Найти тему

Вот это были дни! В 1991 году автомобили все еще интересовали и развлекали мир, даже с дизелями

Франкфурте-на-Майне 30 лет назад была рассадником инноваций. Их было целых 71 человек. Он летает, сегодня они уже имеют статус ветеранов. Новость о Франкфуртском автосалоне 1991 года была отмечена бензиновым опьянением. Посмотрите их в архивном видео.

Премьера Citroën XM состоялась в 1991 году во Франкфурте.
Премьера Citroën XM состоялась в 1991 году во Франкфурте.

Во Франкфурте, особенно отечественные бренды, традиционно вытягивали свои козыри. Volkswagen представил третье поколение Golf и преемника Opel Kadett с новым названием Astra. На премьере были представлены Audi 100 Avant, BMW 5 Touring, Peugeot 106, Mazda MX-6, а также "досуговый" Opel Frontera. Толпы посетителей, нагруженные сумками с брошюрами, могли посмотреть мировую премьеру Honda Civic, а также полюбоваться первым большим переднеприводным Volvo (850 GLT), Saab 9000 CS, Renault 19 cabrio или Citroën XM break.

Люди все еще интересовались автомобилями. В дни для публики огромные выставочные залы Франкфуртской торговой ярмарки были настолько переполнены, что некоторые новости едва можно было разглядеть сквозь толпу. Так было в случае с привлекательным купе Audi quattro spyder с алюминиевым кузовом, которое в итоге так и не было запущено в производство. Действительно, так же, как и Mercedes c112, который служил только для тестирования новой технологии. Под капотами преобладали бензиновые двигатели, которые кое-где дополнялись дизелями, но все же камерными и часто без наддува. Намеки на то, что нас ждет, воплотились в концепциях небольших автомобилей для города – гибридном VW Chicco и электрическом BMW E1 (предположительно, с дальностью действия до 265 км! Однако Toyota также представила две слепые дороги – двигатель, работающий на смеси дизельного топлива и метанола, а также концепт с двухтактным двухцилиндровым двигателем.