Многие начинают свой рассказ о пси-операторах с того, что безапеляционно заявляют: меня облучают спецслужбы! И дальше обоснование: эксперименты, отмывание денег, мафия, развлечения для богатых и так далее. После выбора версии под неё подгоняется аргументация, а все контраргументы воспринимаются в штыки.
Я же считаю, что вывести, кто такие операторы, и какие у них цели, мы сможем только в самом конце расследования. Мы не можем делать вывод, пока не составим единую картину, иначе мы будем загонять себя в ловушку с самого начала. Поэтому мы будем рассматривать процессы и их характеристики, и только потом делать выводы.
Сегодня мы затронем основную деятельность операторов, а именно аудио-трансмиссию.
Хотя это только один из аспектов работы пси-операторов, это огромная тема сама по себе, и мы будем разбирать её в нескольких постах. Начнём с описания.
Описание трансмиссии: часть первая
Трансмиссия - это то, что в народе называют "голосами в голове".
Как мы уже установили в нашей начальной классификации, трансмиссия - это вторичное воздействие активной фазы.
Это означает, что от него невозможно ни убежать, ни закрыться, и ощущает его только жертва. Для жертвы громкость передачи может достигать такого уровня, что становится невозможной любая деятельность, как продуктивная, так и развлекательная. Голоса полностью захватывают внимание человека, отвлекая его от любого дела, сбивая концентрацию и ход мыслей.
Впечатление от трансмиссии у любой жертвы одинаково: за мной следят и обо мне/со мной общаются какие-то люди. Даже когда они ведут себя неадекватно, дразнят жертву, троллят и провоцируют, это именно что человеческое поведение людей, которые хотят вывести жертву из себя. Они не напоминают ни роботов, ни инопланетян по стилю общения или звукам голоса. Версия "спецслужб" в данном случае кажется логичной (до нормального анализа), потому что если кому из людей и заниматься массовыми бесчеловечными процедурами над людьми, то кому, как не тем, кто не несет ответственности ни за что?
Операторы, в свою очередь, с удовольствием поддерживают это впечатление в жертве, подзуживая её фразами вроде "и что ты нам сделаешь", "нам хорошо за тебя заплатили", "мы с тобой будем делать всё, что захотим", "на тебе не одну диссертацию защитили" и так далее. Строится картина, будто какой-то НИИ под эгидой спецслужб ведет экпериментальную работу по проверке секретных технологий над случайными людьми.
Однако эта картина становится всё более неправдоподобной, как только мы сравниваем хотя бы несколько случаев и начинаем видеть паттерны. Особенно в глобальном масштабе, ведб жертвы описывают одно и то же по всему миру!
Мы уже подробно описали виды общения в предыдущем материале:
- в третьем лице: диалог между операторами о жертве
- прямая речь (диалог): обращения к жертве напрямую
Начинается всё обычно с того, что жертва начинает слышать, как кто-то обсуждает все её действия в третьем лице. Эта фаза бывает лишь в самом начале, но почти у всех, и никогда не повторяется, словно является увертюрой для последующего пситеррора.
У жертвы создаётся впечатление, что за ней кто-то наблюдает в телекамеры и при этом комментирует. Понять, что голоса операторов раздаются внутри твоей головы, на этом этапе невозможно. Они имеют направление и слышны с разной громкостью в зависимости от того, где находится жертва, создавая полное впечатление того, что слежка ведется из квартир по соседству. Чем больше жертва пытается понять, что происходит, тем более тяжелые удары принимает её психика. Представьте, каково вам было бы осознать, что за вами ведется слежка, да притом таким образом, что скрыться от неё невозможно! Жертва с ужасом понимает, что закрывание окон и штор не помогает - неужели в квартире находятся жучки? Когда обшаривание вентиляции и разборка электроприборов не показывает жучков, становится "очевидно", что сканирование происходит свозь стены или же с помощью жучков/чипов в теле самой жертвы. Жертве постоянно приходят в голову идеи, как можно закрыться от слежки, и она вдохновенно их пробует, только чтобы осознать, что это бесполезно, и вновь провалиться в отчаяние.
Операторы же при этом разыгрывают очень типичную сценку. Из их разговоров складывается картина, будто бы за жертвой ведется слежка по причинам, которые берутся из бэкграунда жертвы. Если жертва интересуется политикой и не одобряет власть, то это заказ тайной полиции. Если же нет, то это "эксперимент" или "развлечения для богатых", что в наше одержимое политикой время попадается реже.
