Найти тему
Мой Духовный Маяк

ПО ХОДАТАЙСТВУ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ!

С праздником Рождества Пресвятой Богородицы! Спешу рассказать свою историю. Молясь по соглашению с Болгаром акафистом Божией Матери "Нечаянная радость", мы с супругом стали родителями уже во второй раз! Напишу об этом подробнее.

Источник изображения: https://vk.com/duhovniy_mayak?z=photo-90034315_457249681%2Falbum-90034315_00%2Frev
Источник изображения: https://vk.com/duhovniy_mayak?z=photo-90034315_457249681%2Falbum-90034315_00%2Frev

В апреле 2020 года я подала своё имя на поминовение в Болгар. В мае 2020 года забеременела. Всю беременность я молилась этим акафистом. На ранних сроках беременности я узнала, что моя близкая подруга тоже беременна (4-ый раз), и срок родов у нас с ней с разницей в один-два дня.

Конечно же, и её имя я поминала в своей молитве по воскресеньям. Примерно за 40 дней до даты родов я стала молиться акафистом каждый день, а подруга молилась акафистом Богородице "Помощница в родах", но не каждый день, а когда появлялась возможность.

Милостью Божией, по ходатайству Пресвятой Богородицы, родили мы сыновей в один день, в воскресенье. Только она – в Оренбургской области, а я – в Москве. И моя подруга, и я не могли не отметить, что роды прошли невероятно легко и быстро. Слава Богу за всё!

Источник изображения: фото из семейного архива автора письма  - Марии
Источник изображения: фото из семейного архива автора письма - Марии

Всем, кто молится о даровании ребёночка, очень рекомендую как можно чаще приступать к Причастию и почаще исповедоваться (и до наступления беременности, и особенно во время)!

Мария, г. Москва.

Узнать подробнее и присоединиться к молитве по соглашению можно на сайте: https://молитва-по-соглашению.рф

Акафистом Божией Матери в честь иконы Её "Нечаянная Радость" молимся о даровании ребенка, вспоможении в родах.
Соборное чтение акафиста совершается по воскресеньям в 2:30, 8:30, 14:30, 20:30 МСК .
-3

С тысячами других отзывов о молитве по соглашению можно ознакомиться здесь: https://православный-болгар.рф/