Китайская компания Geely занимает одно из лидирующих мест среди китайских производителей на российском рынке. Особенной популярностью в России пользуется внедорожник Atlas, который в Китае известен под названием Geely Boyue.
Несколько дней назад, китайские инженеры компании, на одной из автомобильных выставок, представили уже 3-е обновление своего кроссовера. Сегодня я хочу рассказать вам о том, каких изменений стоит ожидать.
Высокий спрос
Стоит отметить, что далеко не каждая модель в линейке китайского производителя может похвастаться такой долгой жизнью. Впервые Geely Boyue появился на автомобильном рынке в 2016-ом году, и по сей день неплохо продаётся. За первые полгода в Китае продали почти 120 тысяч таких автомобилей. Она заняла 4-е место среди всех кроссоверов, включая иностранные.
Именно поэтому китайские инженеры решили в очередной раз обновить его. Правда, по старой-доброй традиции, от дорестайлинговой версии они не отказываются. В итоге, на рынке появится сразу три версии: Boyue Pro (2019), дорестайлинговый Boyue (2018) и обновлённый Boyue X.
Внешний вид
Китайские маркетологи окрестили традиционный Х-интерфейс, который мы уже видели на отечественных Ладах и японских Митсубиси, как «Энергетический шторм». Спереди расположены две «загогулины» серого цвета, которые и составляют ту самую букву «Х».
Радиаторная решётка состоит из двух частей, которые имеют разный рисунок. На переднем бампере есть несколько контрастных ярких вставок оранжевого цвета. В аналогичный цвет будут окрашены и суппорта тормозов.
Задний бампер получил больше агрессии, и пластиковые вставки под патрубки выхлопной трубы, которым теперь даже не пытаются придавать реалистичный внешний вид.
Фары и оформление салона ничем особенно не отличаются от версии Pro, выпущенной в 2019-ом году. Можно отметить лишь использование двух контрастных цветов в салоне.
Моторы и продажи в России
К сожалению, разнообразием силовых агрегатов китайские инженеры решили не баловать владельцев Geely Boyue X. Единственным мотором станет 1.8-литровый бензиновый турбированный 184-сильный мотор, имеющий 300 Нм крутящего момента. Работать он будет в паре с роботом DCT на 7-скоростей. Версии с полным приводом производителями не предусмотрено.
В Китае продажи должны начаться уже до конца текущего года. Ориентировочная стоимость составит около 1.45 миллиона, в переводе на российские рубли.
Что касается российского рынка, я считаю, что новый Geely Boyue X просто не успеет на него, ведь уже в ближайшие пару лет он может сменить поколение, а в России пока ещё неплохо продаются предыдущие модели.
Atlas Pro только недавно появился на нашем рынке, с ценником чуть больше 2-х миллионов рублей, да и ещё не все дорестайлинговые версии китайского кроссовера распроданы. В салонах они ещё есть, по цене от 1.4. миллиона рублей. За первое полугодие их продали в России всего 3.5 тысячи штук.
Вряд ли компания Geely будет заниматься сертификацией и ввозом обновлённой модели, при таких незначительных уровнях продаж.
Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!
Вопрос к читателям:
Хоте ли бы себе такой автомобиль?