Найти продукт или услугу для продажи - это только половина дела. Теперь вам нужно выйти и рассказать людям. До появления Интернета и социальных сетей продвижение бизнеса означало тратить много денег на рекламу или услуги по связям с общественностью, что было высокими затратами для малого бизнеса, стремящегося к успеху. Уже нет.
Благодаря новым технологиям теперь есть много способов, с помощью которых стартапы малого бизнеса могут информировать потенциальных клиентов о своих продуктах или услугах, многие из которых бесплатны.
1. Создайте бренд и логотип
Не дайте себя обмануть, насколько упрощенным может показаться этот первый совет. Узнаваемость бренда - ваша конечная цель, и вашему бизнесу необходимо завоевать доверие и убедить других распространять информацию о вашей работе.
Вам нужно создать бренд, который можно развивать с самого начала. Начните с инвентаризации уникального ценностного предложения вашего бизнеса, его индивидуальности и ценностей, которые его определяют. Тогда вы можете начать думать о своем визуальном бренде.
Наем дизайнерской фирмы может быть дорогостоящим, но существуют популярные краудсорсинговые дизайнерские услуги, такие как краудсорсинг в Интернете, которые предоставляют выбор индивидуальных дизайнов логотипов для вашего бренда по доступной цене. Ваш визуальный бренд может расти вместе с вашим бизнесом, но вам нужно начать с чего-то, на чем вы сможете построить репутацию своего бизнеса.
2. Создайте сайт.
Создать веб-сайт относительно просто. Убедитесь, что он привлекательный, функциональный, доступный и удобный для мобильных устройств, чтобы ваш бизнес выглядел профессионально. Существует множество интернет-сервисов, позволяющих быстро и недорого вывести ваш бизнес в онлайн.
Эти сервисы предлагают готовые шаблоны веб-сайтов с функциями лидогенерации, бесплатными логотипами и т. Д. Или, если вы предпочитаете иметь больший контроль над своим сайтом, вы всегда можете использовать WordPress, самую популярную (и совершенно бесплатную) систему управления контентом в мире. Благодаря широкому выбору тем WordPress, доступных для профессиональных бизнес-сайтов, любой может легко создать полностью функциональный и хорошо продуманный веб-сайт. Общая стоимость веб-сайта может варьироваться в зависимости от дизайна и функций. Также убедитесь, что ваши метаданные точны и соответствуют рекомендациям Google для веб-мастеров, прежде чем продвигать свой сайт через какие-либо онлайн-каналы.
3. Покупайте канцелярские товары для своего бизнеса.
У вас есть свой бренд, у вас есть логотип - теперь вам нужно его распространять. Если вы хотите создать как можно более прочную связь между вашим логотипом, брендингом и вашим реальным бизнесом, вам пригодятся канцелярские товары. Печатайте визитки, заказывайте канцелярские товары и конверты - вы даже можете получить франкировальный аппарат, чтобы ставить печать вашей компании на всю исходящую почту.
Убедитесь, что ваш веб-сайт указан на вашей визитной карточке внизу любого электронного письма, напечатанного на любой физической копии рекламных материалов, отправляемых из вашего офиса. Лучший способ прославиться - создать мысленные картины своего бизнеса.
4. Взаимодействуйте с Google.
У Google есть несколько умных инструментов, которые помогут вам продвигать свой бизнес. Вы можете создать учетную запись для Google Бизнеса и Google Адресов. Больше людей ищут компании в Интернете, чем где-либо еще, и добавление информации о вашем веб-сайте и компании в Google Business Directory может быть полезным.
Самое главное, это бесплатно и просто, поэтому нет причин не делать этого. Вы также можете управлять бизнес-информацией, включая описания бизнеса, сведения о продуктах или услугах, фотографии, видео и предложения. Локальный вход также может увеличить количество надежных входящих ссылок, поступающих на ваш сайт.
5. Начните создавать свой список рассылки с первого дня.
Многие малые предприятия не знают о преимуществах электронного маркетинга и не могут использовать свой веб-сайт или блог для расширения своего списка рассылки. Наличие простой формы подписки по электронной почте на вашем веб-сайте может дать отличные результаты и должно быть выполнено с самого начала.
Подписка по электронной почте также является быстрым способом узнать больше о ваших клиентах - при вводе их контактных данных рассмотрите возможность включения дополнительного поля с вопросом, как они попали на ваш сайт или почему они здесь. Это будет вдвое больше, чем при активном исследовании рынка.
6. Спросите отзывы
Большинство местных и национальных сайтов и каталогов позволяют оставлять отзывы клиентов. Поощряйте своих клиентов писать отзывы о ваших продуктах или услугах. Хорошие или плохие отзывы делают ваш бизнес более авторитетным для потенциальных клиентов и могут стать для вас уроком.
Вы можете запросить обзоры веб-сайтов, оставив раздел комментариев, включая ссылку для обзора в своем электронном маркетинге, или даже добавив всплывающее окно на своем веб-сайте, чтобы побудить людей оставить отзыв. Обязательно напишите отзывы клиентов на видном месте на своем сайте, чтобы другие могли найти и прочитать результаты.
7.Создайте блог.
Создание блога почти ничего не стоит. Хотя блог легко поддерживать, это отличный способ взаимодействовать с вашими клиентами (существующими и потенциальными), сообщать им обновления и публиковать полезный контент для вашей поисковой системы.
Интервью с другими экспертами в вашей области - отличный способ налаживания контактов, который поможет вам завоевать доверие вашей аудитории. Создавайте полезный контент, которым ваши читатели захотят поделиться. Если вам нужны бесплатные редакционные изображения для своего блога.
