Обзор
Компания Opel возвращается в Россию, и привозит ранее популярную модель Astra но уже в новом обличии. 6-ая генерация будет построена на платформе EMP2 которую позаимствовала у нового Peugeot 308. Дизайн автомобиля кардинально изменился, нет ни одной детали схожей с предыдущими моделями. Новая лаконичная решетка радиатора, перетекающая в переднюю оптику с черной окантовкой и светодиодными ходовыми огнями выглядят как одна цельная деталь. Снизу расположен огромный воздухозаборник, по краям которых находится блок противотуманных фар и фальшь жабры. Сзади автомобиль имеет немного покатую крышу, а в спойлере находится вертикальный стоп сигнал. Надпись ASTRA теперь растянулась по всей кромке багажника прямо под логотипом. Задние фары светодиодные и схожи с передними ходовыми огнями.
Интерьер
Салон автомобиля полностью переработан, пред водителем новый 3-ех спицевый руль, большая цифровая панель приборов, совмещенная с экраном системы мультимедиа. Новые карты дверей, в которых отсутствуют ручки, новый блок управления климатом и совсем минималестичная центральная тоннель с отсутствующей ручкой КПП которую заменил небольшой джойстик, а стояночный тормоз теперь электрический. Новая фактура сидений теперь дополнена вентиляцией и массажем. Багажный отсек вырос на 52л и составляет 422л.
Характеристики
Длина – 4374 мм, ширина – 1860мм, высота – 1470мм, колесная база 2675мм. Спереди подвеска McPherso, сзади полузависимая балка. Двигатель будет бензиновая турбо тройка 1,2 литра с мощностями 110л.с. и 205Нм а также 130л.с. и 230Нм крутящего момента соответственно. Еще доступен турбо дизель 1,5литров 130 л.с. и 300Нм крутящего момента. Пару им составит 6-ти ступенчатая механика либо 8-ми ступенчатый «автомат».
Цена и дата выхода в России
Предполагаемая цена на новую Astra от 2,2млн рублей, а продажи должны начаться в начале 2022года.