В наше время очень много возможностей заработать в интернете, но мы все боимся или у нас не хватает времени разобраться в этом. В этом блоге я попробую вам показать и рассказать что на самом деле это намного легче, чем вы думаете.
Начнем с того что есть множество площадок где можно заработать, например: OZON, WILDBERRIES, KWORK, ЯНДЕКС МАРКЕТ, AVITO и многие другие.
в этом посте мы разберем возможности заработка в WILDBERRIES, ведь там можно не только продавать товар
Менеджер-маркетплейса - его зарплата может достигать 200.000 рублей месяц
Аналитик - зарплата от 100.000 месяц
Маркетплейс - маркетолог - зарплата начинается от 100.000 рублей в месяц
Консалтинг - от 100.000 в месяц
Партнерство - от 200.000 в месяц
Ну и удаленное управление своей командой - зависит от твоего мастерства и опыта в этом
МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСА
-это спец, который организует и курирует весь процесс продаж товаров или услуг через маркетплейсы. Он знает, как правильно выбрать подходящую платформу с учётом особенностей бизнеса. Он умеет грамотно представить товар и привлечь трафик. От эффективности работы специалиста зависит, будут ли реализации через маркетплейс удачными или товары затеряются посреди сотен других предложений.
Менеджер по маркетплейсам должен учитывать массу различных нюансов при работе с платформами. Кроме а всё потому важно мониторить репутацию маркетплейса оплошности площадки могут негативно отразиться и на бренде-партнёре. Главные повинности менеджера по работе с маркетплейсами:
- регистрация компании/продавца на маркетплейсе с учётом нужного товарного направления;
- анализ конкурентов на предмет ассортимента, цен, предложений и акций;
- оформление страницы или интернет-магазина компании на маркетплейсе;
- создание карточек товара, включая фотографирование продукта и написание текста;
- формирование цены товара с учётом комиссий и скидок маркетплейсов;
- взаимодействие со складом или производством и контроль над бесперебойным поступлением товаров на склады маркетплейсов;
- оформление заказов и ведение документооборота;
- организация логистики, отслеживание отгрузок и взаимодействие с подрядчиками;
- мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков;
- обеспечение ротации ассортимента;
- составление отчётности для компании и маркетплейса;
- своевременная отработка отзывов потребителей и ответы на вопросы покупателей;
- аналитика продаж и отслеживание оборотов;
- проведение мероприятий по продвижению товаров и привлечению трафика.
МЕНЕДЖЕРЫ МАРКЕТПЛЕЙСА
очень нужны и их разбирают как горячие пирожки, потому что начинающие предприниматели нащупали золотую жилу в этих отраслях и нехватка кадров очень ощутима.