Всем привет!
Вступление:
В этом блоге я расскажу о моментах эксплуатации, личном опыте и порассуждаем на тему автомобилей.
С чего бы хотелось начать. С момента покупки мной первого автомобиля, им оказался Ford Focus 2 дорестайл (о нем подробнее дальше). В тот момент очень хотел свой автомобиль, до этого поездив на ВАЗ 21099 которую давал мне покататься отчим, хотелось именно иномарку. Был 2013 год мне 20 лет, первая работа, свой заработок и вот решено, надо брать. Вопрос только, что? В следствии работы познакомился с хорошим человеком, который мне и подсказал, «у меня друг продаёт фокуса, он первый хозяин, авто не битый в общем в порядке». Думаю, надо посмотреть, встретился с его другом, а смотреть то не знаю, что. Ну сел, ну потрогал, ну понажимал, заглянул под капот, вроде не плохо. И тогда не особо влияло отсутствие электрозеркал, подогрева сидений, да и стеклоподъемники были только спереди. Комплектация скажем была из разряда «супербомж», и двигатель даже не напряг, супермощный 1,4 с 80 лихими скакунами под капотом. Тогда мысли были, да я и без этого обойдусь, да и это не надо, а что мне в гонках учувствовать.
Прошло немного времени, я обзавелся нужно суммой, мельком смотря сайты авто, но уже тогда огромное желание и отсутствие чувства самосохранения сыграли свои роли. Принимаю решение, беру. Звоню, говорю хочу забрать машину, но надо посмотреть (включен режим автоэксперт). Встретились, я прокатился, счастья не было предела, заключили ДКП, деньги с ключами поменялись местами в наших руках. И вот он счастливый обладатель иномарки, которую даже не гонял на осмотр к профессионалам, да что там даже на яму не заехал. Мечта перекупа, а не покупатель. Ну да ладно, поездив какое-то время, решил всё-таки заехать на яму к мужикам в гараж, осмотр показал, что подвеска в суперсостоянии и еще родная, только скоро попросятся под замену сайлентблоки под пружинных рычагов, я прям был доволен, думаю: «вот я машину выхватил, еще подвеска родная и в хорошем состоянии».
А теперь к реалиям.
Форд был действительно не бит, не крашен, но то, что меня тогда так обрадовало (родная подвеска) сыграло не в мой плюс.
Для понимания картины в целом не много о самом Фокусе.
Ford Focus 2 2005г. Куплен в 2006 Серебристый, Хетчбэк.
Двигатель: бензин 1,4 80л.с.
Коробка: МКПП 5
Комплектация: Ambient
Пробег на момент покупки 123 000 км (пробег округлил).
1 собственник авто покупалось у нас в Красноярском крае и всё время находилось в моём городе.
Так вот, просите скидку при покупке машины с родной подвеской. Если вы её планируете эксплуатировать долго. Как я не ожидал, подвеска начала сыпаться, то линки, то сайлентблоки ну и по нарастающей. Так же как позднее оказалось двигатель капиталился из-за обрыва ГРМ, но это скорее + чем минус.
По ремонтам, что делалось будут отдельно статьи со всеми кодами, фото, со сложностью, как лучше сделать, на что заменить, ну и доукомплектация. Всё исключительно из личного опыта и изученной литературы и статей.
На сегодняшний день машина продана, в августе 2021 года. Даже с некоторыми не приятными моментами, остался доволен.
Напишите в комментариях были ли у Вас подобные покупки и как они обернулись в дальнейшем.