Здравствуйте, друзья! Сегодня мы вам показываем наш очередной проект - это новый RAM 1500 TRX. Сейчас это самый популярный пикап, который мы продаем. У нас на площадке сейчас их три, еще четыре у нас в гараже на тюнинге, и много еще в заказах. Каждый раз появляется что-то новое, мы далеко не каждый проект снимаем, и какие-то мелочи мы пропускаем. Но каждый раз набор опций растет и растет. Естественно, в силу большого интереса на эти автомобили и большого спроса, такой же спрос возникает по дополнительному оборудованию. Поэтому какие-то интересные суперпроекты мы стараемся вам показать или подробнее рассказать по каждому из дополнительных аксессуаров. Вот и сегодняшний наш пикап тому подтверждение - RAM TRX 2021 в черном цвете. Мы ещё ни разу черный цвет не делали, поэтому вам тоже будет интересно посмотреть, как такая модель смотрится с этой окраской. Достаточно много интересных новых фишек мы установили, которые вам продемонстрируем.
Крышка кузова
Одна из новых фишек, которую мы первой поставили на RAM TRX, это крышка кузова DiamondBack. Очень классно она смотрится, особенно на TRX в черном цвете. Она добавляет ему брутальности, но также она очень многофункциональная. Также мы завезем его в гараж и установим сверху палатку на кузов. Это удобно - когда нужно, вы поставили палатку и поехали в путешествие. Но до установки палатки мы вам все показываем, чтобы вы увидели, как мы организовали весь багажный отсек, как все трансформируется и открывается. Поэтому мы палатку поставим позже.
Эта модель не самая мощная. Есть более мощная модель, на которую можно ставить два квадроцикла. Эта модель выдерживает порядка 400 килограммов сверху, то есть, можно смело ставить. Сюда мы по стали вот такие рейлинги. На них вы можете крепить тоже очень много, они очень мощные. Палатку, велосипеды, багажник какой-то - много различных вариаций, как их использовать. В нашем случае мы сюда установим палатку. Кроме этого, они стоят достаточно высоко, поэтому сюда вы сможете специальные экспедиционные ящики плоские поставить и тоже использовать это место. Здесь по краям есть также специальные кронштейны для крепления грузов.
Каждую из дверей вы можете закрыть на ключ, тогда уже никто без вас их не откроет. Открываем сначала замок, и теперь нам надо снять со стопора. Здесь сделан такой стопор специальный. Это сделано для того, что если вы забыли где-то закрыть плотно, и она открылась на ходу, чтобы не дать ей открыться максимально наверх. Вы его конечно можете убрать, если он вам не нужен.
Есть тоже такая дополнительная опция - установлена большая алюминиевая емкость. Такой ящик, в который вы можете складывать различные свои вещи. Вы можете их тут крепить и тем самым организовывать ваше багажное пространство. Она съемная, она легко в принципе достается, но мы закрепили ее на двух болтах, чтобы она не бегала, не болталась. Если нужно, ее достаточно легко снять. Вот такой вот удобный ящик, с помощью которого вы можете проще организовать ваш багаж. Наш первый отсек мы закрываем. Очень хорошее уплотнение здесь и реальная пыле- и влагонепроницаемость.
Здесь мы закрыли и перешли в другой отсек. Здесь уже нет стопоров, крышка открывается свободно. Конструкция серьезная, все алюминиевое, достаточно толстые ребра жесткости, мощные подъемники стоят и мощные замки. Все очень крепкое.
Cutting board и лебедка
Смотрите, что у нас получилось. Первое, что хотелось бы показать, это крышка. Это новая вещь, которую мы стали ставить на различные пикапы. Очень удобный аксессуар. Это такой специальный пластик, сантиметр толщиной. Сюда вы можете ставить что угодно, горящие какие-то вещи. Подставки под кружки у вас есть. Это такой получается абсолютно ровный столик, по качеству он как разделочная доска. Вы можете на ней, к примеру, что-то нарезать. Очень удобная вещь, практически каждый новый хозяин просит нас поставить вот такую вот доску cutting board.
