Найти тему
Всякое Pro Инстаграм

Как улучшить охват Инстаграм: 9 способов

Оглавление

Хотите увеличить охват на Instagram? Ищете тактику, которая работает?

В этой статье вы найдете девять способов увеличить охват вашего Instagram.

Алгоритм Instagram и органический охват для бизнеса

Органический охват - это то, что делает социальные сети такими мощными, полезными и (иногда) разочаровывающими. Это бесплатный способ общения с клиентами и, в конечном счете, увеличения продаж. Но, как вы знаете, для развития охвата на Instagram требуется время и умение, и алгоритм играет в этом не последнюю роль.

Instagram использует сложный алгоритм, чтобы выбрать, какие посты показать каждому человеку. По данным самой социальной сети, посты ранжируются на основе:

· Активность - какие посты вам нравятся и с какими вы взаимодействуете

· Отношения - ваша история взаимодействия с аккаунтом, размещающим контент

· Информация об аккаунте, который разместил информацию

· Информация об отдельном посте - насколько он популярен и какое содержание он содержит

Этот алгоритм до сих пор совершенствуется, чтобы помочь людям увидеть и насладиться контентом. Хотя Instagram отрицает, что он когда-либо намеренно ограничивал охват, к 2016 году пользователи видели только 10% потенциальных постов в своей ленте, потому что было слишком много контента, которым нужно было управлять. Теперь, когда алгоритм сместился в сторону постов от семьи и друзей, компаниям приходится прилагать больше усилий, чтобы быть заметными.

Для бизнес-аккаунтов алгоритм поощряет новизну: новый контент, форматы и связи. Вот почему важно, независимо от вашей конкретной стратегии, поддерживать постоянный поток постов и никогда не прекращать тестирование. Вот несколько тактик и настроек, которые вы можете протестировать, чтобы улучшить органический охват на Instagram.

1: Используйте полный спектр форматов постов Instagram

Instagram никогда не медлит с добавлением новых функций. К настоящему времени вы можете публиковать:

· Одиночные фотографии, фотокарусели и короткие видеоклипы в вашей ленте

· Истории, включая опции для AR-линз, опросы, вопросы, ссылки, покупки и теги для сбора средств

· Основные моменты истории

· Reels

· IGTV

· Видеопотоки Instagram Live, включая общие потоки с другими аккаунтами

· Руководства, которые представляют собой подборки сообщений по определенной теме

· Товары в магазине Instagram

Когда речь заходит о социальных сетях, компаниям обычно советуют выбрать один или два канала, на которых следует сосредоточиться. Но в рамках этой социальной сети вы должны использовать все доступные форматы для достижения максимального эффекта. Постинг в этих форматах создает последовательное присутствие и постоянный поток контента, а также гарантирует, что вы достигнете потенциальных последователей, где бы они ни находились на платформе.

-2

Есть много малых предприятий, которые публикуют сообщения только в своей ленте или делают упор на Stories. Вы можете обнаружить, что некоторые форматы лучше взаимодействуют с вашей аудиторией, чем другие. Но если вы не используете весь спектр доступных форматов, вы можете упустить новую аудиторию или возможности.

2: Принять доступность

Доступность часто оказывается сноской в стратегиях социальных сетей, но она должна быть во главе вашей стратегии. По данным CDC, примерно каждый четвертый американец имеет ту или иную инвалидность. Если вы не сделаете свой контент в социальных сетях доступным, вы потенциально упустите 25% своей целевой аудитории.

Создание доступного контента зачастую проще, чем кажется. Сейчас Instagram предлагает несколько автоматических функций, которые делают эту работу еще проще.

Вот некоторые из самых необходимых:

· Включите автоматические субтитры для IGTV. Эти мгновенные субтитры доступны на 16 языках в Instagram. (Примечание: вам все равно придется добавлять субтитры вручную для историй и видеопостов).

-3

· Используйте alt-текст для изображений в Instagram. Alt text - это фрагмент текста, который описывает изображения для тех, кто не может их просмотреть. Instagramтакже может использовать его в качестве источника информации о содержании поста, которая попадает в алгоритм.

-4

· Используйте программу проверки, например, Who Can Use (бесплатно), чтобы убедиться, что ваша цветовая палитра удобна для восприятия и чтения.

-5

· Если вы вручную добавляете подписи к своим историям, убедитесь, что текст четкий и достаточно крупный для чтения.

· Когда вы записываете видео, убедитесь, что ваше лицо хорошо видно людям, читающим по губам, и сведите фоновый шум к минимуму.

