Во время карантина, да и после него, у меня брали интервью РБК и «Бизнесменс». Тема — прогнозы по выручке рынка лоукост-парикмахерских.
⠀
Сегодня могу уверенно сказать, что рынок недорогих услуг стремительно набирает обороты. Кстати, выручка первых месяцев пандемии держалась на уровне значений ДО ее начала, а в скором времени после карантина начала расти.
⠀
А что с дорогими барбершопами? Итоги подводить пока рано, но судя по тому, что в моём окружении у конкурентов закрылось около 10 точек, могу предположить, что раздутая мода на формат «кальян за стрижкой» начала стремительно испаряться.
⠀
Также часть конкурентов сейчас перестраивает систему работы, начиная предлагать клиентам более доступные услуги, кто-то открывает бюджетные направления. Интересно будет посмотреть на рынок через пару лет.
⠀
Один из лучших маркетологов России сравнивал рынок парикмахерских услуг с такси, а именно с сервисами Uber и Яндекс. Самое важное для обеих сфер — это антихрупкость и автоматизация.
⠀
Кстати, на