Дебют Honda Accord I состоялся в мае 1976 года. Поначалу автомобиль выпускали в кузове 3-дверный хэтчбек. Чуть позже появился седан. Аккорд получил широкую популярность у покупателей. Высокий спрос на модель был обусловлен высоким качеством автомобиля и экономичностью моторов. В базовой комплектации Honda Accord I оснащался тахометром, аудиосистемой с FM-приемником и тканевой обивкой салона. Более дорогая модификация LX комплектовалась цифровыми часами, кондиционером и гидроусилителем руля. Несколько позже Аккорд стали оснащать электроприводом стекол. Появились модификации с кожаной обивкой салона. В 1980 году модель была подвергнута фейслифтингу, в результате которого изменен дизайн оптики и бамперов.
Гамма моторов Honda Accord I была довольно скромной и включала два варианта 4-цилиндровых, бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.6 л и 1.8 л. Двигатели характеризовались хорошими показателями динамики и при этом являлись экономичными. Honda Accord первого поколения был довольно успешным автомобилем. Доказательством этому является участие в рейтингах, в которых модель неоднократно побеждала. В США два года подряд Honda Accord I была удостоена титула "Автомобиль года". В 1981 году выпуск Аккорд первого поколения был прекращен.
Второе поколение Honda Accord являлось самым продаваемым в США из всех автомобилей японского производства. Это первый японский автомобиль, выпускаемый на заводе Honda в США. Аккорд II, по сравнению с моделью предыдущего поколения, увеличился в габаритах: длина модели - 4460 мм, ширина - 1660 мм. Как и предшественник, новый Аккорд производили в кузове 3-дверный хэтчбек и седан. Все модели были доступны в 3-х цветах кузова. В базовой комплектации салон Аккорд обшит мягким велюром. В более дорогих - качественной кожей. Уровень оснащения у Аккорд, впрочем, как и у всех моделей компании Хонда, был довольно высоким. Опционально предлагался кондиционер, электропакет.
В Honda Accord II инженерам удалось добиться повышения экономии топлива за счет улучшенной аэродинамики кузова и технических вмешательств. В 1984 году внешность модели была слегка изменена, в результате проведенного фейслифтинга. Линейка моторов Honda Accord II предусматривала 3 варианта бензиновых, 4-цилиндровых двигателей, технически похожих на те, которые устанавливались на модели предыдущего поколения. В 1985 году седан Honda Accord II был удостоен титула "Автомобиль года в Японии".
Honda Accord III - третье поколение среднегабаритных легковых автомобилей от компании Honda, выпускаемое в период с 1986 по 1989 год. На этой модели впервые была применена 2-рычажная подвеска. Такая конструкция является более дорогостоящей, тем не менее, инженерам удалось добиться превосходной управляемости в новом Аккорд благодаря именно этому типу подвески. Honda Accord III получила довольно яркий, современный дизайн на то время. Интересной особенностью модели были спрятанные, выдвижные фары. Тормозная система автомобиля включает передние дисковые тормозные механизмы, задние - барабанного типа. Система ABS была доступна в качестве опции.
Honda Accord третьего поколения выпускалась в кузове 3-дверный хэтчбек, купе и седан. Модель оснащалась надежными бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Для модели предусмотрена 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый "автомат". В 1989 году производство Honda Accord III было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения модели.
Honda Accord IV выпускалась в период с 1989 по 1993 год. В этой модели компании удалось добиться высочайшего качества автомобиля в целом. Автомобиль сочетал в себе высокие технологии с превосходным качеством сборки. Кроме седана и универсала появилась модель с кузовом купе. По сравнению с предшественниками, в Honda Accord IV увеличены габариты. Острые линии элегантного кузова прибавляли автомобилю некой спортивности, и в то же время солидности. Комплектация Accord четвёртого поколения была достойной. Автомобиль оснащали кондиционером, электроприводом стекол, зеркал, аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, что являлось интересной новинкой на то время. Комфортабельный салон предлагали как с тканевой или велюровой обивкой, так и с кожаной (в более дорогих модификациях).
В 1992 году компанией был проведен незначительный фейслифтинг модели. Обновления получили фары и бампера. Линейка силовых агрегатов Honda Accord IV включает карбюраторные и инжекторные бензиновые моторы, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.2 л. Стоит отметить высокую экономичность моторов: в модификации с двигателем, объемом 2.2, автомобиль потреблял всего 8.5 л/100 км бензина марки АИ-95. Последний экземпляр Accord IV сошел с конвейера в 1993 году.
Пятое поколение Honda Accord начали серийно производить в 1993 году. Модель выпускалась в кузове седан, универсал и купе. Honda Accord V получилась довольно успешным и перспективным автомобилем. В новой модели появился турбированный дизельный мотор фирмы Rover, хотя ранее в компании дизельные силовые агрегаты на эту модель не устанавливали. Гамма моторов Honda Accord V включала бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.8 л, 2.0 л, 2.2 л и 2.3 л. Модель агрегатировалась на выбор 5-ступенчатой механической коробкой передач или же 4-ступенчатой автоматической КПП. Предусмотрен только передний привод.
