Что касается классического УАЗа, то это в общем и так не самый плохой отечественный внедорожник. Который, как говорится, не страшно запачкать или слегка помять. Но его потенциал может в разы возрасти, если немного помудрить и добавить шасси и колеса, например, от грузовика.
Перед нами самый настоящий кастомынй вездеход. И очень жаль, что такие в свое время не делали серийно. Как видим на фото, разница между оригиналом и новой версией очень заметна. И от УАЗ-31512 здесь только заметно доработанный под адекватный внедорожник кузов с салоном.
А вот шасси, как вы уже догадались, досталось от «Шишиги». Только базу от ГАЗ-66-11 изначально сократили под УАЗовский кузов на 0.73 метра, который по сравнению с серийным получил жесткий верх. Некоторые кузовные панели, как и расширители колесных арок, изготовлены из гофрированного алюминия.
Естественно, что вместе с ГАЗовским шасси вездеходу достался и двигатель ЗМЗ-66-06, обладающий 120 л.с. мощности. Конечно же не обошлось и без блокировки дифференциалов и рулевого гидроусилителя. И кстати, ранее биг-фут УАЗ-ГАЗ ранее был выставлен на продажу за 550 тыс. рублей. Хотя все изменения официально оформлены, но за руль можно сесть только при наличии прав категории «С».