То, что жертве удается слышать голоса, будто бы "удивляет" операторов, они делают вид, что ненадолго "закрывают форточки", или "отключают микрофон", которую по ошибке кто-то оставил включенным. Чуть позже становится ясно: один из операторов жалеет жертву и даёт ей подсказки, чтобы она могла спастись. Если к этому моменту жертве уже понятно, что "слежка" ведется через её собственные органы чувств и её мысли тоже прослушиваются, то начинается дополнительная шарада "ты подставил своего единственного друга среди операторов", будто бы жертва выдала своими мыслями того, кто ей помогал. Операторы могут даже разыграть драку или "сцену наказания", когда тот, кто "подсказывал" или "помогал" жертве кричит от боли, попутно напутствуя "не сдавайся!". Надо ли говорить, какие душевные страдания это приносит одураченному и измученному человеку.
Разумеется, по факту это классический приём "хороший и плохой полицейский", здесь помогающий еще и зацепить чувство сострадания жертвы.
Типичное впечатление во время процедуры: псиопы со всех сторон
Разыгрываются и другие мини-спектакли. Например, операторы могут притворно удивляться "да неужели он нас слышит?", и начать "замерять" чувствительность жертвы, просто играя уровнем сигнала трансмиссии и спрашивая друг друга "а сейчас он нас слышит? да, слышит", создавая впечатление работы какой-то научной команды экспериментаторов. В конце "эксперимента" операторы говорят "ну он дурак, надо было ему молчать, мы же его теперь в покое не оставим", что вызывает у жертвы логичную истерику.
Осознание того, что с жертвой говорят в её собственной голове и читают её мысли, является сильным шоком и поводом для визита к психиатру. Но к этому моменту впечатление реальности и разумности операторов уже настолько сильное, что большинство не воспринимает этот вариант всерьез. С этого момента начинается общение прямой речью.
Отсюда мы можем сделать интересное предположение: вся фаза "третьего лица" нужна для установки раппорта между жертвой и операторами, якорения её в реальности и приучения к тому, что происходящее с ней реально, а не галлюцинация. Происходит это через постепенную подачу факторов за пределами известной науки. Вероятно, это делается для того, чтобы избежать стремительного побега жертвы в психушку, который был бы неизбежен при резком проявлении голосов в прямой форме без какой-либо подводки. Кроме того, начав с версии "соседей" и незаметно для себя забираясь глубже в "кроличью нору" сценария операторов, жертва настолько раздражена и увлечена происходящим, что у неё нет ни времени, ни сил на рефлексию и трезвую оценку происходящего с логической точки зрения.
Помогает "туннельному зрению" и то, что жертва находится в состоянии депривации: не может она ни спать, ни работать, ни отвлечься, ни сходить в туалет без комментариев операторов, ни даже толком подумать. В голове крутятся лишь несколько мыслей: "зачем?", "почему я?", "почему они так со мной поступают?", даже "почему они настолько некомпетентны?". В фазе "третьего лица", когда всё происходящее имеет очевидно техническую природу, у жертвы нет впечатления о том, что она сходит с ума. Вместо этого есть впечатление того, что её либо хотят свести с ума (что отчасти правда), либо выставить сумасшедшей.
Такое впечатление и впрямь складывается у всех окружающих жертву. Во-первых, они не слышат и не наблюдают ничего из того, в чем железобетонно уверена жертва, что логически заставляет предположить у жертвы душевное расстройство. Во-вторых, версии о том, что происходит, у жертвы меняется чуть ли не ежедневно, так как операторы мастерски добавляют мазки в общую картину. У жертвы складывается впечатление о том, что она разгадывает тайну, но её окружение видит, что каждый день человек с голосами в голове меняет свою версию о происходящих с ней процессах, которых никто другой не видит и не слышит. Более того, жертва обвиняет то соседей, то спецслужбы, нагнетая в сожителях страх того, что она вот-вот накинется не то на соседей, не то на них самих.
И эти опасения имеют смысл, так как они иногда воплощаются в реальность. Однако воплощатся не у всех, а в зависимости от характера, пола, возраста, образования и даже той "команды" операторов, которая работает с жертвой. Но самое главная проблема, которая вызывает последствия в виде терактов/атак - это жесткая фиксация жертвы на том, что с ней работают спецслужбы или конкретные люди, одновременно с отказом от дальнейшего восприятия информации от операторов. Жертва понимает, что её дурачат и провоцируют, но это происходит в неподходящий момент, когда она ещё уверена в том, что знает виновников ситуации. Разумеется, эти "виновники" подсунуты операторами как часть театра абсурда, и если бы жертве удалось подождать и подумать, то стало бы очевидно, что атака на них как минимум ничего не изменит.
