Многие «зеленые» дизайнеры часто сталкиваются с проблемой поиска первых и не только первых заказчиков. Зачастую методы их поиска незамысловаты и они просто бомбят лички сотен потенциальных заказчиков в надежде найти работу даже за минимальный прайс. К счастью, есть более интересные инструменты поиска, которые позволяют находить своего клиента, не прилагая столь значительных усилий
1. Тематические чаты. Сам состою во множестве чатов и частенько наблюдаю просьбы о помощи в оформлении сообщества, либо в создании креативов для таргета. Отличный источник заказов, бери и работай.
2. Активное ведение соцсетей. Заходишь в ВК 2 раза в день? Удели чуть больше внимания активному ведению соцсетей: создай свои площадки в нескольких соцсетях, продвигай свою экспертность и сарафанное радио поможет тебе
3. Стань субподрядчиком. Многие дизайн-студии перебирают с заказами и не могут справиться с большим объемом работы. В этой ситуации ты можешь стать незаменимым помощником: связывайся с различными студиями/проектами и забирай их заказы за определенный процент.
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить больше полезной информации!