Следующая новая опция, которая у нас здесь есть, это съемная лебедка. Клиент очень хотел лебедку, но до сих пор нет проектов по установке лебедки в передний бампер RAM TRX. Их не сделать, потому что там сложная система подачи воздуха и просто нельзя это перекрывать. Поэтому пришлось решать, как это сделать. И мы сделали съемный комплект. Сама лебедка достаточно тяжелая, килограмм под 40 будет. Устанавливается она в фаркоп. Мы полностью подвели розетку для подключения лебедки. Она крепится на фаркоп, у него своя розетка, все достаточно просто. Мы заводим машину и подключаем саму лебедку через aux. Здесь у нас крепление для пульта управления. На пульте нажимаем кнопку и спокойно ваша лебедка пошла. Такой вот новый девайс совершенно. В чем плюс: вы не перегружаете машину. Здесь лебедка весит 40-50 килограммов. Когда мы ставим лебедку вперед, только сама рама крепежная весит 10-20 кг. То есть вы реально 60-70 килограммов себе на нос кидаете. Понятно, что эта нагрузка для машины, и постоянно не рассчитанная масса. Здесь же, когда вам необходимо, когда вы куда-то едете, понимаете, что лебедка может понадобиться, вы ее кидаете в кузов, и в случае чего моментальное подключение и вперед - ваша лебедка функционирует. Видите, есть свои плюсы. Поэтому, если будет желание - обращайтесь, и мы сделаем точно такой же комплект. Она очень легко снимается, выдернули из розетки и сняли. Также очень удобно крепить с помощью двух ремней, растянутых по кузову. Мы это сделали для нашего клиента. Она не шевелится, никуда не денется, не болтается совершенно.
Аксессуары в кузове
В кузове мы уже по просьбе клиента тоже потрудились и поработали. Было тяжело, конечно, все организовать правильно, но мы это сделали. Мы установили molle-панели прямо на съемный алюминиевый ящик. На него мы повесили лопату, два топора, большой и маленький. Дальше мы повесили одно мачете, канистру и огнетушитель. Всё очень организовано, очень четко, ничего не болтается, все необходимые вещи у вас всегда под рукой.
На левую сторону мы установили ящик, он тоже закрывается на ключ. В нем много отсеков, секций, в которых вы можете хранить ваши различные мелочи. Кроме того, если он вам не нужен, вы его легко можете снять. Здесь есть блокировка с ключа, вы его сняли и унесли.
Еще один момент, который мы хотели бы показать. По периметру мы проклеили кузов специальным уплотнителем. Тем самым обеспечена дополнительная защита от пыли в кузове. И как всегда мы кладем мощный резиновый коврик. Во-первых, он предохраняет ваш кузов. Во-вторых, по нему ничего не скользит. В-третьих, вы легко его можете достать и помыть.
Апгрейд мощности
Перейдем к самому главному. Клиент захотел увеличить мощность этого аппарата, и мы его отправляли на увеличение мощности. В штатном исполнении RAM TRX идет с мощностью 700 лошадиных сил. Сейчас здесь 850 лошадиных сил после апгрейда. Разгон до сотни мы не стали замерять, потому что у машины пробег меньше 500 миль и не все функции еще в ней как бы открываются. Но по прогнозу порядка 3.8-4 секунды до сотни для этой машины, которая весит более двух с половиной тонн.
Никаких серьезных изменений этот тюнинг не требует. Перепрошивка мозгов, дополнительная система охлаждения и замена форсунок - вот основные вещи, которые делаются. Вдобавок ко всему, вы получаете специальный прибор, с помощью которого вы коннектитесь к автомобилю. При каких-то проблемах вы связываетесь с настройщиком, который делает тюнинг, и он помогает вам их решить, если вдруг они возникнут. Путем такой онлайн связи с машиной устраняются какие-то вещи. Конечно, посмотрим, как в дальнейшем будет вести себя этот автомобиль, но пока никаких нареканий нет. Надеемся, и в дальнейшем клиент будет доволен этим поднятием мощности, ведь реально 150 лошадей прибавка.