Наконец, лучший совет по доступности, который я могу вам дать, - это слушать. Потребности в доступности разнообразны и сложны. Если кто-то сообщает вам, что ваш контент для него недоступен, прислушайтесь и внесите все предложенные им разумные изменения.

3: Включите функцию Sharing для ваших Instagram Stories

Можно ли делиться вашими историями в Instagram? В настройках истории можно включить опции, позволяющие людям делиться вашими историями либо в их собственной ленте Stories, либо в прямом сообщении.

-6

Некоторые бренды отключают эту функцию, потому что хотят сохранить контроль над своим контентом. Но это противоречит духу социальных сетей и неоправданно ограничивает ваш органический охват.

Когда вы позволяете людям повторно делиться вашими историями, вы даете им возможность рекомендовать ваш бизнес и находить для вас новых последователей и клиентов. Если вы действительно беспокоитесь о безопасности бренда, вы можете отслеживать такие перепосты и блокировать недобросовестных пользователей на индивидуальной основе.

4: Включите ремикширование для Reels

Ролики (Reels) - это ответ Instagram на TikTok: короткие, удобные для перекуса видео, к которым можно добавить видеоэффекты или фоновое аудио. Они также включают функцию Remix, подобную дуэтам TikTok, которая позволяет записать ответ на чужой ролик, показывая свой и его клип бок о бок.

-7

Вы можете выбрать, разрешить ли людям делать ремиксы ваших роликов. Я рекомендую включить эту настройку по той же причине, что и сделать ваши истории доступными для совместного использования, чтобы стимулировать большее взаимодействие со стороны подписчиков.

-8

5: Добавьте метки местоположения в сообщения

Этот шаг особенно важен, если у вас есть стационарное помещение, например, магазин, кафе или даже мобильная служба, например, поп-ап или грузовик.

Теги местоположения можно добавлять как в сообщения ленты, так и в истории. В целом, я рекомендую использовать метки местоположения в основном для постов. Тег местоположения для историй должен отображаться на изображении, что может мешать содержанию, и он менее постоянен.

Использование тегов местоположения в сообщениях вашей ленты означает, что люди будут видеть ваш контент при поиске местных сообщений и аккаунтов. Это простой способ расширить свою аудиторию и органический охват на местном уровне.

6: Включите метки брендированного контента Instagram

Знаете ли вы, что другие компании могут отмечать вас в своих объявлениях и спонсорских постах в Instagram? Эта настройка предназначена для партнерства с брендами и спонсорства. Но это также означает, что вы можете извлечь органическую выгоду из платного охвата другого бренда.

Хотя включение этого параметра не гарантирует, что вы получите упоминание, его стоит сделать на всякий случай. Один тег брендированного контента может принести тысячи новых просмотров продукта на ваш аккаунт.

Настройку тегов брендированного контента можно найти, перейдя на вкладку "Бизнес" в настройках Instagram. Вы можете включить все теги контента или вручную одобрить каждый из них. Или есть третий способ: Вы можете создать список одобренных бизнес-партнеров, которые могут отмечать вас в своих брендированных постах и рекламе. Это сэкономит много времени, если вы регулярно работаете в партнерстве с другим бизнесом.

-9

7: Используйте выделения Instagram для максимизации ценности контента

Истории отлично подходят для вашего охвата на Instagram. Они быстрые, веселые и интерактивные - все это мощные качества для увеличения вашего органического охвата. Но у них есть один существенный недостаток: через 24 часа они исчезают. Вот тут-то и приходят на помощь яркие моменты Stories.

Вы можете добавить любую историю в избранное в своем профиле, навсегда закрепив ее в верхней части своей сетки. Это особенно ценно для историй, которые демонстрируют ваши продукты, услуги или имидж бренда.

Однако не обязательно ограничивать выделения только этими информационными категориями. Вы также можете использовать их для сохранения наиболее популярных и вирусных историй, создавая для них условия для долгосрочного взаимодействия и акций, поскольку новые люди открывают их для себя.

8: Дайте подписчикам повод написать о вашем бренде

Один из самых простых способов увеличить органический охват на Instagram- это использовать охват других аккаунтов; другими словами, попросите их написать о вас или поделиться вашими постами.

Но как мотивировать людей на это? Вот несколько простых идей...

· Упоминайте людей в своих сообщениях.

· Проводите розыгрыши в Instagram, поощряя людей отмечать вас в сообщении (например, фотографией, на которой они используют вашу продукцию).

