история такова, что моя супруга является клиентом банка ВТБ.
12.09.2021 г. супруга подала заявку на вывод денежных средств со своего счета банковской карты для получения наличных денег в отделении банка в аэропорту Внуково. Отделение Внуковское.
Оператор банка заверил, что для выполнения заявки банке требуется 3 банковских дня. Иными словами 15.09.2021 г. денежные средства супруга должна получить в отделении банка. Собственно банк подтвердил это посредством СМС. В этот момент счет карты сиротски опустел и вместо 1,8 млн. рублей, стал равен 0 руб. 01 коп. Возникает вопрос на каком основании опустел счет, если денежные средства не выданы через кассу.
Об этом я спросил горячую линию центробанка РФ. И мне там очень популярно объяснили, что это прямое нарушение закона и в частности 59 ФЗ РФ. Банк не имеет права списать денежные средства до фактической выдачи их через кассу и до подписания расходного кассового ордера.
Правда уже весело????
Супруга прождала 3 дня. СМС не поступило. Она решила опередить события и поехала в отделение банка. И каково же было ее удивление, когда ей сообщили, что деньги она не получит.
На вполне законный вопрос - а почему? Ей ответили пишите обращение.
ОК. Написали. Обращение 210911-0799-560800 от 15.09.2021.
И что вы думаете? ОТВЕТ ГЕНИАЛЕН СВОЕЙ ПРОСТОТОЙ.
Банк не может выполнить заявку по техническим причинам. Ответ был предоставлен посредством СМС.
Хорошо. Приняла решение отменить операцию и вернуть денежные средства на карту обратно.
Создала заявку №560810 от 15.09.2021.
Опять проговорили с оператором сроки. Поскольку как раз сроки критически важны. Думаю все догадываются, что деньги выводились не просто так.
Итого, сегодня 20.09.2021 г. Третий банковский день. время 19:38. Денег нет. За весь день просто оборвали горячую линию банка.
1. Совершенно равнодушное отношение к клиенту банка.
2. Категорическое нежелание разбираться в ситуации, а только ответы по скрипту - ЖДИТЕ,
3. Сроки зачисления варьируются. 3 дня банковских рабочих, но зачислим на четвертый... а что вдруг не на пятый? или не на десятый?
На вопрос: А если и сегодня не зачислят, что делать?
Ответ: Звоните на горячую линию, будем детально разбираться... и никого 6 дней не смущает, что мы как раз звоним все эти дни детально разобраться "ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?".
И что вы думаете? если деньги не поступят на карту, обращайтесь в отделение банка, где писали обращение, они будут разбираться. СКОЛЬКО можно разбираться? Где деньги клиента в размере 1,8 млн. рублей? На каком основании они вообще списаны со счета без фактической выдачи через кассу банка?
P.s к слову супруга на последних неделях беременности. Нервы на пределе. Плохое самочувствие в том числе на почве всех этих переживаний.
Буду подавать жалобу в ЦЕНТРОБАНК РФ.