Найти тему
Стиль "Х"

Чем отличается раскоксовка двигателя от промывки топливной системы, и почему их нельзя сравнивать (разные вещи)

Недавно делал обзор о том, когда не нужно проводить раскоксовку двигателя. Рассказывал, что лучше промыть топливную систему. Мне начали писать разные вопросы. Один из них такой: «Если все в порядке с форсунками, то зачем их промывать для профилактики? Это то же самое, что и бесполезная раскоксовка двигателя». Давайте разбираться.

Нельзя сравнивать промывку топливной системы и раскоксовку двигателя. Я еще раз повторюсь, что раскоксовка – крайняя мера перед капитальным ремонтом. Когда у двигателя появляется большой расход масла, и вы еще не хотите делать капитальный ремонт, то пытаетесь раскоксовать маслосъемные кольца.

Это может снизить расход масла. Проведение раскоксовки не дает 100% результата, и даже 50%. Вероятность того, что она поможет, очень невелика. Я отдаю на это не более 40%, не больше. Но это по моим наблюдениям. В остальных случаях требуется капитальный ремонт.

Вернемся к промывке топливной системы

Когда вы ездите на своей машине, топливная система постепенно загрязняется. Из-за наличия в топливе всевозможных присадок они оседают на стенках системы. Это происходит не мгновенно, а постепенно. Поэтому периодически необходимо промывать топливную систему.

-2

Я это обычно делал Винсом, как на дизельных автомобилях, так и на карбюраторных. Только с отключением топливного бака. То же самое я производил на бензиновом двигателе. Я категорически против промывок, которые заливаются в бак. Они смывают отложения в баке, и все это идет в систему.

Это негативно влияет на двигатель. Есть такие отложения, которые годами накапливаются на стенках топливного бака, и они не смываются бензином. Но, если вы добавите промывку, а эти отложения уже есть, то вся грязь пойдет в систему. Сами понимаете, чем это может закончиться.

Поэтому, я предпочитаю промывки с отключением топливного бака и магистрали. На мой взгляд, это самые эффективные промывки, и не зря они называются профессиональными.

Когда у вас в топливной системе, в том числе на форсунках, накапливаются отложения, они ухудшают распыление, прохождение топлива, топливную коррекцию и многое другое. Когда мы промываем профессиональными промывками, которые работают с отключением бака и магистрали, система и камера сгорания очищается, в том числе и клапана.

Поэтому я считаю, что именно эти промывки достаточно эффективные. Оставляйте свое мнение в комментариях, подписывайтесь на канал и делитесь ссылками с друзьями.

Читайте также: Надо ли промывать двигатель перед заменой масла

Авто
5,66 млн интересуются