Ева родилась 9 февраля 2019 года. У меня 3 дочки и я мечтала о внуке, но когда родилась Ева моему счастью не было предела. Любовь к внукам совсем другое чувство. Ева была очень спокойной малышкой, сама засыпала, ночью не просыпалась, но так было только до двух месяцев. В два месяца полезли зубки, как правило это очень рано и естественно всё это сопровождалось повышением температуры. К годику вылезли практически все зубы.
В марте 2020 года Ева простыла и лежала с мамой в больнице с бронхитом. За время госпитализации моя внучка прошла узи, рентген ну и анализы сдавались естественно и ничего никто не заметил, всё было в норме.
Лето 2020г. Ева росла спокойной малышкой, послушной, развивалась очень быстро. Любила цветочки, музыку. Засыпала под колыбельную песенку из мультфильма « Умка». У меня небольшой огород и Ева помогала мне, поливала овощи и цветы. Я называла Еву « Моя Красота» Не красавица, не красотка, а именно « Моя красота» почему не знаю. Но мне очень нравилось так её называть. Температура переодически повышалась и опять мы думали зубки, только на этот раз коренные. Вызывали на дом врача и они тоже говорили зубы. В августе моя дочь Александра ( мама Евы) заметила шишечку на голове у Евы, мы подумали, что скорее всего Ева где-то ударилась и что скоро шишка пройдёт, но шишка не проходила, размером она была примерно с небольшую вишенку. И температура опять высокая, тут мы думали, что возможно это лимфоузел. Мы поехали к педиатру, нас направили в Пензу к детскому хирургу. В выписке врач написала киста под вопросом, сказала приехать через месяц, но на словах сказала, что возможно это онкология. По дороге домой Еве стало совсем плохо, она перестала кушать, у нас уже не получалось сбивать температуру. Дома на семейном совете мы приняли решение, не ждать месяц и поехать в Москву. Чего ждать? В Москве живёт моя старшая дочь и поэтому мы поехали к ней. До Москвы нам ехать 8 часов, всю дорогу Ева спала, температура держалась 39. Мысли в дороге были разными, но я точно знала, что никакой онкологии у моей внучки нет. По приезду в Москву мы стали искать врача онколога, нашли по знакомству. Когда врач посмотрел Еву, он сказал срочно найти детского онколога, больше он не стал ничего говорить, но в его глазах я всё прочитала. Я ничего не сказала дочери, наоборот как могла успокаивала и говорила, что всё будет хорошо, свои страшные мысли тоже прогоняла, но было страшно!
Когда я только задумывалась о том, что нужно написать про Еву, знала что будет сложно эмоционально, но не знала что настолько. Пройти снова весь путь, от начала и до конца! Тяжело! Я могла бы сейчас удалить эту запись и всё, но я знаю что кому-нибудь наш очень трудный, пройденный путь поможет, а возможно и мне станет легче, поделюсь с вами и как будто разделю свою боль с вами. В общем не знаю что получится, продолжу завтра...