Найти тему
Seotika Digital Agency

9 советов для эффективного контент-маркетинга

В течение нескольких лет заявление «контент — король» было лейтмотивом многих маркетологов. Тем не менее они уверены, что могут правильно реализовать стратегии контент-маркетинга в своих компаниях? Ниже представлены девять советов, которые сделают контент-маркетинг эффективным.

Регулярные публикации

Регулярность — это то, что ценит каждый пользователь, и это делает жизнь более упорядоченной.

Регулярность также является одним из шагов к успеху в реализации стратегий контент-маркетинга. Во-первых, потому что, регулярно публикуя материал, владелец сайта навязывает шаблон, к которому он стремится, и, таким образом, он дает своим получателям чувство заботы.

Ставка на уникальный контент

Пользователи перегружены информацией в Интернете, не имея слишком много времени, чтобы ее освоить, и их больше всего раздражает ситуация, когда они находят одинаковый контент. Кроме того, роботы Google старательно ловят тех, кто идет легким путем и — вместо создания уникального контента — дублируют его, обычно не ограничиваясь собственными источниками. Этот тип "грязной" игры быстро становится аргументом для понижения позиции данной страницы в результатах поиска.

Оптимизация и дополнение своего контента

Если владелец сайта однажды создал "вечнозеленый" контент, желательно дополнять такой контент новыми товарами, оптимизировать его — как в техническом, так и в материальном, эстетическом плане — чтобы иметь возможность снова распространять его и получать трафик на сайт в течение длительного времени. Благодаря этому не дублируется то, что когда-то создано, а только улучшается и вносится "свежесть".

Распространение контента в интернете

Создание контента само по себе не даст слишком много результатов, если его не распространять. Желательно использовать все возможности — прежде всего бесплатные, и если есть бюджет на продвижение, можно без колебаний тратить его на распространение контента. Помимо блога, стоит настроить профили в социальных сетях, присоединиться к тематическим группам, создать рассылку для своих получателей, быть активными на форумах и комментировать отраслевые порталы и другие блоги.

Сделать контент пригодным для использования

Получатели должны чувствовать преимущества от чтения контента. Если окажется, что чтение было пустой тратой времени, они не вернутся на сайт. Нужно быть честными с получателями и предоставлять им только качественный контент.

Сосредоточиться на получателе

Говоря о получателях, стоит понимать, что в стратегии контент-маркетинга именно получатель должен составлять конкретную ось стратегии контент-маркетинга. Рассматривая это как самый важный элемент всей головоломки, можно достичь целей, которые владелец сайта ставит перед собой, путем реализации контентных действий. Именно получатель должен быть "началом и концом" любого контента, который создается. Именно его потребности диктуют темы, которые должны быть затронуты, и именно он, в результате, должен выполнить действие, которое необходимо, основываясь на содержании, которое ему представлено. Необходимо поставить получателя на пьедестал, а именно: проанализировать потребность в контенте, создать его исходя из ожиданий пользователя, и тогда можно ожидать результатов в форме обязательств и воплощения их в принятие решений о покупке.

Вовлечение читателя

Познакомившись с контентом, получатель посвящает сайту свое время. Поэтому необходимо создать интересный, полезный и, наконец, интересный контент. Пусть читатель блога жадно впитывает тексты, пусть зритель видеоканала смотрит фильмы, забывая обо всем, пусть получатель инфографики прокручивает ее несколько раз, чтобы максимально рассмотреть ее. Нужно заставить людей вовлечь себя и свое время в то, что создано для них.

Обмен знаниями, обучение пользователей интернета

По-видимому, будущее заключается не в способности приобретать знания, а в способности делиться ими. Создавая контент, желательно играть роль учителя — переводить сложное простым языком, обучать темам, которые кажутся тривиальными, а также темам, которые являются передовыми. Не нужно ставить знания получателя наравне со своими, но в то же время следует уважать тот факт, что кто-то хочет обучать на самом высоком уровне.

Мера последствий действий

Последнее, но чрезвычайно важное в стремлении к эффективному контент-маркетингу, — это оценка всей деятельности для того, чтобы лучше соответствовать ожиданиям получателей. Нужно проанализировать, откуда приходит трафик на сайт, какие фразы, введенные в поисковую систему, чаще всего заставляют читателей блога или зрителей канала попасть на него. Рекомендуется отслеживать результаты всей деятельности, чтобы стать еще лучше и эффективнее реагировать на потребности рынка, на котором клиенты всегда лидируют.