Автомобиль был привезен к нам на ремонт на эвакуаторе. Сначала владельца долгое время беспокоили пинки и забросы оборотов при переключениях, а затем коробка "встала", и машина перестала ехать. Сгрузив грандер с эвакуатора, мы приняли его в работу, демонтировали АКПП и провели ее дефектовку.
По итогам разборки оказалось, что коробка сгорела;
— Сгорели все фрикционные диски; Большинство стальных дисков было затерто и также имело следы перегрева;
— Помимо дисков еще сгорела тормозная лента;
— Был задран масляный насос;
— Обгонная муфта повредила корпус АКПП;
Гидроблок был загрязнен мусором, образовавшимся в механической части; В ходе его разборки мы также подкинули соленоиды на гидростенд, и по итогам проверки неисправными оказались соленоид блокировки гидротрансформатора и один шифтовик. Вскрыв гидротрансформатор, мы обнаружили износ фрикционной накладки блокировки. В рамках капитального ремонта нами были заменены все диски сцепления, тормозная лента, прокладки, сальники и масляный фильтр. Также мы установили новый масляный насос и собрали всю внутрянку в новом корпусе. Гидроблок промыли, перебрали и заменили два соленоида. В гидротрансформаторе переклеили накладку блокировки и поменяли все уплотнения. Закончив ремонт, мы установили коробку обратно на автомобиль, заправили новую АТФ-жидкость и также вывели охлаждение АКПП через отдельный радиатор.
• Цена ремонта с запчастями: 143.000 рублей
• Комплект доп. охлаждения с установкой: 16.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 6 дней