1) Тикток любит постоянность.
Данная платформа лучше продвигает ролики, которые выходят примерно в одном и том же временном промежутке. Попробуйте поэкспериментировать и выкладывать видео в разное время на протяжении нескольких дней. Далее посмотрите на просмотры и выкладывайте в это время и дальше.
2) Снимайте ролики с помощью самой платформы, а не через камеру.
Если у вас есть эксклюзивный и особенный момент, заснятый на камеру, то конечно выкладывайте его на свой аккаунт. Зачастую это будет эффективно в моменте. Платформа отдает предпочтение роликам, которые вы сняли непосредственно в тиктоке. Опыт показывает, что для постепенного и постоянного роста, контент нужно снимать в самом приложении.
3) Ключевые факторы - повторные просмотры, количество нажатий кнопки " Поделиться" и переходы в твой профиль.
Старайтесь снимать видео с интересным началом или концом, чтобы людям хотелось заново посмотреть начало или конец, в коротком ролике нельзя перематывать видео как тебе хочется. Для этого можно оставлять короткие моменты в видео, придумывать интригующие подписи, тут дайте волю вашей фантазии. Снимайте жизненные видео, чтобы им хотелось поделиться. Завлекайте людей на свой профиль. Не перестарайтесь и делайте это аккуратно, никто не любит навязчивых.
4) Определитесь с тематикой аккаунта.
Когда вы начинаете делать видео, платформа относит вас в соответствующую категорию. С помощью этого приложение понимает кому показывать ваши видео. Если часто снимать разноплановые ролики, то они могут попадать в рекомендации к людям не по интересам, они будут отмечать вас как "не интересно" и это может дать обратный эффект. Также, попробуйте поэкспериментировать с контентом. Посмотрите на просмотры и свои интересы и бейте в найденную точку дальше.
5) Конечно же звуки
Этот лайфхак лежит на поверхности. Популярные звуки охватывают большой обьем людей и чаще попадают рекомендации. Если звук в видео популярный и актуальный, ваш ролик с большой вероятностью наберет много просмотров.
Надеюсь вам понравилась статья, удачи во всех начинаниях!
- вся информация - это отражение лишь личного опыта.