8. Реклама
Повысьте узнаваемость вашего бренда, рассылая пресс-релизы, рекламу в местных или национальных газетах, журналах и радиостанциях. Если вы только начинаете, в местной газете может быть специальный раздел. Кроме того, попробуйте напечатать URL-адрес вашего веб-сайта на визитных карточках или фирменных бланках, поскольку хорошо известный URL-адрес может сыграть важную роль в деловой рекламе.
Качественная реклама может стоить дорого, но это, скорее всего, окупится. Лучший способ увеличить свой доход - это расширить клиентскую базу, что просто означает охват большего количества людей. Это подводит нас к Google Рекламе.
9. Распространение рекламной продукции.
Оффлайн продвижение бизнеса также может принести вам значительные выгоды. Исследование Британской ассоциации рекламных товаров (BPMA) показало, что более 79% респондентов чувствуют себя благодарными, когда получают рекламный подарок (например, освежитель воздуха, роскошные ручки или новые кружки).
Насколько полезен рекламный продукт, является одним из наиболее важных факторов, которые клиенты учитывают при принятии решения о сохранении продукта, поэтому обязательно исследуйте лучшие и самые полезные продукты для вашего бренда и целевой аудитории. Помните, что одноразовые пластмассы и другие одноразовые предметы вредны для окружающей среды и могут расстроить потребителей, заботящихся об окружающей среде. Напротив, такие вещи, как дорожные чашки или многоразовые сумки, могут быть отличным вариантом. Эти предметы очень полезны и часто используются, что повысит узнаваемость вашего бренда.
10. Не игнорируйте силу видео.
Сегодня видео очень популярны среди потребителей и являются отличным способом продвижения вашего бизнеса. Показ видеороликов, демонстрирующих ваш продукт, или размещение обучающих видеороликов - очень эффективный способ расширить вашу клиентскую базу.
Есть много способов, которыми малый бизнес может использовать видео как часть своей маркетинговой стратегии. Бизнес YouTube является одним из них: YouTube - наиболее используемая видео платформа в Интернете. Расширение вашего присутствия на YouTube - прекрасная возможность для вашего бизнеса. Популярный канал может привлечь большое количество пассивных посетителей и в конечном итоге привлечь новых клиентов. Комментирование видео, относящихся к вашей нише, - еще один способ привлечь внимание пользователей и повысить узнаваемость бренда.
11. Используйте партнеров для продвижения своей продукции.
Партнерский маркетинг - один из наиболее эффективных способов повышения узнаваемости бренда. Речь идет о привлечении других людей через широко распространенные платформы и получении выгоды от их подписчиков для повышения узнаваемости вашего бизнеса. В обмен на поддержку вашего продукта маркетолог будет получать комиссию со всех продаж, совершенных по его ссылке.
Самые ценные партнеры по маркетингу, несомненно, являются влиятельными лицами в социальных сетях. Термин «влиятельный человек» здесь имеет решающее значение: их поддержка не только достигнет сотен тысяч потенциальных клиентов, но и если ваши подписчики верят, что их любимая личность в Instagram использует ваш продукт, они с большей вероятностью последуют их примеру. Например, известно, что одежда распродается за считанные минуты, когда известный влиятельный человек в Instagram маркирует их одежду.
12. Из уст в уста
92% людей доверяют советам друзей и родственников, которые могут работать на вас, особенно в местном сообществе. Привлечение первых клиентов - самая сложная работа, которую вам когда-либо придется делать.
Работая с первыми клиентами, не забывайте, что вы уже косвенно продвигаете их друзьям и родственникам. Делайте все возможное для своих клиентов, и они с большей вероятностью расскажут другим о ваших услугах. Сделайте так, чтобы им было проще консультировать вас с помощью схем рефералов и вознаграждений.
13.Проводите занятия в своем обществе.
Если ваша сфера деятельности требует специальных знаний, предложите провести несколько бесплатных занятий в местных учебных заведениях. Вы привлечете единомышленников, что может означать потенциальных клиентов или полезные связи в отрасли. В любом случае это повысит узнаваемость вашего бренда и репутацию, особенно если занятия будут бесплатными и принесут определенную пользу сообществу.
Вы также можете записаться на курсы общественного колледжа в качестве преподавателя на курсах государственного образования. Убедитесь, что у всех ваших посетителей есть информация о вашем бизнесе, и поощряйте их подключаться и взаимодействовать с вашим бизнесом в социальных сетях.
14. Предложите выступить на местном мероприятии или встрече.
Это очень похоже на идею проведения занятий в вашем районе, но требует гораздо меньше времени и усилий. Разговор может длиться час или меньше и дает возможность сблизить потенциальных клиентов, что дает вам ценные маркетинговые возможности.
Беседа не только демонстрирует ваши знания и навыки, но также может быть бесценным местом для общения с людьми, которые обычно не посещают настоящие «сетевые мероприятия».
Переговоры, характерные для вашей отрасли, создадут значимые связи, необходимые для расширения вашей деловой сети. Постарайтесь добавить в конце этих мероприятий миксера, чтобы дать себе возможность наладить отношения с потенциальными клиентами и связями.
15. Разговаривайте
Каждое мероприятие, запланированное или неожиданное, дает предпринимателю возможность продвигать свое предприятие. Всегда имейте при себе визитку или образцы продукции. Али Уоллес, основатель агентства по подбору персонала ДНК, нашел новых клиентов во время беседы с попутчиками в поезде из своего дома в Северном Хартфордшире в Лондон.
Даже если деловая возможность не открывается сразу, стоит поддерживать связь с людьми, которых вы встречаете, отправляя им электронное письмо после мероприятия или знакомя их с другими полезными контактами, чтобы поддерживать связь. Так им будет легче запомнить вас, когда появится что-то полезное для вашего бизнеса.