Всем привет! Сегодня мы рассмотрим такую тематику, как полировка автомобиля, а точнее основные ошибки при данной работе. В этом нам поможет разобраться мой хороший знакомый - Максим. С его слов данные советы могут показаться для многих автолюбителей банальными, тем не менее их частенько допускают даже опытные специалисты, поэтому о данных ошибках стоит всегда помнить.
Маскировка
В этом деле ни в коем случае нельзя жалеть скотч. Надо по максимуму все заклеивать. У Максима неоднократно были случаи, когда его коллеги, опытные люди, пренебрегали скотчем, ведь они "профессионалы", полировочная машинка соскакивала и задевала ребром к примеру хром на ручке от двери. Вывод один - не жалейте скотч.
Толщиномер
Проходим и замеряем толщиномером кузов, потому что человек мог поцарапать например крыло, быстро полирнуть его грубой пастой и забыть про это, а слой лака уже стал меньше, соответственно со временем уже не будет видно что эта деталь полировалась и когда мастер начнет полировать, предварительно не проверив это, он также возьмет грубую пасту, а поскольку лаковое покрытие уже стало меньше, то образуется видимый след. Не забываем про это.
Пластик и металл
Теплоотдача у пластика и металла разная, если металл можно полировать на более высоких оборотах, то пластик необходимо полировать на более низких оборотах, очень аккуратно и "нежно", потому что в одном месте перегрел, сразу краска снимается.
Это были одни из основных советов при полировке автомобиля, как я и говорил, для многих они покажутся банальными, но при этом о них не стоит забывать.
Всем спасибо за внимание!
#авто #автоподбор #автообзор #автозапчасти #автотюнинг #автомашина #полировка кузова #полировка автомобиля #детейлинг #полировка авто