Найти в Дзене
Авто Контент

Обзор автомобиля Audi TT III

Audi TT IIIТретье, последнее поколение Audi TT появилось на рынке в 2014 году во время Женевского автосалона. В плане дизайна новая версия Audi TT продолжает традиции предыдущих поколений. Автомобиль построен на платформе MQB Platform от концерна Volkswagen, которая также использовалась для производства Audi A3 и VW Golf. Юрген Лоффлер позаботился о стилистическом оформлении автомобиля. В том же году, что и стандартная версия модели TT, появилась спортивная версия Audi, получившая название TTS. Вы могли узнать ее среди других после четырех патрубков, 18-дюймовых колесных дисков и диффузора. Также была представлена концептуальная модель TT quattro Sport Concept, под капотом которой был установлен двигатель 2.0 TFSI мощностью 420 л.с. Audi TT третьего поколения сохранила габариты, аналогичные предыдущей версии автомобиля. TT получил i.a. новая плоская решетка радиатора или светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Интерьер автомобиля претерпел серьезную революцию, в которой, например

Audi TT IIIТретье, последнее поколение Audi TT появилось на рынке в 2014 году во время Женевского автосалона. В плане дизайна новая версия Audi TT продолжает традиции предыдущих поколений. Автомобиль построен на платформе MQB Platform от концерна Volkswagen, которая также использовалась для производства Audi A3 и VW Golf. Юрген Лоффлер позаботился о стилистическом оформлении автомобиля.

https://www.drom.ru/catalog/audi/tt/g_2014_3571/
https://www.drom.ru/catalog/audi/tt/g_2014_3571/

В том же году, что и стандартная версия модели TT, появилась спортивная версия Audi, получившая название TTS. Вы могли узнать ее среди других после четырех патрубков, 18-дюймовых колесных дисков и диффузора. Также была представлена концептуальная модель TT quattro Sport Concept, под капотом которой был установлен двигатель 2.0 TFSI мощностью 420 л.с.

Audi TT третьего поколения сохранила габариты, аналогичные предыдущей версии автомобиля. TT получил i.a. новая плоская решетка радиатора или светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Интерьер автомобиля претерпел серьезную революцию, в которой, например, была установлена виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей позволяет отображать не только традиционные часы и индикаторы, но также позволяет отображать функции бортового компьютера, мультимедийной системы или навигации. Интерьер нового компакта может понравиться. Материалы и детали Audi TT III очень хорошего качества, а кабина полна современности и функциональности. Вдобавок рулевое колесо, сплющенное снизу, говорит нам о том, что мы сидим в машине со спортивными амбициями.

https://auto.ru/catalog/cars/audi/tt/21464559/
https://auto.ru/catalog/cars/audi/tt/21464559/

Что под капотом? Немецкий производитель делал ставку не на количество, а на качество. Доступны три бензиновых двигателя TFSI. Два объемом 2,0 л, вырабатывающие 230 и 310 л.с., и мотор 2,5 с запредельными 400 л.с. в версии TTRS. В линейку дизельных агрегатов входит двигатель TDI объемом 2,0 л мощностью 184 л.с. В зависимости от варианта привода на передней оси или на всех колесах доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач S-tronic.

Audi TT - это не только купе, родстер или спортивная версия. В 2014 году немецкий производитель также представил концептуальную модель TT Offroad, а также модель TT Sportback. Audi TT практически не имеет конкурентов на сегодняшнем рынке. Сегодня в TT соревнуются BMW Z4 и Mercedes R172. Производитель планирует представить следующее поколение Audi TT в 2021 году.