Графика, колеса, электро подножки
Мы сами разработали новые интересные графические вещи. На капоте у нас находится Тирекс, который поедает Раптора. Картинка придумана не нами, но мы ее сделали в большом размере и вынесли на капот. Очень классно смотрится, она у нас есть в различных цветах, и каждому цвету существующему для TRX мы подберем такую картинку. Можете заказывать их у нас, они классно разбавляют черный цвет. Здесь у нас бейджи 6.2 красного цвета, и графика добавляет свой контраст. У нас есть красные буквы TRX на борт. Такую голову Тирекса мы вешаем вниз, есть вариант и побольше. Есть уже разные интересные решения по графике, и мы это делаем для наших клиентов.
Новые диски мы поставили двадцатые. Очень классно смотрятся, красные ободки на колпачках, и красные болты с черным смотрятся просто супер. С серым тоже они будут очень хорошо смотреться.
Мы ставим сейчас электро подножки именно Mopar, потому что они лучше сочетаются с машиной, не надо никаких переходников в OBD-разъем. Если обычно у подножек один мотор стоит на одной петле, то здесь мотор связан целым карданом. То есть, не будет перекоса и зимой у вас не случится облома, так как они открываются равномерно, это очень важная вещь. Мы установили кнопку, этой кнопкой вы можете заблокировать ваши подложки, если вы где то в грязи, снегу. Нажатием кнопки блокируются подножки, и они останутся закрытыми при открытии двери.
Освещение, компрессор, сендборды
По дополнительному свету тоже у нас много есть решений, но клиент не захотел ничего необычного. Мы лишь установили 20-дюймовую лампу от компании Baja Designs. Очень классная, мощная лампа, дает хороший прирост света. Клиент сказал, что этого ему будет достаточно, поэтому свет здесь такой.
Под капот установили компрессор с быстросъемом. Сюда подключаете манометр, воздушный пистолет, что вам необходимо, и используете ваш компрессор по полной. Конечно, гудок у нас тоже есть. Кнопка включения гудка очень удобная, маленькая, вообще не портит вида и ей очень удобно пользоваться. Для клиента куплен еще специальный прибор Dragy, который измеряют вашу скорость со старта. Он работает по связи со спутниками, с их помощью измеряется ваша скорость. Очень полезная вещь, если нужно - это тоже все тоже вам поставим.
Ветровики и брызговики клиенту не нужны, у него свое представление и видение. Он говорит, что они портят спортивный вид автомобиля. Сзади у нас есть подножка/ступенька для того, чтобы подняться в кузов. Задняя подсветка - это Rigid с габаритами. Они горят красным и через AUX вы включаете белый цвет.
Задействованы все борта, поэтому мы сделали специальное крепление для сендбордов. Sandboards - это доски для снега, для песка, которые вы используете, если вдруг ваша машина где-то забуксовала. Крепление установлено к рейлингам, а точнее к палатке. Здесь они висят и абсолютно никому не мешают, не создают никакого дополнительного динамического сопротивления, и к тому же очень эффектно смотрятся. На таких барашках вы их очень легко сможете снять.
Прочие аксессуары
Конечно же, палатка, так как клиент готовит эту машину к экспедициям, к долгим выездам. Поэтому очень многие у нас покупают палатки.
Еще одно решение совершенно новое на TRX. Мы его уже использовали ранее с обычным RAM 1500. Мы установили спойлер, очень классно смотрится, дает спортивный вид. Здесь еще немного палатка его закрывает, а если он будет без палатки, то вообще смотрится супер, идеально. Ваше заднее стекло остается более чистым, ну и вид дает очень интересный.
Еще новая фишка для тюнинг-проекта RAM TRX. Здесь как всегда мы ставим наиболее популярный ящик. Ящик Du-Ha закрывается на замки. Внутри у нас дополнительное оборудование. Дополнительная розетка для лебедки, воздушный пистолет, манометр электронный, шланг специальный и оставшиеся аксессуары от настройки инжекторов. Особенность этого ящика еще такова, что он совершенно не мешает работе ящикам, которые внизу под ковриками - они спокойно открываются. Потому что многие наши клиенты спрашивают, насколько он совместим с этими ящиками. Кстати, мы сейчас нашли новую компанию, кто делает тоже интересные ящики, и уже заказали. В следующих проектах мы покажем тоже новое интересное решение.
