Найти в Дзене
Rap Music

КАК РЭП ВЛИЯЕТ НА ПОЛИТИКУ

источник фотографии: ForPost
источник фотографии: ForPost

ВОССАП!

Термины «музыка» и «политика» представляют собой огромный ландшафт, допускающий множественные понимания и точки зрения. Некоторые заявляют, что «все политическое» или «вся музыка политическая». Отказ от «всеобъемлющего» подхода дает возможность определять политику таким образом, чтобы иметь особое значение и решать конкретные вопросы. Чтобы не быть слишком широким или слишком узким, я хотел бы заимствовать элемент определения Джона Стрита из его книги «Музыка и политика» - «дифференцирующий, но всеохватывающий», который отвергает слишком узкое традиционное определение политики как ограниченное деятельностью партий. и правительства. «Это было бы странное определение политики, исключающее деятельность социальных движений, например, организованных вокруг сексуальности, пола или этнической принадлежности». Контекст для политики в хип-хопе - это опыт афроамериканцев в Соединенных Штатах. Хип-хоп возникает из документов и комментариев, а также выступает против центральных аспектов афроамериканского опыта.

Сосредоточившись на «музыке» для этого проекта, сосредоточимся на студийной записи музыки нескольких артистов, выпущенных в течение или после 1980-х годов, исследуя хип-хоп как особый жанр музыки. Однако, обсуждая «музыку» в целом, снова воспользуемся пониманием Стрита связи между музыкой и политикой:

… То, как музыка воздействует на нас и как мы действуем в соответствии с ней, тесно связано с тем, как мы думаем и действуем политически. Это утверждение не только об отдельных лицах, но и об общностях и учреждениях, которые они формируют. Это верно для правительств, партий и социальных движений, а также власти, которой они обладают или стремятся получить. Это заявление… о музыке политики и политике музыки.

Чтобы понять хип-хоп, нужно изучить его истоки и эволюцию. Хип-хоп зародился как культурное движение, когда ди-джеи начали экспериментировать со скретчингом пластинок, брейк-дансом и рэпом. В музыкальном плане хип-хоп возник из различных музыкальных стилей и жанров, таких как джаз, r&b, рэп, соул, фанк, рок и многие другие. Сегодня ландшафт хип-хопа - как музыка, так и политические заявления, которые он делает - изменился до такой степени, что оригинальные хип-хоп исполнители могут даже не считать "новый хип-хоп" в той же категории, что и музыка, которую они делают. Создано, что изначально определило жанр. Тем не менее, когда я обсуждаю жанр «хип-хоп» и повествование, встроенное в «хип-хоп», я имею в виду все стили хип-хопа - как современные, так и оригинальные хип-хоп, - чтобы идентифицировать в целом штрихи, ключевые темы, узнаваемые во всем этом музыкальном жанре.

Начиная с конца 1980-х, ключевые темы в хип-хоп музыке возникают и становятся определяющими элементами жанра у разных артистов в разные эпохи. Основное повествование хип-хопа - это документальное подтверждение опыта афроамериканцев, включая дискриминацию, несправедливость, угнетение и насилие, с которыми афроамериканцы сталкиваются в своей повседневной жизни. В то время как политический нарратив хип-хопа основан на документальном подтверждении угнетения, он выходит за рамки простой документации к темам сопротивления угнетению и насилию - насилию, обрушившемуся на афроамериканцев, а также насилию внутри афроамериканского сообщества. В этой статье прослеживается эволюция этого повествования с конца 1980-х годов до наших дней, отмечая его начало как документальное подтверждение местных реалий афроамериканцев, до национального замешательства, которое было неудавшейся реакцией на ураган Катрина, и обратно, опять же, на реалии соседства, которые до сих пор определяют опыт афроамериканцев. Прослеживая повествование, я буду использовать музыку известных артистов и песни, которые иллюстрируют жанр и служат маркерами с течением времени, чтобы проиллюстрировать эволюцию повествования, которая имела жизненно важное значение для роста хип-хопа.

Артисты, о которых я буду говорить, широко известны - то есть для тех, кто часто слушает хип-хоп, - а некоторые также являются известными деятелями культуры. Такие группы, как Public Enemy и N.W.A. Будут обсуждены, а также художники, которые охватывают десятилетия; Мос Деф и Кендрик Ламар. В заключение я рассмотрю траекторию предыдущих артистов как основу для текущих политических посланий жанра - в частности, путем более подробного обсуждения альбома Кендрика Ламара "To Pimp a Butterfly".

Эта презентация проиллюстрирует, что темы неравенства, подчинения и насилия, которые составляют основу послания хип-хопа, остаются ключевыми даже сегодня - отражая историю непрерывной несправедливости, которая остается системной в Соединенных Штатах. Однако это также продемонстрирует, что хип-хоп со временем эволюционировал; его послание является не только повествованием о притеснении афроамериканцев, но и рефлексией, подчеркивающей важность лидерства афроамериканского сообщества для принятия на себя ответственности за признание внутренних тенденций, которые необходимо решать в этом сообществе. Этот самоанализ, представленный в музыке Кендрика Ламара, означает созревание жанра наряду с документированием, отчаянием и сопротивлением трагическим реалиям, которые продолжают преследовать афроамериканцев в Соединенных Штатах.

Рэп
3264 интересуются