Статью опубликовал Илья Знаменский [YouTube]
при поддержке портала SC2TV.ru [ПЕКАЧ]
Оглавление
- Обзор
- Билд-Ордеры
2.1. Базовый Билд
2.2. Тайминг - Переход
- Менталитет
- Как отбиться от «3 Барака Быстрые Зилоты»
- Что Вы можете убить этим Билдом
- Известные Карты
1. Обзор
Такой билд используется в PvP и предназначается, чтобы закончить игру быстро при использовании большого количества зилотов, чтобы сокрушить противника. Зилоты наносят двойное повреждение Драгунам (в прямой конфронтации друг против друга), и модернизация скорости позволяет Вам обрамлять и окружать группу Драгунов. Идеально, Вы попытались бы поймать Драгунов, и попытаться поразить Вашего противника. Этот билд эффективен только на некоторых картах, и работает только прежде, чем Ваш противник построит или корсаров или Темных Темпларов. Этот билд — возможное продолжение к рашу Дарк-Темпларами , так как у Вас уже есть цитадель для грейда на скорость.
2. Билд-Ордеры
2.1. Базовый Билд
У этой стратегии много вариантов продолжения. Начинается с 10/12 Бараков (смотрите "Руководство по 2-м Баракам в PvP").
3 Барака Быстрые Зилоты
- 8 — Пилон
- 10 — Барак -> разведка
- 12 — Барак
- 13 — Зилот (блокирует рампу, чтобы преградить путь разведки противника)
- 15 — Пилон
- 17 — 2 Зилота
- 21 — Пилон
- 23 — 2 Зилота
- 27 — Газ
- Кибернетическое Ядро как можно скорее, все еще производя зилотов и пробок.
- Прекращайте собирать газ после того, как получите 250 газа, этого достаточно для цитадели и апгрейда на скорость.
- Пробок прекращайте строить после Cybernetics Core, затем постройте ещё Барак после построения Цитадели Адуна.
- Удостоверьтесь, что у вас всегда достаточно Пилонов.
2.2. Тайминг
- На 5:30 мин. у вас есть 11 зилотов.
- Примерно на ~6:00 мин. у вас есть 14 зилотов. +30 секунд это обычное время перехода зилотов от базы до врага следовательно атака начинается в 6:30 . Атаку надо начинать когда апгрейд на скорость заканчивается.
3. Переход
Этот билд, даже с уменьшенной экономикой может позволить Вам получить существенное преимущество. Если Вы не в состоянии нанести существенное повреждение, Вы находитесь позади. Если у вашего противника есть ривер и у него хорошее микро, то он может убить всех ваших зилотов только одним ривером. Если противник построит Dark Templar`a а у вас нет детекторов, вы должны немедленно строить фордж и фотонки.
4. Менталитет
В этом стиле игры Вы надеетесь победить с одной базы, рассчитывая на нападение. Если Вы не победите, когда Вы нападёте, то Вы вероятно проиграли игру.
5. Как отбиться от «3 Барака Быстрые Зилоты»
- Повторяю такая игра для карт с рампой. Просто держите рампу, пока у вас не будет 2 риверов в шаттл, тогда у противника будет много зилотов против риверов, а это не в его пользу.
- Драгунов строят (с хорошим микро) в билде 3-Барака Драгуны.
- Противник, который защищается от Зилотов, получит быстрых Дарк-Темпларов.
6. Что Вы можете убить этим Билдом
Любой билд, при котором нет достаточного количества юнитов, чтобы защититься, такие как относительно быстрый Экспанд с 1-2 Бараками и малым количеством Драгунов.
7. Известные Карты
1) Стратегия может работать на любых картах. Однако карты с более короткими шаговыми расстояниями между мейнами оппонентов поддерживают стратегию и помогают ей. Более широкие проходы и отсутствие рампы также увеличивают шансы Зилотов нанести значительный ущерб.
2) Карты с более узкими проходами и большими расстояниями ходьбы снижают шансы атаки, наносящей достаточный урон. Особенно карты с дополнительным «экспандом на заднем дворе» работают против стратегии.
Статью перевёл с английского TssDragon
с малыми дополнениями от Ильи Знаменского.
[TeamLiquid.net] Оригинал данной статьи на английском
#компьютерные игры #киберспорт #starcraft #starcraft remastered #starcraft 2 #стратегии на пк #стратегические игры #компьютерная игра #старкрафт #стратегии starcraft remastered