Автомобильная палатка
Система рейлингов, которую мы установили на крышку DiamondBack, позволила нам сюда установить палатку. Нагрузка на них предельная достаточно высокая, и мы с лёгкостью можем поставить такую палатку. Это палатка Condor XL, она рассчитана на 4 человек. Трое взрослых легко сюда разместятся, либо двое взрослых с детьми. Вся эта весовая нагрузка вполне сопоставима с техническими характеристиками как крышки, так и рейлингов, которые установлены на крышку. Поэтому мы сюда смело поставили палатку по просьбе клиента. Мы уже очень много таких палаток покупаем и ставим для наших клиентов, и вообще знакомы с рынком. Всего, конечно, на рынке небольшое количество палаток с жестким верхом, которые очень быстро складываются. Раскладывается палатка где-то в течение пяти минут, сложить чуть подольше - семь-восемь. Опять же, это когда вы начинающий только, если вы будете это делать чаще, то время сократится. Это гораздо легче, чем раскладывать палатки с мягкой крышей, которые в мягкий мешок пакуются. Она сложнее в этом плане, пусть они стоят дешевле, но незначительно. Поэтому наиболее конкурентоспособные именно Hard Shell Tents (с жесткой крышкой).
Есть различные модели. Конкретно эта, Condor, получается самая длинная и объемная по по вместительности. Sparrow - это палатки, которые поднимаются, раскладываются вверх. Их гораздо легче складывать и раскладывать, они не занимают места вокруг машины, но места там будет конечно поменьше. Мы также снимали iCamper, Alfa - тоже наша американская компания, и вот последнее время мы плотно работаем с RoofNest. По всему, что мы видели, конечно, RoofNest самая лучшая по качеству, и по срокам поставки, по customer service. Поэтому мы, конечно, стараемся нашим клиентам предложить именно палатки компании RoofNest. Хотя, любую палатку, что вы выберете, мы вам купим и поставим на ваш автомобиль.
Продемонстрируем палатку изнутри. Сегодня жаркий день очень. Очень качественные материалы, на ощупь как как настоящий хлопок. Полностью непромокаемый материал и хорошо ветер держит. По размерам, даже высоким двухметровым людям будет здесь вполне комфортно поместиться. По ширине она тоже большая, все очень удобно. Есть и москитная сетка, можете открыть окна и палатку проветрить. Очень удобный толстый матрас, сантиметров 5 толщиной, мягкий и удобный. Дополнительные карманы для одежды, для обуви, для всяких мелочей, которые вы можете повесить, все присутствует. Коврик песочный метр пятьдесят на пятьдесят сантиметров тоже шел в комплекте с нашей палаткой.
Итоги обзора
Друзья, сегодня мы вам показали наш очередной тюнинг-проект. Сейчас это наша самая популярная модель - RAM 1500 TRX 2021. Этот проект воплотил много интересных новых решений, которые мы не ставили до этого на такую машину. Мы вам представили все наши новые аксессуары, потому что каждый раз, заказывая такой автомобиль, люди спрашивают, что можно поставить на РЭМ Тирекс. Естественно, чем больше интересных проектов мы делаем, тем больше хочется показать вам и облегчить ваш выбор. Надеемся, вам этот проект понравился, можете посмотреть видео-версию этой статьи на нашем YouTube-канале. Полный проект с фотографиями и ценами смотрите на нашем сайте. Задавайте все ваши вопросы по приобретению такого автомобиля или любого другого с рынка США и Канады - все контакты на сайте AutoBazar.US. Все наши мессенджеры, телефон, email, форма заявки - пожалуйста, любым удобным способом связывайтесь с нами, и мы дадим вам максимально конкурентные условия поставки. Спасибо и до новых встреч!