· Вознаграждайте созданный пользователями контент (UGC), ставя лайки, делясь и комментируя сообщения, в которых вы упоминаетесь.

Для построения этой стратегии мотивации акций потребуется время. Вы можете ускорить свой прогресс, проводя акции с целевыми, желанными призами или поощряя людей использовать специальный хэштег для пользовательского контента.

Например, этот бренд одежды поощряет людей использовать хэштег wearingseas, чтобы получить шанс быть представленным на их аккаунте:

-10

Еще один способ побудить подписчиков делиться вашими постами в Instagram - создавать контент, которым можно делиться.

Разные компании могут по-разному относиться к контенту, которым можно поделиться. Для одних это вдохновляющие цитаты или изображения. Для других это могут быть анкеты, головоломки или информационный контент. Для некоторых смелых компаний это мемы! Вы лучше всего знаете свою аудиторию. Подумайте о том, какой контент они чаще всего публикуют, какой им нравится и каким они чаще всего делятся.

-11

Вы также можете повысить популярность, создавая своевременный контент. Подумайте о национальных днях, крупных праздниках или ежегодных мероприятиях бренда. Я бы не советовал участвовать в каждом событии в календаре, но несколько хорошо выбранных праздников могут действительно помочь усилить ваше сообщение.

Например:

· Постинг устойчивого бренда ко Дню Земли

· Бренд, в аудитории которого много родителей, размещает рекламу ко Дню матери или Дню отца

· Бренд с регулярным выпуском продукции создает ежегодный фестиваль в честь своей последней линейки

Наконец, еще один способ стимулировать обмен - включить настройку "Гиды". Это позволит другим аккаунтам включать ваши посты в свои Instagram-гиды, которые представляют собой подборки полезного контента по определенной теме. Даже если кто-то другой составит руководство, вы все равно будете автоматически отмечены как автор поста.

-12

9: Тестируйте новое время и частоту постов в Instagram

Изменение времени публикации контента может существенно повлиять на ваш органический охват. Помните, что алгоритм Instagram вознаграждает контент за то, что он был опубликован недавно. Поэтому ваша цель - публиковать материалы в то время, когда ваши подписчики находятся в сети, чтобы ваши сообщения попадали в верхнюю часть кучи.

Instagram Insights (статистика) - это первое, с чего следует начать. Это даст вам представление о том, когда ваши подписчики, скорее всего, находятся в сети и активны. Если они увидят ваши посты, их взаимодействие будет учтено в алгоритме Instagram, чтобы увеличить ваш органический охват.

-13

Частота ваших сообщений также может иметь значение. Вы хотите публиковать сообщения достаточно часто, чтобы алгоритм заметил их и они постоянно появлялись в ленте ваших подписчиков. Но если вы перестараетесь, вы рискуете перегрузить своих подписчиков слишком большим количеством сообщений.

В качестве общего правила я бы стремился к тому, чтобы в день вы писали не более одного сообщения и не более трех историй в день. (Конечно, иногда могут быть исключения, например, если вы используете истории для отправки репортажей с живых событий).

Каждый аккаунт индивидуален. Стоит поэкспериментировать с разными частотами, чтобы понять, что подходит вам и вашей аудитории. Помните, что результаты изменений могут проявиться через пару недель, поэтому составьте план тестирования времени и частоты постов и дайте ему достаточно времени.

Заключение

Ваши подписчики - это ваш лучший путь к увеличению органического охвата на Instagram. Они способны взаимодействовать и делиться вашим контентом в социальных сетях с гораздо более широкой аудиторией, чем вы могли бы достичь самостоятельно.

Вы можете максимизировать свой эффект и показать свою благодарность, если будете отзывчивы в ответ. Следите за своими подписчиками, если у них есть публичные профили. Ставьте лайк их сообщениям о вашем бренде. Делитесь их историями, в которых упоминается ваша продукция или бренд. Отвечайте на их комментарии и поддерживайте беседу в ответах. Следите за своими прямыми сообщениями и никогда не оставляйте их без внимания.

Всегда стоит помнить, что социальные медиа - это в первую очередь взаимодействие. Каждый хочет получить ответ и почувствовать, что его заметили. Поэтому, когда вы отвечаете своим подписчикам, у них со временем появится стимул к более активному взаимодействию. У них сложится положительное представление о вашем бренде, и в конечном итоге они с большей вероятностью будут совершать покупки у вас.

С меня большая статья, с вас лайк и подписка 😉

#инстаграм #маркетинг #инстаграм продвижение #instagram #маркетинговая стратегия