Многие люди после пандемии начали задумываться над тем, чтобы начать работать на себя. В реалиях современных технологий это стало возможно. Фриланс не требует ни денежных затрат ни жесткого графика. Можно работать из любой точки мира, что безусловно очень удобно и привлекает все больше и больше людей. В этой статье я хочу рассмотреть 13 способов хорошего заработка в интерьере.
1. Менеджер социальных сетей
Менеджеры социальных сетей помогают компаниям создавать, планировать и отслеживать свое присутствие в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, Instagram, VK. Вы будете нести ответственность за управление календарями контента социальных сетей, ответы на комментарии и вопросы, создание изображений и другие задачи.
2. Специалист по электронной почте (email-маркетолог)
Если вы начинаете малый бизнес в качестве специалиста по почтовому маркетингу, вы будете работать с другими предприятиями и компаниями, чтобы создать стратегию электронной почты, создать клиентскую базу и стимулировать продажи с помощью электронной почты.
Задачи могут включать форматирование информационных бюллетеней, корректуру и редактирование текста или создание графики. Вам также может понадобиться управлять списками адресов электронной почты, анализировать статистику или писать пресс-релизы.
3. Графический дизайнер
Графические дизайнеры создают визуальные эффекты, такие как логотипы, графику для социальных сетей, обложки журналов или книг, вывески, брошюры, инфографику и многое другое.
Если вы хорошо разбираетесь в дизайне, любите заниматься творчеством и имеете доступ к таким программам, как Canva, Illustrator или Photoshop, графический дизайн - хороший вариант.
Вы можете начать с предложения своих услуг на Fiverr, независимых биржах или связавшись с владельцами малого бизнеса и предложив их услуги.
4. Консультант по SEO
Поисковая оптимизация означает оптимизацию вашего веб-контента для поиска в таких поисковых системах, как Google и Яндекс. Цель состоит в том, чтобы повысить рейтинг в результатах поиска, чтобы привлечь на сайт больше читателей.
Как консультант по поисковой оптимизации вы изучите содержание сайта компании и внесете предложения о том, как они могут улучшить свой поисковый рейтинг и увеличить органический трафик на свой сайт.
5. Составитель и редактор резюме
Если у вас есть опыт управления человеческими ресурсами, вы можете превратить его в бизнес - написание и редактирование резюме для соискателей.
В этой работе вы будете помогать своим клиентам писать четкие и эффективные резюме, которые будут выделяться из общей массы.
Вы можете создать свою студию или работать, обмениваясь фрилансерами.
6. Писатель-фрилансер
Как писатель-фрилансер, вы пишете статьи для веб-сайтов, которые продают копирайтинг, официальные документы и другие типы письменного контента. Вы можете работать для веб-сайтов, интернет-журналов, газет и других предприятий.
Если вам нравится писать и исследовать, подумайте об открытии этого малого бизнеса.
7. Корректор
Если ваша сила заключается в этом знании орфографии и грамматики русского языка, то эта работа может быть вам интересна.
Как корректор вы проверяете тексты авторов, владельцев бизнеса и других специалистов на предмет грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок.
Чтобы увеличить ваши шансы на трудоустройство, я рекомендую ученичество и государственный диплом.
8.Моушн-дизайн и 3D
Эта относительно новая профессия еще не получила широкого распространения. Но и конкурентов практически нет. Набирают популярность моушн-дизайн и 3D, поэтому вы сможете хорошо заработать в будущем, если освоите эту профессию сейчас.
Анимированная реклама уже используется некоторыми крупными компаниями. Например, это красочные и яркие ролики Adidas и Reebok.
Пока что только несколько сайтов включили такие элементы в интерфейс. Они привлекают внимание и придают ресурсу его отличительные характеристики.
Для создания проекта движения обычно используются несколько инструментов одновременно. Самыми популярными являются Adobe Photoshop и Cinema 4D.
9.Интернет-маркетинг
Интернет-маркетолог работает с множеством рекламных носителей. Он должен не только писать рекламные объявления, но и грамотно распределять бюджет. При необходимости маркетолог обращается к другим специалистам. Например, копирайтеры часто помогают заполнить сайт коммерческой копией.
Еще одна важная задача специалиста - изучить поведение целевой группы. Создает портрет потенциального покупателя. Это необходимо для того, чтобы их понять, привлечь и удержать.
работать на
10.Бренд-менеджмент
Само название говорит о том, что специалисты в этой области создают и продвигают бренд. Они придумывают концепцию и производят положительное впечатление. И если компания идет навстречу желаниям клиентов, она обязательно возьмет на себя инициативу.
Это не одна задача. Это целый комплекс разных видов услуг. Это включает в себя рекламу, контент, социальные сети, дизайн ресурсов и многие другие элементы, которые влияют на решение о покупке. И все это должен делать бренд-менеджер.
Поскольку он имеет прямое отношение к продвижению, он часто работает в паре с маркетологом. Вместе они создают действительно мощный промо-проект.