Найти в Дзене
Таблетка Мотивации

Топ 3 книги, после прочтения которых ты постигнешь азы маркетинга

Продажа — бизнес-понятие, которое описывает практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажа чаще всего является завершающим этапом бизнес-цикла. Продажа — обмен товара или услуги на деньги, подтвержденный чеком продажи, актом выполненных работ, накладной передачи товара (в последних двух случаях денежное движение фиксируется отдельным документом).

Выделяют 3 основных виды продаж:

-активные

Активная продажа — реализация, путём поиска клиента, выявления его потребностей, презентации товара и оформлением сделки. С точки зрения микро-экономики предприятия, активная продажа является самым эффективным инструментом привлечения клиента и увеличения сбыта.

- пассивные

Пассивные продажи – это способ сбыта продукции, не подразумевающий активной работы товаропроизводителя. - прямые или непрямые

- прямые или непрямые

Прямые продажи направлены на прямого (конечного) потребителя товара или услуги, который сам потребляет товар или использует услугу

Непрямые продажи осуществляются через посредников, перепродающих товары или услуги далее

Поняв что такое продажи и их виды мы грамотно можем перейти к книгам

Первой книгой будет Сергей Азимов «Продажи, переговоры»

Каждому угодить, предложить, продать косметику для домашнего ухода, ненавязчиво убедить сделать какую-нибудь дорогостоящую процедуру. А главное сделать это так, чтобы клиент думал, что это он сам захотел и принял решение что-то купить. И чтобы у него не было сомнения, что он переплатил и так далее. Четкие инструкции как убеждать человека, что все делается исключительно для него, только ради него и вообще он наше всё. Клиенту нужно предлагать минимум три варианта по цене и так подвести его к тому, что мне нужно ему продать.

Второй книгой является Джордан Белфорд «Метод волка с Уолл-стрит»

При освоении прямолинейной системы продаж. Информация, которую даёт Джордан невероятно уникальна, а самое главное, действенна, как швейцарские часики. Теперь в каждом из вас огромная сила, которую нужно использовать максимально аккуратно и этично ,ведь вы хотите сделать себе имя и создать хорошую репутацию, верно?...

-2

И третьей книгой является Нил Рэкхем «СПИН-продажи»

Несмотря на то, что маркетинг – на сегодняшний день не страдает дефицитом внимания в бизнес-литературе – разница между b2c и b2b, в том числе в работе с данными аудиториями в различных элементах коммуникаций, в частности и в продажах – зачастую преподносится вскользь, невнятно, ну или скажем – без акцента на суть. В основном же вся суть касается преимущественно b2c.

В книге предоставлена готовая технология, которую можно (и, безусловно – нужно) взять и внедрять, смело адаптировать во всех сферах b2b – не только в продажах, а в продажах – не только во встречах, переговорах.

Умный и думающий – найдет здесь ответ на вопрос – что и КАК делать дальше и скорее не будет распространяться об этом дальше (если только он не бизнес-консультант и тренер). Остальные – просто прибавят к своему книжному портфолио +1.

-3
Если эта статья была полезна, то не пожалей Like и Подписку. Также пользуясь случаем, желаю тебе удачного дня!