Давайте будем честны: Илон Маск реально умеет делать инновации. До его выхода на автомобильный рынок массовые электрокары не существовали как вид, разбавляясь штучными и не всегда удачными проектами. Каждая новая модель Теслы старалась чем-то удивить мир и общественность, в нем живущую. Например, все мы слышали новости о горящих в гараже на зарядке Теслах; о сбивающих пешеходов в режиме автопилота Теслах; о закрывающихся во время аварии Теслах. Вот и новый виток интереса: в принципе неудобная и опасная в управлении Тесла! Скажу за себя честно: мое единственное общение с "необычными" рулями ограничилось тест-драйвом Haval F7 с сильно усеченной снизу "баранкой". Уже в тот момент мне это решение не понравилось именно из-за того, что рука не находила обод во время быстрой рулежки или поворота. Дело привычки, конечно - но можно и не успеть привыкнуть уже навсегда. В общем, пионэр электрокаров Тесла выкатила на суд общественности Model S с, мягко говоря, необычным решением по рулению. Нет, б
Ни разу не самолет: штурвал в новой Tesla Model S раскритиковали журналисты
20 сентября 202120 сен 2021
12
2 мин