Разберем в этой небольшой статье популяризацию тюнинг культуры в России в последние несколько лет, и чем же всем так стали нравится машины 90-х годов выпуска.
Откровенно говоря, я сам являюсь одним из тех фанатов Японских автомобилей. А началось всё в далёком 2006 году, после просмотра фильма форсаж) иронично правда? Но не будем отрываться от темы...
И так, почему же эти автомобили стали так популярны? Всё просто друзья мои, она цепляет, она цепляет взгляды водителей и прохожих, цепляет взгляды мальчишек идущих со школы и мужчин едущих домой. Эти автомобили очень сильно выделяются в потоке, особенно в наше время, когда дизайн почти всех автопроизводителей похож друг на друга.
Тогда у каждого производителя была какая-то фишка, свой дизайн и цветовая палитра, вот почему сообщество любителей старых авто растёт с каждым годом, люди не хотят смешиваться в потоке. Ну и как-же мы обойдём тему качества производства автомобилей тех лет. Оно бесспорно было лучше, но суть в том что было. Сейчас же качество и надёжность таких авто зависит только от их владельцев, т.к. в них осталось минимум заводских деталей.
Но не будем забывать о том, что у каждого автомобиля есть своя целевая аудитория. Такой ретро-автомобиль прошлого века не подойдёт на роль машины на каждый день. Содержать такой автомобиль достаточно накладно и хлопотно. Поэтому основная аудитория этих автомобилей-молодые парни, реже мужчины в возрасте готовые содержать 2 автомобиля.
И ключевое отличие тех машин от новых-это эмоции. Новые автомобили абсолютно бездушны, они не приносят эмоций. Они одинаковы, скучны и задушены. Эмоции это грусть от новой поломки, это часами копать интернет в раздумьях и поисках неисправности, это дни и ночи в гараже. Это вкладывание своей души в машину и наконец радость, что твоё любимое творение автопрома снова на ходу, мне всё это известно на собственном опыте. Я владею Mitsubishi Carisma 2000 г.в. Потом обязательно напишу обзор об этой машине.
Но не забываем про целевую аудиторию. Каждый выбирает себе автомобиль сам, под свои цели, под свой карман. Эта статья-моё собственное Имхо, которым я решил поделиться с вами. Я буду рад услышать ваше мнение в комментариях.