Уральский бренд 12storeez впервые выпустил мужскую капсулу, но после старта продаж сооснователь бренда Иван Хохлов обратил внимание на неумение и нежелание мужчин выбирать одежду самостоятельно. Предприниматель отметил, что примерно 80% мужчин-покупателей приходили в магазин не по личному желанию, а исключительно под давлением своих девушек.
По словам Ивана Хохлова, в пространство бренда 80% мужчин приводят за ручку их девушки, чтобы переодеть. Остальные 20% — за редким исключением профессионалы индустрии, стилисты, блогеры. Мужчины в среднем консерваторы в одежде. Могут разбираться в технологиях, считать себя супер современными, но попробовать другую посадку джинсов — подвиг. Они боятся выглядеть непривычно и неуместно.
Бьюти-монополист и владелец ателье для мужчин Maschinist Андрей Дворников считает, что с подобной проблемой дизайнеры сталкивались еще пять лет назад. Сейчас его клиенты все больше интересуются своей внешностью: они стали чаще заказывать костюмы с индивидуальным пошивом и даже готовы выбирать их по несколько часов.
Дворников рассказал, что ателье Maschinist работает уже больше года. Проект создавали ориентируясь на то, что мужчины начинают больше времени уделять внешнему виду. Выбор костюма индивидуального пошива занимает от двух часов. Человек садится и смотрит подкладку, пуговицы, кармашки и многое другое. Это никого не пугает, наоборот, все больше мужчин приходят заинтересованными.
Однако желание шопиться зависит от статуса человека, отметила в разговоре с «Моментами» стилист Ирина Камельянова. Именно люди люкс-сегмента чаще всего заморачиваются, в чем пойдут на работу или деловую встречу.
По словам уральского стилиста, класс ниже среднего обычно вообще не беспокоится о своей одежде. Главное — надеть хоть что-то. Если говорить про средний и средний-плюс классы, им главное — высокое качество, чтобы одежда быстро не изнашивалась. Такие люди действительно не любят ходить по магазинам, потому что для них проще купить мотор для лодки, чем новую пару обуви, ведь старая выглядит еще нормально.
Нежелание мужчин ходить по магазинам тесно связано с восприятием успеха. По мнению психолога Антона Башкатова, девушкам всегда важен внешний вид, для них одежда — главная составляющая успеха. А вот у мужчин критерии другие: большее внимание они уделяют делам и рабочим процессам. Выбор лука для мероприятия не стоит в приоритете.
Как отметил Башкатов в разговоре с “Моментами, второй момент, который стоит отметить — есть стойкое сочетание людей которые просто не любят ходить по магазинам. Такой тип превалирует среди мужчин.
Уральский бренд 12storeez расширяет свою аудиторию и перезапускают коллекцию для мужчин. В капсулу вошла подборка комфортных вещей для гардероба, который «на шаг вперед от того, что называют базой».
#стиль #мода #образ жизни #тренды