Я, правда, умышленно ничего плохого не делала. Но факт остаётся фактом: из-за протечки в моей ванной пришлось перекрыть стояк с горячей водой на два подъезда.
Настроение вчера утром и днём было ужасным. Я почти уверилась, что впала в депрессию. И мне нужна помощь специалиста.
В таком жутком истерично-зареваном состоянии я потащилась в ванную умываться. И там меня ждал неприятный сюрприз в виде большой лужи на полу.
Оказывается, потек кран-переключаиель на полотенцесушителе. Это уже не в первый раз. Но раньше из него просто изредка капало. Впрочем, я обращалась в диспетчерскую, мне даже пообещали заменить эти краны, даже число назначили. Но ничего не сделали.
И вот проблема усилилась. Мне пришлось отложить свои депрессивные настроения и заняться делом, как то: подтереть воду на полу, подставить ведро и позвонить в единую диспетчерскую.
Там мне записали какую-то неправильную платную заявку, вместо аварийной.
В итоге мне звонил дежурный сантехник и диспетчер местного жилищника, чтобы я эту платную заявку отменила, иначе ко мне никто не придет.
В общем, пришлось изрядно понервничать, до такой степени, что меня уже диспетчер стала успокаивать. А пришедший наконец-то сантехник извинился за свой тон.
Но дело ещё было не решено. Оценив масштабы проблемы, сантехник стал звонить диспетчеру советоваться, как поступить. Он был за то, чтобы перекрыть стояк. Она категорически против, ведь 60 квартир останутся без горячей воды.
Пока сантехник с ней говорил, я гнула свою линию за отключение стояка ГВС. У меня образовались дела, нужно было уходить, а не бегать с ведрами и караулить течь.
В итоге общедомой стояк отключили. И до сегодняшнего дня, часов до 16 все сидели без горячей воды.
Сейчас уже все исправлено.
Но во всей этой ситуации для меня самое важное то, как мое ужасное состояние преобразовалось в деятельное. И я смогла решить проблему. А не только ныть о своей ужасной и несчастной жизни.
Всегда рада вашим комментариям и лайкам.
Подписывайтесь на канал.