Найти тему
АвтоБот

Что интересного в обновлённой Audi e‑tron в кузове «кросс-купе», которую недавно представили немецкие инженеры?

Оглавление

Несмотря на то, что электрокары в России не пользуются особенной популярностью, Audi e‑tron продаётся достаточно неплохо.

Именно поэтому я решил рассказать вам про обновлённую Audi e‑tron в кузове «кросс-купе», которую недавно представили немецкие инженеры.

Audi e‑tron Sportback

Именно такое название получила обновлённая версия с кузовом «кросс». Особенно заморачиваться значительными изменениями немецкие инженеры не стали. Они лишь немного уменьшили высоту кузова, сделав его более «приземлённым», и уменьшили размер багажника.

В базовой версии было доступно 660 литров, против текущих 615. Впрочем, таким объёмным багажником могут похвастаться далеко не все кроссоверы, поэтому его вам точно хватит.

Обычная версия Audi e‑tron. Фото в свободном доступе
Обычная версия Audi e‑tron. Фото в свободном доступе

Audi e‑tron Sportback имеет традиционную компоновку электрокара. Аккумуляторные батареи емкостью 95 кВтч разместились под полом. Два электрических двигателя разместились по осям. Передний имеет мощность эквивалентную 184 лошадиным силам и развивает 309 Нм крутящего момента. Задний мотор обладает более весомыми характеристиками: 224 л.с. и 355 Нм. Audi e‑tron Sportback имеет постоянный полный привод и разгон до сотни за 6.6 секунд.

Хочу отметить, что заниженная крыша не доставляет особенного дискомфорта пассажирам задних сидений. По отзывам, места там вполне достаточно, даже при наличии комплектации с панорамной крышей.

Зеркала под замену

Наверняка, многие из вас уже давно ждали, когда же традиционные зеркала заднего вида, которые используются уже десятки лет, будут заменены на что-то более современное.

Мы привыкли, что законодателями таких фишек являются японцы, а немцы придерживаются традиционной концепции. На этот раз они решили стать новаторами.

Салон Audi e‑tron Sportback. Фото в свободном доступе
Салон Audi e‑tron Sportback. Фото в свободном доступе

Правда, реализовать эту идею у инженеров не особенно получилось. По отзывам первых водителей, камеры дают слабое понимание обстановки, а загрязняются очень быстро. Очистить их гораздо сложнее, чем обычное зеркало. Впрочем, ко всему новому надо привыкать. Возможно, лет через 10, мы и вовсе отойдём от идеи с обычными зеркалами.

Ещё одним минусом таких камер водители назвали статичность картинки. Зеркала дают разный обзор под разными углами. Можно немного изменить своё положение, и увидеть незаметные ранее участки. Камеры выдают практически статичную картинку. Кроме того, отсутствие объёма на картинке, мешает правильной оценке расстояния до объектов. Ночного режима в камерах нет, поэтому ночью на них рассчитывать не стоит.

Запас хода

Основной параметр, который интересует всех обладателей электрокаров – запас хода. Инженеры заявляют, что батареи на 95 кВт-часов хватить на 436 километров пробега. Достаточно неплохой показатель, особенно на уровне конкурентов.

Вот только реальные цифры отличаются от тех, что заявлены в паспорте. Даже при серьёзной экономии, которая достигается за счёт использования максимально эффективной скорости и отказа от многих мультимедийных функций, Audi e‑tron Sportback не смог проехать больше 400 километров. Трудно представить, как нужно экономить, чтобы добиться паспортных показателей.

Audi e‑tron Sportback. Вид сзади. Фото в свободном доступе
Audi e‑tron Sportback. Вид сзади. Фото в свободном доступе

В реальности, при нормальной эксплуатации, даже в летнее время не стоит рассчитывать больше чем на 350 километров пробега с одной зарядки. А с зарядкой могут возникнуть проблемы, ведь такой емкий аккумулятор зарядить полностью от обычной розетки довольно сложно. Эта процедура может занять и несколько суток.

На мой взгляд, такой автомобиль стоит покупать лишь в том случае, если у вас есть загородный дом или участок, где вы можете поставить мощную зарядку. Версия Audi e‑tron Sportback обойдётся в 6.55 миллиона рублей, что дороже обычной на 205 тысяч.

В целом, электрокар получился достойным, динамичным и ярким. Его вполне можно рассмотреть для покупки, в качестве альтернативы немецкому кроссоверу с ДВС.

Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!

Вопрос к читателям:

Как Вам авто?

Авто
5,66 млн интересуются