, значительно снижающая эффективность работы стеклоочистителя. Каким образом можно проверить работоспособность стеклоочистител­ев, используя эту методику? Согласно инструкции производителя, щетку (ведущую), установленную на рулевой колонке, можно заменить в том случае, если она потеряла эластичность и не проходит по пазам. Между тем у щетки должна оставаться сальнико
Оглавление

Когда заменить дворники?

Цель диагностики – не вскрытие одного стекла, а диагностика неисправности всего механизма стеклоочистки. Трение между передней щеткой и частью, которая находится между щечками и стеклоочистителем, может вызывать повреждение щеток.

Стеклоочистителя, часть механизма стеклоомывателя, щетки и их регулировочные винты представляют собой весьма хрупкую конструкцию. После того как щетки изнашиваются в результате трения между ними и передними щетками, их приходится менять.

Если нарушена подвижность этих частей, при движении автомобиля стеклоочи­стителя между колодками и передним стеклом возникает вибрация, значительно снижающая эффективность работы стеклоочистителя.

Каким образом можно проверить работоспособность стеклоочистител­ев, используя эту методику? Согласно инструкции производителя, щетку (ведущую), установленную на рулевой колонке, можно заменить в том случае, если она потеряла эластичность и не проходит по пазам.

Между тем у щетки должна оставаться сальниковая прослойка, и для ее замены нужно полностью извлечь ее из про­биваемого отверстия.

Чтобы проверить ходовую часть, проверните руль на 180 градусов и проверьте его корректность. Если руль вращается свободно без рывков, а на автомобиле нет посторонних звуков, значит, все в порядке.

Также рекомендуем проверить ход подвески и рулевой механизм. Подвеска – это стальной или алюминиевый каркас, соединяющий колеса с кузовом. В подвеске находится рулевая трапеция, от которой к рулю идет баранка. На рулевом колесе устанавливаются две шарнирные опоры. Проверьте, как они совпадают с наружными гранями колес.

На ранних моделях «Жигулей» устанавливались пластмассовые опоры, и у них не всегда совпадали отверстия, в которых они крепились к шасси. Вы можете посмотреть диаметр отверстий на дне багажника, а затем измерить его линейкой.

Один конец линейки должен быть заострённым, а другой – прямым. Длина одной боковой про­чины должна соответствовать длине других про­чин.

Для проверки стойки амортизатора откройте капот и направьте свет под прямым углом на опорный цилиндр амортизато­ра. Если света недостаточно, направьте фонари.

При нормальном освещении увидите три прорези – два отверстия над цилиндром и одно – у самого основания амортизаторного цилиндра.