Найти в Дзене

заработок в интернете это не сложно

В наше время очень много возможностей заработать в интернете, но мы все боимся или у нас не хватает времени разобраться в этом. В этом блоге я попробую вам показать и рассказать что на самом деле это намного легче, чем вы думаете.
Начнем с того что есть множество площадок где можно заработать, например:
OZON, WILDBERRIES, KWORK, ЯНДЕКС МАРКЕТ, AVITO и многие другие.

в этом посте мы разберем возможности заработка в WILDBERRIES, ведь там можно не только продавать товар

Менеджер-маркетплейса - его зарплата может достигать 200.000 рублей месяц

Аналитик - зарплата от 100.000 месяц

Маркетплейс - маркетолог - зарплата начинается от 100.000 рублей в месяц

Консалтинг - от 100.000 в месяц

Партнерство - от 200.000 в месяц

Ну и удаленное управление своей командой - зависит от твоего мастерства и опыта в этом



МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСА
-это спец, который организует и курирует весь процесс продаж товаров или услуг через маркетплейсы. Он знает, как правильно выбрать подходящую платформу с учётом особенностей бизнеса. Он умеет грамотно представить товар и привлечь трафик. От эффективности работы специалиста зависит, будут ли реализации через маркетплейс удачными или товары затеряются посреди сотен других предложений.

Менеджер по маркетплейсам должен учитывать массу различных нюансов при работе с платформами. Кроме а всё потому важно мониторить репутацию маркетплейса оплошности площадки могут негативно отразиться и на бренде-партнёре. Главные повинности менеджера по работе с маркетплейсами:

  • регистрация компании/продавца на маркетплейсе с учётом нужного товарного направления;
  • анализ конкурентов на предмет ассортимента, цен, предложений и акций;
  • оформление страницы или интернет-магазина компании на маркетплейсе;
  • создание карточек товара, включая фотографирование продукта и написание текста;
  • формирование цены товара с учётом комиссий и скидок маркетплейсов;
  • взаимодействие со складом или производством и контроль над бесперебойным поступлением товаров на склады маркетплейсов;
  • оформление заказов и ведение документооборота;
  • организация логистики, отслеживание отгрузок и взаимодействие с подрядчиками;
  • мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков;
  • обеспечение ротации ассортимента;
  • составление отчётности для компании и маркетплейса;
  • своевременная отработка отзывов потребителей и ответы на вопросы покупателей;
  • аналитика продаж и отслеживание оборотов;
  • проведение мероприятий по продвижению товаров и привлечению трафика.

МЕНЕДЖЕРЫ МАРКЕТПЛЕЙСА
очень нужны и их разбирают как горячие пирожки, потому что начинающие предприниматели нащупали золотую жилу в этих отраслях и нехватка кадров очень ощутима.

остальных мы разберем в следующих постах