Сравним два китайский полноприводных автомобиля Geely Atlas Pro и Haval F7. В Джили Атлас Про конечно больше европейского. Не будем забывать, что этой крупной китайской компании принадлежит Volvo. Но вот сможет ли Хавал, построив сборочный завод в Туле, убедить нас, что тоже уже не тот китаец и стал ближе к нам россиянам с плохими дорогами по-прежнему? Итак, обе машины большие, мощные, но по умеренным ценам, но какая круче? Джили Атлас Про чуть дороже - 2,2 млн. руб., Хавал Ф7 - 1,9 млн. руб.
Пришли покупать Atlas Pro, а тут мы со своим тестом, не торопитесь, мол. отдавать лишние деньги, посмотрите на что способен другой китаец Haval F7. Давление бренда здесь не ощущается, поэтому интересна конкурентная борьба.
Интересно, что в динамических упражнениях - езда по кругу и разгон с места - боевая ничья. Притом, что мощности у Хавал Ф7 заметно меньше - 150 л.с. при объеме мотора 1,5 литра. Джили Атлас Про заметно мощнее - у него 177 л.с. плюс 13 электрических лошадей от стартер-генератора. Да, Geely Atlas Pro выглядит современнее и технологичнее, он смотрит в будущее. Но за это придется доплатить при покупке и плюс налоги. Экономия топлива есть, но она не особенно заметна, ее добавку в цене не оплатить. Посмотрим, что еще даст Джили Атлас Про за свои деньги.
Технические характеристики участников теста.
Управляемость - езда по кругу
Geely Atlas Pro на круге проехал за 26:54 с, но вот справиться с ним было ох как непросто! Он явно хотел ехать прямо и быстро, повороты и торможения – не его стихия. На старте замешкался, руль как-то странно вдруг становился тяжелым…
Haval F7 тоже чуть задержался, но прошел дистанцию практически за то же время 26:53 с. Руль у него легкий, но вот крутить его приходилось излишне много!
Ладно, в активе нашего теста первая боевая ничья!
1 : 1
Разгон с места.
Хотите верьте, хотите нет, но 177 л.с. Geely Atlas Pro никак себя не проявили в сравнении со 150-ю Haval F7 и нам не осталось ничего другого, как снова уравнять баллы!
Счет 2:2
Интерьер - салон спереди?
Есть предположение, что Geely Atlas Pro действительно хотел быть европейцем, столько ноток например немецких марок бросаются в глаза. Обрезанный снизу руль, огромный экран мультимедиа… Если так, то создатели Haval F7 думали о Туареге, разворачивая к водителю экран мультимедийной системы.
Нам понравились нефиксируемые селекторы роботов, а у Джили еще и с очень удобной отдельной кнопкой «Паркинг» сверху. У него очень удобное, охватывающее кресло водителя с электрорегулировками. Но подушка сиденья коротковата.
Haval F7 не может похвастаться охлаждаемым бардачком или системой удержания в полосе, тогда как Атлас Про пытается ехать самостоятельно. В итоге мы добавили ему полбалла.
2 : 2,5
Интерьер, салон сзади.
Простор в Haval F7 впечатляет даже при росте 190 см. Абсолютно ровный пол тоже хорош. Сиденья с подогревом, спинки регулируются. Но, если откинешь их назад, то голова упрется в потолок. Впрочем, это, наверное, только у нас, рослых славян.
Geely Atlas Pro тоже не тесен, но и не настолько просторен. Нам показалось, что дизайнерам несколько изменило чувство вкуса в погоне за стилем «дорого-богато», но по существу упрекнуть можно разве что за двери, которые не закрывают тут порог полностью и тем не берегут брюки седоков от грязи при входе-выходе, как Хавал. За что ему уходит полбалла.
2,5 : 2,5
Переходим к багажникам
У Haval F7 нет электропривода задней двери, поэтому газовые упоры поднимают ее быстрее. Проем сверху заужен, но главная проблема, что при росте 180 см пройти не склонив головы или не набив шишку под его открытой пятой дверью не получится.
По объемам багажники практически равны. У Haval F7 он немного длиннее, зато у Geely Atlas Pro шире. Он и выигрывает полбалла.
2,5:3
Клиренс
Настала пора попробовать проехать на наших кроссоверах над «образцовой» шиной высотой ровно 200 мм. Столько дорожного просвета обещают производители Haval F7. Чёрта с два: покрышку он уволок довольно далеко. А вот Geely Atlas Pro с обещанными 177 мм клиренса сдвинул ее лишь немного. Получай заслуженные полбалла, гибрид!
2,5:3,5
А теперь – коронный номер для кроссоверов: бездорожье. Конечно, речь идет об обычной лесной дорожке, в грязь настоящую мы и не могли сунуться на частной-то машине нашего зрителя, да и не джипы это, как ни крути. В итоге можем сказать: на фазенду проедете без проблем.
И получаем в итоге
3,5 : 4,5 - победа Geely Atlas Pro. Онт все-таки современнее и больше соответствует кроссоверной моде.
Так что же выбрать? Сложный высокотехнологичный гибрид за 2 с лишним миллиона или практически не уступающий ему традиционный кроссовер подешевле и попрожорливее?
Ждем ваших откликов, а пока смотрите сами, как это было, экстерьер и интерьер в деталях по ссылке внизу.
#GeelyAtlasPro #AtlasPro #haval f7 #джили атлас про #geely atlas pro #хавал ф7 #кроссоверы #вседорожники #китайские автомобили #китайский автомобиль #тест драйв #тест