Для хорошей предметной публикации недостаточно красивой фотографии товара крупным планом. Один только предмет без фона не сработает так же хорошо, как предмет в своей натуральной среде.
Хотите сделать хорошую рекламу, например, йогурта? Не ставьте его на однотонный фон. Покажите его на утреннем столе, создайте настоящую атмосферу завтрака. Добавьте рассыпанную гранолу на стол, чашку кофе, руку с ложкой, которая тянется за йогуртом. Ловите момент, в котором вашим зрителям захочется находиться. И пусть ваш товар будет тем недостающим элементом, которого им как раз не хватает.
Соцсети не зря создают у пользователей эффект "окна в чужую жизнь". Именно поэтому на успешных коммерческих аккаунтах пользуются спросом такие рекламные посты, где товары представлены в естественном окружении. Как будто мы подсматриваем, как кто-то счастливый ими пользуется.
Ниже показываем, как наши подписчики Инстаграм реагируют на живые фото.
Следите за нашими соц. сетями, чтобы узнать, как сделать «живые» фотографии 😉