Найти тему

PvP билд - 3 барака быстрые зилоты

Оглавление

Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала 
SC2TV.ru [ПЕКАЧ]

Оглавление

  1. Обзор
  2. Билд-Ордеры
    2.1. Базовый Билд
    2.2. Тайминг
  3. Переход
  4. Менталитет
  5. Как отбиться от «3 Барака Быстрые Зилоты»
  6. Что Вы можете убить этим Билдом
  7. Известные Карты

1. Обзор

Такой билд используется в PvP и предназначается, чтобы закончить игру быстро при использовании большого количества зилотов, чтобы сокрушить противника. Зилоты наносят двойное повреждение Драгунам (в прямой конфронтации друг против друга), и модернизация скорости позволяет Вам обрамлять и окружать группу Драгунов. Идеально, Вы попытались бы поймать Драгунов, и попытаться поразить Вашего противника. Этот билд эффективен только на некоторых картах, и работает только прежде, чем Ваш противник построит или корсаров или Темных Темпларов. Этот билд — возможное продолжение к рашу Дарк-Темпларами , так как у Вас уже есть цитадель для грейда на скорость.

2. Билд-Ордеры

2.1. Базовый Билд

У этой стратегии много вариантов продолжения. Начинается с 10/12 Бараков (смотрите "Руководство по 2-м Баракам в PvP").

3 Барака Быстрые Зилоты

  • 8 — Пилон
  • 10 — Барак -> разведка
  • 12 — Барак
  • 13 — Зилот (блокирует рампу, чтобы преградить путь разведки противника)
  • 15 — Пилон
  • 17 — 2 Зилота
  • 21 — Пилон
  • 23 — 2 Зилота
  • 27 — Газ
  • Кибернетическое Ядро как можно скорее, все еще производя зилотов и пробок.
  • Прекращайте собирать газ после того, как получите 250 газа, этого достаточно для цитадели и апгрейда на скорость.
  • Пробок прекращайте строить после Cybernetics Core, затем постройте ещё Барак после построения Цитадели Адуна.
  • Удостоверьтесь, что у вас всегда достаточно Пилонов.

2.2. Тайминг

  • На 5:30 мин. у вас есть 11 зилотов.
  • Примерно на ~6:00 мин. у вас есть 14 зилотов. +30 секунд это обычное время перехода зилотов от базы до врага следовательно атака начинается в 6:30 . Атаку надо начинать когда апгрейд на скорость заканчивается.

3. Переход

Этот билд, даже с уменьшенной экономикой может позволить Вам получить существенное преимущество. Если Вы не в состоянии нанести существенное повреждение, Вы находитесь позади. Если у вашего противника есть ривер и у него хорошее микро, то он может убить всех ваших зилотов только одним ривером. Если противник построит Dark Templar`a а у вас нет детекторов, вы должны немедленно строить фордж и фотонки.

4. Менталитет

В этом стиле игры Вы надеетесь победить с одной базы, рассчитывая на нападение. Если Вы не победите, когда Вы нападёте, то Вы вероятно проиграли игру.

5. Как отбиться от «3 Барака Быстрые Зилоты»

  • Повторяю такая игра для карт с рампой. Просто держите рампу, пока у вас не будет 2 риверов в шаттл, тогда у противника будет много зилотов против риверов, а это не в его пользу.
  • Драгунов строят (с хорошим микро) в билде 3-Барака Драгуны.
  • Противник, который защищается от Зилотов, получит быстрых Дарк-Темпларов.

6. Что Вы можете убить этим Билдом

Любой билд, при котором нет достаточного количества юнитов, чтобы защититься, такие как относительно быстрый Экспанд с 1-2 Бараками и малым количеством Драгунов.

7. Известные Карты

1) Стратегия может работать на любых картах. Однако карты с более короткими шаговыми расстояниями между мейнами оппонентов поддерживают стратегию и помогают ей. Более широкие проходы и отсутствие рампы также увеличивают шансы Зилотов нанести значительный ущерб.

2) Карты с более узкими проходами и большими расстояниями ходьбы снижают шансы атаки, наносящей достаточный урон. Особенно карты с дополнительным «экспандом на заднем дворе» работают против стратегии.

Статью перевёл с английского TssDragon
с малыми дополнениями от 
Ильи Знаменского.

[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском

#компьютерные игры #киберспорт #starcraft #starcraft remastered #starcraft 2 #стратегии на пк #стратегические игры #компьютерная игра #старкрафт #стратегии starcraft remastered