Honda Accord V была популярным автомобилем, о чем свидетельствует множество наград за участие в различных автомобильных рейтингах и конкурсах. В 1993 году модель была удостоена титула "Автомобиль года в Японии". В 1994 году журнал Motor Trend назвал Honda Accord V "Лучшим импортным автомобилем года". Высокая популярность модели, прежде всего, была обусловлена высоким качеством сборки, надежностью, экономичностью и комфортабельностью автомобиля.
Honda Accord VI представляет собой среднегабаритный легковой автомобиль японского автопроизводителя - компании Honda, выпускаемый в период с 1997 по 2002 год. Автомобили VI поколения довольно существенно отличаются друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Американские, японские и европейские автомобили имеют не только разные силовые агрегаты а и дизайн. Honda Accord VI приобрела популярность во многих странах, куда ее экспортировали. Кроме того, Honda Accord шестого поколения ценят и отечественные автолюбители. Основными достоинствами модели можно назвать стильный внешний вид, надежность, комфорт. Существенным и, пожалуй, единственным недостатком является дороговизна запчастей.
Хонда Аккорд шестой генерации оснащали рядными, 4-цилиндровыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива. Наиболее мощной является модификация Type R, под капотом которой расположен двигатель, объемом 2.2 л. Начиная с шестого поколения, все модели Аккорд оснащались электрическим усилителем руля.
Honda Accord VII - седьмое поколение легковых автомобилей, выпускаемое в период с 2002 по 2008 год. Honda Accord VII отличается нестареющим, ярким и стильным дизайном экстерьера. Стремительные линии кузова являются прямым намеком на принадлежность модели к спортивному классу. Элегантный дизайн "седьмого" Аккорда положительно повлиял на уровень продаж и популярность модели в целом. Образом покупателя модели являлся молодой, активный и целеустремленный человек. Honda Accord VII выпускали в кузове седан (наиболее распространенный), купе и универсал. Подвеска модели - 2-рычажная спереди, многорычажная сзади. Отделка салона Хонда Аккорд VII отличалась превосходным качеством материалов и высокой точностью подгонки элементов интерьера.
Модель агрегатировалась бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 2.0 л и 2.4 л (модификация Type S). Существовал также вариант с "турбодизелем", но он был крайне редким. Honda Accord VII оснащалась системой смены фаз газораспределения i-VTEC. Honda Accord седьмого поколения довольно популярна у отечественных автолюбителей. Модель ценят в первую очередь за спортивный характер и достойную динамику движения, а также за стильный внешний вид и комфорт.
Honda Accord VIII - седан бизнес-класса с характеристиками спортивного автомобиля. В первую очередь Honda Accord предназначена для молодых людей, которые ценят комфорт, стиль и динамику движения. Стремительные линии кузова, широкие и низкие бамперы, "хищная" решётка радиатора создают лучшую в классе аэродинамику. В Accord восьмого поколения представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых моторов, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески.
Базовое оснащения Honda Accord VIII включает: 2-зонный климат-контроль, электроприводы зеркал и стекол, ABS/EBD, адаптивный электроусилитель рулевого механизма, центральный замок, качественную аудиосистему и множество других опций. На Honda Accord VIII устанавливают два типа моторов, которые могут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым "автоматом". Наиболее мощный силовой агрегат - бензиновый, 4-цилиндровый, объемом 2.4 л. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль с этим двигателем, составляет 227 км/час. В 2012 году производство Honda Accord VIII было прекращено.
Девятое поколение седанов бизнес-класса со спортивным потенциалом Honda Accord можно назвать одним из наиболее ожидаемых на Московском автосалоне 2012 года. Новинка существенно преобразилась внешне. Автомобиль лишился спортивных линий и стал несколько "взрослее". Кузов седана изменился настолько, что теперь довольно сложно узнать, что перед нами привычный Accord. Спереди автомобиль может "похвастаться" новым дизайном оптики и решетки радиатора. Концепция дизайна передней части автомобиля дает понять - это Honda. А вот "корма" преобразилась весьма серьезно. Увеличились задние фонари, форма которых стала более элегантной. Крышка багажника украшена хромированной планкой.
Интерьер нового Honda Accord IX-го поколения существенно модернизирован. Как и раньше, в отделке салона использованы высококачественные материалы, а "по-японски" широкое количество предлагаемых опций удивит любого автолюбителя. В России Honda Accord девятого поколения представлен с 2.4-литровым двигателем i-VTEC Earth Dream Technologies, мощностью 180 л.с. с 5-диапозонной АКПП или 6-ступенчатой МКПП, либо с 3.5-литровым двигателем V6 i-VTEC Earth Dream Technologies, мощностью 281 л.с. с 6-ступенчатой АКПП.
Пишите комментарии какую марку вы бы хотели увидеть в следующий раз.