Найти в Дзене
сельхозтехника...

Т-150К характеристика

Т-150К — советский сельскохозяйственный энергонасыщенный колёсный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом. Одновременно выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения Т-150. Они отличаются ходовыми системами, механизмами поворота, рамами, коробками передач (унифицированными по элементам) и системами управления.
Т-150 к выпускается с 1941 года, производитель ОАО ХТЗ, многофункциональный трактор имеющий колёсную основу передвижения ( т-150К) тяговый класс 3 , по теории скорость должна быть вперёд/назад 1,8-30,1/6,6-10,4
Эксплуатационная масса, 8 тонн
Основные размеры
Длина, мм
6130
Ширина, мм
2400
Высота, мм
3195
База, мм
2860
Колея, мм
1860 и 1680
Дорожный (агротехнический) просвет, мм
400
Марка двигателя
СМД-62, ЯМЗ-236
Трансмиссия.
Гидро-механическая
Подвеска и управление.
передний мост установлен на рессорах, задний — крепится к раме жестко
Способ управления поворотом.
за счёт про

Т-150К — советский сельскохозяйственный энергонасыщенный колёсный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом. Одновременно выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения Т-150. Они отличаются ходовыми системами, механизмами поворота, рамами, коробками передач (унифицированными по элементам) и системами управления.


Т-150 к выпускается с 1941 года, производитель ОАО ХТЗ, многофункциональный трактор имеющий колёсную основу передвижения ( т-150К) тяговый класс 3 , по теории скорость должна быть вперёд/назад 1,8-30,1/6,6-10,4
Эксплуатационная масса, 8 тонн
Основные размеры
Длина, мм
6130
Ширина, мм
2400
Высота, мм
3195
База, мм
2860
Колея, мм
1860 и 1680
Дорожный (агротехнический) просвет, мм
400
Марка двигателя
СМД-62, ЯМЗ-236
Трансмиссия.
Гидро-механическая
Подвеска и управление.
передний мост установлен на рессорах, задний — крепится к раме жестко
Способ управления поворотом.
за счёт проворота передней и задней полурам вокруг вертикального шарнира
Тормоза.
рабочие — колодочные на каждое колесо, стояночный — ленточный на валу привода переднего моста
Гидрооборудование.
отдельная раздельно-агрегатная система навесного устройства, отдельная система для управления поворотом, отдельная система для переключения передач. На тракторах, изготовленных после 2013 г. гидросистемы навесного устройства и поворота объединены
Пневмооборудование.
управление муфтой сцепления, тормозами трактора и прицепа
Электрооборудование.
бортовая сеть с напряжением 12 В

-2


Создание семейства унифицированных между собой колёсных и гусеничных тракторов оказалось очень сложной задачей. В настоящее время по этому пути следует знаменитая фирма John Deere (например, John Deere 8120[1] и John Deere 8120T[2]). Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан раньше и получил гораздо большее распространение. Трактор Т-150К является модернизацией трактора Т-125, конструкция которого полностью оригинальна и не имеет предшественников. В 1979 г. трактор Т-150К успешно прошёл испытания на международном испытательном полигоне университета штата Небраска, США. Трактор Т-150К выпускается более сорока лет, прошел несколько модернизаций, приведенные в статье технические характеристики относятся к 1975 г.