Найти в Дзене

Банк ВТБ не выдает деньги клиентам

история такова, что моя супруга является клиентом банка ВТБ.

12.09.2021 г. супруга подала заявку на вывод денежных средств со своего счета банковской карты для получения наличных денег в отделении банка в аэропорту Внуково. Отделение Внуковское.

Оператор банка заверил, что для выполнения заявки банке требуется 3 банковских дня. Иными словами 15.09.2021 г. денежные средства супруга должна получить в отделении банка. Собственно банк подтвердил это посредством СМС. В этот момент счет карты сиротски опустел и вместо 1,8 млн. рублей, стал равен 0 руб. 01 коп. Возникает вопрос на каком основании опустел счет, если денежные средства не выданы через кассу.

Об этом я спросил горячую линию центробанка РФ. И мне там очень популярно объяснили, что это прямое нарушение закона и в частности 59 ФЗ РФ. Банк не имеет права списать денежные средства до фактической выдачи их через кассу и до подписания расходного кассового ордера.

Правда уже весело????

Супруга прождала 3 дня. СМС не поступило. Она решила опередить события и поехала в отделение банка. И каково же было ее удивление, когда ей сообщили, что деньги она не получит.

На вполне законный вопрос - а почему? Ей ответили пишите обращение.

ОК. Написали. Обращение 210911-0799-560800 от 15.09.2021.

И что вы думаете? ОТВЕТ ГЕНИАЛЕН СВОЕЙ ПРОСТОТОЙ.

Банк не может выполнить заявку по техническим причинам. Ответ был предоставлен посредством СМС.

Хорошо. Приняла решение отменить операцию и вернуть денежные средства на карту обратно.

Создала заявку №560810 от 15.09.2021.

Опять проговорили с оператором сроки. Поскольку как раз сроки критически важны. Думаю все догадываются, что деньги выводились не просто так.

Итого, сегодня 20.09.2021 г. Третий банковский день. время 19:38. Денег нет. За весь день просто оборвали горячую линию банка.

1. Совершенно равнодушное отношение к клиенту банка.

2. Категорическое нежелание разбираться в ситуации, а только ответы по скрипту - ЖДИТЕ,

3. Сроки зачисления варьируются. 3 дня банковских рабочих, но зачислим на четвертый... а что вдруг не на пятый? или не на десятый?

На вопрос: А если и сегодня не зачислят, что делать?

Ответ: Звоните на горячую линию, будем детально разбираться... и никого 6 дней не смущает, что мы как раз звоним все эти дни детально разобраться "ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?".

И что вы думаете? если деньги не поступят на карту, обращайтесь в отделение банка, где писали обращение, они будут разбираться. СКОЛЬКО можно разбираться? Где деньги клиента в размере 1,8 млн. рублей? На каком основании они вообще списаны со счета без фактической выдачи через кассу банка?

P.s к слову супруга на последних неделях беременности. Нервы на пределе. Плохое самочувствие в том числе на почве всех этих переживаний.

Буду подавать жалобу в ЦЕНТРОБАНК РФ.