В этом момент в сценарии наступает критическая точка. Этот момент - попытка выявить операторов в реальности, которая чаще всего выражается в попытке разобраться с соседями. Естественно, жертва не обнаруживает там никакого пси-оборудования и операторов, позорится, портит отношения, после чего:
а) начинает переоценивать свой взгляд на ситуацию и всерьез предполагать у себя душевные заболевания, намереваясь отправиться в клинику для душевнобольных либо покончить с собой. Может наступить пауза либо прекращение воздействия, чтобы дать отдохнуть и предотвратить смерть / попадание в сумасшедший дом; после прекращения наступает облегчение, возобновляется желание жить, стимулируется производительность.
б) человек считает, что соседи всё просто спрятали и его дурачат, и либо продолжает "искать правды" в милиции и судах, либо понимает невозможность что-либо доказать, и вместо этого планирует "расплату". По сути он фиксируется на лжи операторов и у него происходит переход в прямое общение с продолжением горячей фазы, которая после этого может тянуться десятилетиями. Он не ни на минуту не допускает вероятность того, что сошел с ума. На этом этапе его могут насильно оправить в сумасшедший дом родственники, где его оформляют как душевнобольного и убеждают в этом.
На этом первый этап трансмиссии (обсуждение жертвы в третьем лице) может либо прекратиться, либо перейти во второй.
Итак, на основе этой информации мы можем сделать следуюшие выводы:
1. Цель трансмиссии - манипуляция писхологическим состоянием жертвы. Мониторинг её реакции не цель эксперимента, а средство определения текущего состояния.
2. Деятельность жертвы, ее политическая принадлежность, идеология, звание, уровень образования и интеллекта не имеют влияния на паттерн обработки. Однако эти факторы могут влиять на длительность этапов обработки, так как они связаны со способностью жертвы переоценить свою точку зрения.
При этом мне неизвестно о политиках или высших военных чинах, которые испытали бы данный феномен. Вероятно, это связано либо с тем, что они не афишировали этот факт, либо с тем, что такое явление вызовет мгновенную дискредитацию такого политика или военного, а также серьезное расследование со стороны государств.
3. У операторов есть четко выработанный процесс, который повторяется из года в год уже много лет. Это означает, что в основном они добиваются своих целей теми методами, что используют, несмотря на огромное количество провалов.
4. Мы можем утверждать, что доведение до сумасшедшего дома НЕ является целью операторов и паттерн в начале горячей фазы это подтверждает. Это означает, что манипуляция жертвой делается с учетом того, чтобы сохранить её функциональность. Хотя доведение до индуцированного психоза - важная составляющая обработки, заключение жертвы в больнице операторам не нужно.
5. Исходя из этого, мы можем утверждать, что доведение до суицида также НЕ является целью операторов. Косвенно это же мы видим в довольно малом количестве суицидов по отношению к числу жертв, особенно учитывая характер обработки. Можно предположить, что смертельные и трагические случаи являются следствием недочетов и ошибок.
6. Как следствие, мы делаем вывод, что операторам присуща возможность делать ошибки, что коррелирует с их предположительной человеческой природой.
7. Операторы имеют технические возможности за пределами известных.
8. Утверждениям операторов и сценам, которые они разыгрывают, нельзя доверять. Однако при этом выводы, построенные на их действиях, могут пролить свет на их истинные цели.
9. Операторы имеют обширные познания в области человеческой психологии, как и те, кто готовил их программу. Это показывается хотя бы применением приёма "хороший и плохой полицеский". Вопреки частому мнению жертв, операторы работают не небрежно, а напротив, очень выверенно, при этом намеренно создавая ощущение, что они "не умеют работать и конспирироваться".
10. Команды операторов имеют единую организационную структуру, выработавшую и распространившую единые стандарты обработки. При этом структура международная, и описанный паттерн применяется во всех развитых странах.
11. Из вывода 10 получаем, что через общую структуру команды операторов взаимодействуют между собой: предположительно, обмениваются опытом, сотрудниками, отчетами о работе и координируют свои действия.
12. "Отдохнуть" от операторов может помочь даже не госпитализация, а катарсис, достижение точки переоценки своей жизни готовность совершить серьезные действия для её изменения. Однако это не конечная цель, т.к. после катарсиса обработка может продолжиться иди возобновиться.
Этап "прямой речи" горячей фазы обработки мы рассмотрим в следующем материале. Спасибо за чтение!
Если вам кажется, что я упустил что-то важное для этой статьи, обязательно напишите об этом в комментариях!
Также приглашаю всех желающих в наш телеграм-паблик t.me/psyterror_ops.
Обсуждение также ведется на канале t.me/psyterror_discussion