Найти в Дзене
Pro Авто

Mazda CX-5 2022 года (изменения, цена)

В дополнение к резюме, которое включает в себя самую продаваемую модель Mazda в РФ и многократное появление в ежегодном списке 10 лучших кроссоверах, компактный кроссовер CX-5 2022 года получает множество тонких, хотя и значимых обновлений. Хотя это может быть трудно заметить без параллельного сравнения с прошлогодней моделью, и без того привлекательный кузов CX-5 2022 года сделан более элегантным. Его светодиодные фары не только более заметны, но и решетка радиатора становится более заметной благодаря крыльям, которые выходят наружу в направлении фар, и новой текстурированной сетке. Нижняя передняя панель теперь также выглядит более гладкой, с таким же типом обтекаемости, появляющимся в задней части внедорожника, наряду с переработанными светодиодными задними фонарями. Новый набор колесных конструкций также является частью визуальной эволюции. Модельный ряд CX-5 2022 года в основном не изменился, но предыдущая комплектация Grand Touring Reserve заменена новой моделью 2.5 Turbo,
  • Компактный внедорожник Mazda CX-5 2022 года претерпел ряд визуальных и механических изменений.

  • Более элегантный внешний вид CX-5 подчеркивается обновленной передней и задней частями с более гладкими поверхностями.

  • Mazda отказывается от переднеприводных моделей CX-5

В дополнение к резюме, которое включает в себя самую продаваемую модель Mazda в РФ и многократное появление в ежегодном списке 10 лучших кроссоверах, компактный кроссовер CX-5 2022 года получает множество тонких, хотя и значимых обновлений.

Хотя это может быть трудно заметить без параллельного сравнения с прошлогодней моделью, и без того привлекательный кузов CX-5 2022 года сделан более элегантным.

Его светодиодные фары не только более заметны, но и решетка радиатора становится более заметной благодаря крыльям, которые выходят наружу в направлении фар, и новой текстурированной сетке.

Нижняя передняя панель теперь также выглядит более гладкой, с таким же типом обтекаемости, появляющимся в задней части внедорожника, наряду с переработанными светодиодными задними фонарями.

Новый набор колесных конструкций также является частью визуальной эволюции.

-2

Модельный ряд CX-5 2022 года в основном не изменился, но предыдущая комплектация Grand Touring Reserve заменена новой моделью 2.5 Turbo, которая ссылается на свой 250-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Турбо-слоты между планками Grand Touring и Signature

Он имеет глянцево-черные внешние детали, а также красные акценты и строчку внутри.

Подпись также выглядит более высококлассной, так как Mazda заменила пластиковую обшивку вокруг колесных колодцев деталями цвета кузова.

Все модели добавляют новые сиденья, которые, как говорят, более удобны, и теперь есть более широкий выбор настроек режима вождения.

-3

Также больше невозможно заказать CX-5 с передним приводом.

Каждая версия теперь поставляется в стандартной комплектации с системой полного привода Mazda i-Activ.

Все четыре его колеса питаются либо атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. с., либо доступным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Хотя оба двигателя не изменились и по-прежнему работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Mazda заявляет, что коробка передач перенастроена, чтобы быть более отзывчивой.

Аналогичным образом, усовершенствования подвески CX-5 и более жесткой рамы, как говорят, улучшают уровень шума, вибрации и жесткости (NVH), что должно обеспечить более тихую кабину и более плавную езду.

-4

Mazda не опубликовала цены на линейку CX-5 2022 года, но с новой стандартной системой полного привода мы ожидаем, что в стоимость будет включена опция за 100 000 рублей.

Линейка CX-5 AWD 2021 года в настоящее время варьируется от за 2 051 000 рублей до 2 900 000 рублей в зависимости от комплектации, поэтому ожидайте, что модели 2022 года будут стоить немного дороже, когда они поступят в дилерские центры этой зимой.