Концептуальное искусство
Концепт-арт можно описать как иллюстрацию, изображающую конкретную идею, фигуру или окружающую среду на самом широком уровне без необходимости в окончательных, зафиксированных деталях. Дизайнерам, создающим среду для видеоигр, может потребоваться быстрое «доказательство концепции», чтобы показать внешний вид определенного уровня видеоигры - передать освещение, перспективу, текстурные или материальные качества пространства, прежде чем они начнут его воплощать. Точно так же многие промышленные дизайнеры (например, производители автомобилей), модельеры или даже дизайнеры тематических парков могут попросить концепт-художника внести быстрые иллюстрации того, как в конечном итоге может выглядеть коммерческий продукт или физическая среда, прежде чем другие специалисты углубятся в детали.
Детские книги
Детские книги - одно из самых распространенных мест, где мы встречаем иллюстрации, а также среди самых популярных материалов для начинающих или опытных художников. Учитывая большое разнообразие тем, персонажей и фантастических миров, которые авторы детских книг регулярно придумывают, иллюстраторы могут использовать свои собственные отличные стили, чтобы делать упрощенные, дружелюбные лица, чтобы угодить юным читателям, или богато детализированные фантастические миры, чтобы разжечь подающие надежды воображение. От ранней рисованной классики, такой как «Приключения Алисы в стране чудес», до современных компьютерно иллюстрированных фаворитов, детская книжная иллюстрация - это изящное искусство и идеальный способ отточить свои навыки иллюстрации, отвечая на многочисленные подсказки с творческим видением.
Комические или графические романы
Комиксы и графические романы - это среда, не похожая ни на что другое: литературное произведение, которое может разворачиваться, как фильм. Если вы хотите более интенсивно практиковаться в иллюстрировании, возможно, вам подойдут комиксы - отображение персонажей, выполняющих последовательность действий, кадр за кадром, означает, что вам нужно поддерживать графическую последовательность и знакомиться с фигурами вашей истории. со всех сторон. Создание графических романов - это амбициозное предприятие, в котором точные и подробные техники иллюстрации сочетаются с более тонким, но тонким искусством ритма. Иллюстраторы должны позволить истории разворачиваться через живописные «кадры» и включать диалог или повествование в речевые пузыри. Социальные сети также вдохновили постоянную волну иллюстраторов веб-комиксов, которые часто создают восхитительные короткие анекдоты, которые могут даже включать анимированные элементы и рассказывать шутки всего за пару кадров.
Книги или публикации
Все мы знаем, что не следует судить о книге по обложке, но когда эта обложка очень хорошо оформлена… что ж, есть вероятность, что вы уделите ей немного больше внимания, независимо от того, хороша ли она. Иллюстрация обложки книги, как и большинство видов искусства и дизайна, часто продиктована визуальными тенденциями, которые приходят и уходят - нарисованные аэрографом живописные сцены заката романтических обложек 90-х уступили место более сдержанным цветочным узорам и элегантной типографике. Создание обложек для книг или журналов - популярный выход для современных дизайнеров и иллюстраторов, поскольку они могут усвоить чувства и послание, передаваемые работой, чтобы создать привлекательную обложку, которая будет выделяться на полках. Бесконечное разнообразие затронутых тем открывает безграничные визуальные возможности и превращает журнал или литературное произведение в более рыночный и упакованный продукт.
Реклама
В то время как большая часть современной рекламы имеет тенденцию полагаться на фотографии (продуктов, людей или мест), иллюстрация может быть просто билетом для бренда, который создает для себя новую творческую идентичность. В былые времена рекламу обычных продуктов, таких как консервы, все равно приходилось иллюстрировать, поскольку фотография не была такой повсеместной. В наши дни иллюстрированная реклама - это верный способ выделиться среди конкурентов, так как размещение ярких, нарисованных от руки или векторизованных украшений, расцветок или уникальных фигур и сцен может произвести более поразительный эффект, чем фотография - и произвести более длительное впечатление. на аудиторию.
Упаковка
Подобно иллюстрированию обложек книг, разработка упаковки продукта может передать авторитет, актуальность или любое количество настроений бренда, таких как веселье и игривость, чтобы помочь продукту выделиться. Иллюстраторы усваивают настроения бренда на широком уровне (промышленная мощь для шинной компании; детская игривость для пачки мармеладных червей) и переносят это на свою упаковку. Чаще всего иллюстраторы будут призваны создавать для более модных брендов «образа жизни», которые хотят привлечь более молодую, модную аудиторию - способность передать человеческое прикосновение или чувство игривости с помощью ярких узоров и выразительной типографики может повысить привлекательность для продукты питания, напитки, одежда и другие бренды, создающие стиль жизни.
Брендинг
Логотипы брендов должны быть одними из самых запоминающихся частей знакомства с брендом, но часто простой геометрический логотип, который кажется слишком мягким или корпоративным, может быть самым запоминающимся. Использование иллюстративного логотипа может стать ключом к выделению бренда, поскольку он может подчеркнуть индивидуальность вашей компании и ценности бренда. В отличие от других типов логотипов, иллюстрированный логотип возвращает это человеческое прикосновение, изображая человека, персонажа или другую фигуру с большей детализацией, чем средняя геометрическая форма. Просто убедитесь, что ваш иллюстрированный логотип можно уменьшить до небольшого размера для размещения в более широком разнообразии форматов.