- Твою внучку? Ты что серьезно? А почему же ты молчал? – положив спящего норина на грудь Саши проговорил Лекс.
- Ты что член семьи? Чтобы я разглашал важные новости постороннему?
- Так, я хочу им стать и готов еще раз сделать предложение по всем правилам.
- Только вот не надо, опять делать ей предложение на глазах у всего высшего света, она же отказала тебе из вредности, а ты обиделся.
- Но я хотел сделать ей сюрприз, кто же знал, что у нее такой характер.
- Вот, раз ты не знаешь характер моей сестры, значит ты не готов на ней жениться – с ехидной улыбкой припечатал маг.
- Слушай, я не могу уже, двадцать лет жду..Я все равно не полюблю никого другого.
- Ну ладно, ладно, дам, я согласие, как глава рода.
- Благодарю – мужчина протянул руку для пожатия.
Свят пожал в ответ и скомандовал.
- Ну все, давай, а то мне тяжело на руках Сашу держать и вот еще что: не говори Бажене пока про родственницу, я сам скажу.
- Хорошо.
Лекс вскочил на коня и умчался. Я перехватил на руках Сашу и норина, который мило спал на груди у девушки, зашел за дерево и переместился…
Город Мадлон. Особняк. Спальня Бажены.
- Госпожа, Вам принести ночную рубашку?
- Да разве я могу уснуть? Чувствую себя виноватой, зачем я отправила ей это заклинание? Да мы в детстве друг другу его отправляли. Не буду переодеваться, пока не вернутся Свят с Лексом. Стучат, Аврора быстрее!
- Лекс дорогой, ты весь грязный, ты не ранен?
- Нет, Бажена, все хорошо, не переживай. Свят с девочкой уже в деревне, в безопасности. Ты не представляешь, она умудрилась попасть в проклятую башню. Дорогая, не переживай ты так, а то побледнела. Все уже позади. И у меня есть для тебя прекрасная новость.
- Какая?
- Дорогая, Свят дал нам свое благословление на брак. Можешь заказывать платье.
- Лекс, я еще его вчера заказала, тогда уже поняла, что Свят даст разрешение. Когда Свят привел ко мне домой Сашу, я стала подозревать, что она наша родственница, как две капли воды похожа на нашу с ним прабабушку с портрета, тот же цвет волос, глаз. И чтобы окончательно удостовериться, я даже хотела взять у нее кровь для анализа на родство.
- Так ты знаешь, что Саша твоя двоюродная внучка?
- Догадываюсь, все жду, когда же он признается. Я даже посочувствовала бедной девочке, он ее своей опекой достанет. Но как видишь, наконец, отстал от меня и дал разрешение на брак.
- А он что тебе признался?
- Да, просил тебе не говорить.
Бажена театрально закатила глаза.
Дом Свята в Деревне. Александра.
Я очнулась с сильной головной болью и огляделась.
«Так я опять в своей комнате в деревни, Ура!» – подумала я радостно, значит Свят меня спас, и от избытка эмоций, резко подскочив с кровати, хотела уже вскочить на ноги, но скривившись от сильного головокружения, откинулась на подушки.
Заметив движение справа и увидев весело резвившегося в кровати Шейна, я выдохнула спокойно. Он тоже на месте. Так, судя по тому, что я не помню, как я стукнулась головой, у меняя сотрясение мозга третьей степени. А это плохо. Отсюда и головокружение, и тошнота, и повышенная чувствительность к свету.
- Шейн – застонала я – так голова кружится, не мог бы ты сбегать разведать обстановку, кто еще есть в доме.
Я наверняка вся чумазая и бледная, а если тут Кирилл, то надо бы как-то пересилить недомогание и начать приводить себя в порядок – подумала я.
Тут я почувствовала, как Шейн уселся ко мне на голову и мне стало легче, головная боль прошла, и я опять уснула. Проснулась уже, когда за окном стало темнеть. Ни головной боли, ни головокружения я уже не чувствовала:
- Спасибо, мой спаситель – умиленно воскликнула я, почесав за ухом норина.
- Ну я же просил, без тисканья – скорее для порядка проворчал Шейн, зажмурившись и поигрывая хвостиком.
- Ну рассказывай, что было, пока я была в обмороке. После твоего лечения, мне удалось вспомнить ту мерзкую старуху, которая меня ударила.
- Да нечего рассказывать, ворвались в башню два мага и разрушили там все
- А второго мага как звали?
- Лекс – проговорил Шейн.
- А Кирилла не было?
- Ты про того самого Кирилла, который рвался тебя проведать? Он так разнервничался, что нагрубил своему учителю и тот его отослал на поиски какой-то вещи в город.
Я расстроилась, опять не удастся повидать Кирилла. Я шустро встала с кровати и порадовавшись, что прекрасно себя чувствую, пошла принимать душ, заглянула по пути в сундук, чтобы отыскать во чтобы переодеться, а то мое розовое платье можно было выкидывать на помойку. Спустилась вниз и никого не обнаружила.
- Шейн, проверь, кто-нибудь есть дома?
-Уже проверил, никого, мы одни.
- Ну с другой стороны, мы с тобой прекрасно можем и вдвоем перекусить. – ответила я и начала искать продукты, чтобы что-нибудь приготовить. В погребе нашла большой кусок вяленого мяса и яйца.
- Шейн, ты любишь яичницу?
- Не знаю, что это, но пробовать не хочу. Мне лучше пару листиков салата.
Быстро приготовив яичницу и сев за стол, предварительно поставив кипятить воду, приступила к ужину, даже зажмурилась от удовольствия.
Стук в дверь. Крик.
- Помогите!!! Раненый.
Я уже практически добежала до двери, как услышала голос Шейна:
- Не спеши открывать, я сейчас проверю.
Шейн исчез.
- Открывай, не врет, за дверью действительно раненый. – быстро проговорил зверек.
Я открыла засов, ввалился в дверь мужик в простой рубахе, грязных сапогах, неся на руках мужчину в грязном плаще.
- Быстрее, госпожа, закройте на засов дверь, нашествие нежити на деревню. Обычно господин Святослав с господином Кириллом быстро решают вопрос, поэтому я пришел к ним за помощью. Пока пробирался к Вам, нашел раненого, не далеко от Вашего дома.
- Их сейчас нет, кладите мужчину сюда, я осмотрю рану.
Он сгрузил на кушетку, которая стояла придвинутой к печи. Я попросила жестом мужчину, помочь мне снять плащ с раненого.
- Ну почему, почему, как только мы решили отдохнуть, после всех волнений, опять нас достают, а у меня были такие планы на вечер – театрально, положив лапку на грудь и вытащив вперед ножку, проговорил Шейн.