3,1K подписчиков

Грибы!!! Грибы???

Приветствую вас ребята, мои читатели дорогие и подписчики.Опять пишу вам новое повествование, мой новый рассказ для вас.

Приветствую вас ребята, мои читатели дорогие и подписчики.Опять пишу вам новое повествование, мой новый рассказ для вас. Приключилась у меня однажды очень интересная история, с какой - то стороны даже нереальная, кто бы мне сказал раньше, что такое вообще возможно, я бы не поверил. А здесь это произошло реально, так что я теперь знаю, что так редко, но бывает.

По нашим северным дорогам вовсю уже шла весна, все начинало цвести и пахнуть, подходила пора сажать рассаду в теплицы, она у меня этот год сильная, красивая, очень крепкая выросла и надо было скоро сажать. Сегодня вечером решил зайти в теплицы, их у меня пока две штуки, но скоро буду строить еще, к следующему сезону посевы увеличу, эт точно.

Зашел в теплицу и оторопел, откуда что взялось? Все грядки уже недели две тому назад отошли после морозов, оттаяли, это я еще дней 10 тому назад видел, но что сейчас твориться? Все, ВСЕ грядки в этой старенькой теплице были в грибных шляпках, причем грибы были какие - то диковинные, таких я никогда в наших лесах не видел.Толстые, мощные, белого цвета грибы.

Приветствую вас ребята, мои читатели дорогие и подписчики.Опять пишу вам новое повествование, мой новый рассказ для вас.-2

Я не великий их знаток, так как таких я в наших лесах никогда не видел, то покопавшись в памяти и ничего не выудив из ее скудных запасов на сей счет, я решил утром взять немного их с собой на работу, может кто и опознает, что сие значит и надо ли оно мне? Приготовив их на утро в ведерке, я оставил их до утра.

Утром я шел на работу с ведерком и с грибами. Мужики узрев такое, сразу стали подкалывать, мол Серега уже и на делянку сбегал. Все собрались около меня, окружили, разглядывают, нюхают. Пахнут грибами, как съедобные грибы, но что за чудо у меня уродилось, никто сказать не может.

Так бы и выкинул я их, но пришел, точнее приехал с Охотска шеф, естественно тоже узрев диковину такую. Это кто принес? Я. А где собирал? А я смотрю у него глаза заблестели, забегали. Ну думаю что - то не то, ладно дальше видно будет что к чему.Да где собирал, в своей теплице старой. И много их? Полно, но скажи хоть, что за грибы? А что, сам не знаешь? Да откуда, здесь то таких нет, если бы знал название, то не принес бы сюда. Серега, это шампиньоны, ты что, не узнал? А откуда я их мог узнать, если я их не видел никогда и нигде? Ну ладно, а что принес то их? Да вот не знаю что мне сейчас с ними делать?

А как у тебя на пробу набрать немного? Да пошли после разнарядки да и наберешь, сколько надо. Да ты че, правда? Ну а че, я их есть навряд ли буду пока. А че так? Да как то я грибы вовсе не ем, жена Нина ест, дети, а я нет.Ты мне скажи, что мож посоветуешь, что с ними предпринять? Если это действительно шампиньоны, то может как то можно и наладить их продажу?Что там надо, пройти какие - то анализы что ли с ними или что? Их же в природе здесь нет, не растут, а сейчас если все сделать, то можно и акклиматизировать? Найдутся же и любители их, кто - то может и покупать будет, может ресторан, кафе?

Короче пошли мы после наряда ко мне домой, выделил я ему ведро чистое, как он залез в теплицу и увидел вживую, сколько их там, я думал его удар хватит. Ну набрал он себе грибов, я говорит узнаю в санэпидемстанции, что они мне скажут, насчет грибов, потом тебе скажу. А откуда они взялись, ты сам посадил что - ли? Если бы, я вовсе здесь сбоку припека, ничего не сажал, откуда взялись я не знаю. Единственное объяснение это то, что все семена я выписываю с Москвы, с агрофирмы. Они и грибами торгуют, вот может пересортица как - то влезла, а семена я и здесь сеял, в этой теплице. Больше не откуда. Ладно, я узнаю и скажу.

Ждал я с неделю, потом шеф мне и говорит, мол у нас в Охотске такие анализы сделать невозможно, это надо или везти в Хабаровск самому, или почтой отправлять пробы на анализ. Но это еще пол дела. Чтобы тебе разрешили торговать или что -то с них производить, потребуется много вложить денег,материала. Короче Серега дело очень хлопотное и не факт, что выгорит. Смотри сам, попробовать можно.

Приветствую вас ребята, мои читатели дорогие и подписчики.Опять пишу вам новое повествование, мой новый рассказ для вас.-3

Короче сели мы с женой вечером, посидели, подумали, поговорили со знакомыми, друзьями, вложений надо много, денег нет, притом сможем ли мы сами наладить все это дело еще не факт, это и помещение, и вода, и вс е оборудование для производства, короче махнули на все рукой. К выходным я привез новой земли к теплице, старую землю всю заменил, посадил по новой все в теплице. Только где - то через месяц шеф спросил, как мол целые или нет грибы? Да я заменил землю и посадил по новой. А я говорит хотел еще раз набрать грибов, жалко что выкинул всю землю.

Так вот и не вышло у меня ничего с бизнесом, поманила распутница удача, подкинула шансик, а до конца не помогла, бросила на пол дороги к хорошей жизни. А таких планов уже громадье полезло в голову. Ну так правильно, это единственное, что не стоит денег, строительство планов. За все остальное надо платить и не мало, коли хочется сладкой жизни.

Ну вот и опять я с вами прощаюсь, закончился и этот рассказ.Пока прощайте ребята, но до скорой встречи. Она скоро будет, я вам обещаю, я про вас не забуду. Вы только не забудьте про лайки, про комментарии, может кто расскажет в комментах, какие грибы он любит, с чем их ест. До скорой встречи ребята, пока.