Найти в Дзене
AUTOMPS

Haval F7 или Geely Atlas Pro? Где меньше китайского

Оглавление

Сравним два китайский полноприводных автомобиля Geely Atlas Pro и Haval F7. В Джили Атлас Про конечно больше европейского. Не будем забывать, что этой крупной китайской компании принадлежит Volvo. Но вот сможет ли Хавал, построив сборочный завод в Туле, убедить нас, что тоже уже не тот китаец и стал ближе к нам россиянам с плохими дорогами по-прежнему? Итак, обе машины большие, мощные, но по умеренным ценам, но какая круче? Джили Атлас Про чуть дороже - 2,2 млн. руб., Хавал Ф7 - 1,9 млн. руб.

Разница в цене для китайских авто заметная,  но может быть вы и не знали об этом.
Разница в цене для китайских авто заметная, но может быть вы и не знали об этом.

Пришли покупать Atlas Pro, а тут мы со своим тестом, не торопитесь, мол. отдавать лишние деньги, посмотрите на что способен другой китаец Haval F7. Давление бренда здесь не ощущается, поэтому интересна конкурентная борьба.

Как всегда  мы даем целый ряд трудных заданий.
Как всегда мы даем целый ряд трудных заданий.

Интересно, что в динамических упражнениях - езда по кругу и разгон с места - боевая ничья. Притом, что мощности у Хавал Ф7 заметно меньше - 150 л.с. при объеме мотора 1,5 литра. Джили Атлас Про заметно мощнее - у него 177 л.с. плюс 13 электрических лошадей от стартер-генератора. Да, Geely Atlas Pro выглядит современнее и технологичнее, он смотрит в будущее. Но за это придется доплатить при покупке и плюс налоги. Экономия топлива есть, но она не особенно заметна, ее добавку в цене не оплатить. Посмотрим, что еще даст Джили Атлас Про за свои деньги.

Будет и бездорожье, но умеренное. Каждый из этих авто уже попадал в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России. А их марки рвутся в десятку самых популярных у нас брендов.
Будет и бездорожье, но умеренное. Каждый из этих авто уже попадал в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России. А их марки рвутся в десятку самых популярных у нас брендов.

Технические характеристики участников теста.

Технические характеристики  Geely Atlas Pro и Haval F7
Технические характеристики Geely Atlas Pro и Haval F7

Управляемость - езда по кругу

Geely Atlas Pro на круге проехал за 26:54 с, но вот справиться с ним было ох как непросто! Он явно хотел ехать прямо и быстро, повороты и торможения – не его стихия. На старте замешкался, руль как-то странно вдруг становился тяжелым…

На круге Атлас Про заметно кренится.
На круге Атлас Про заметно кренится.

Haval F7 тоже чуть задержался, но прошел дистанцию практически за то же время 26:53 с. Руль у него легкий, но вот крутить его приходилось излишне много!

Хавал Ф7 в поворотах тоже кренится.
Хавал Ф7 в поворотах тоже кренится.

Ладно, в активе нашего теста первая боевая ничья!

1 : 1

Разгон с места.

Хотите верьте, хотите нет, но 177 л.с. Geely Atlas Pro никак себя не проявили в сравнении со 150-ю Haval F7 и нам не осталось ничего другого, как снова уравнять баллы!

Джили Атлас Про разгонной динамикой не удивил.
Джили Атлас Про разгонной динамикой не удивил.
Хавал Ф7 при 1,5-литровом моторе разгоняться умеет и не проиграл конкуренту.
Хавал Ф7 при 1,5-литровом моторе разгоняться умеет и не проиграл конкуренту.

Счет 2:2

Интерьер - салон спереди?

Есть предположение, что Geely Atlas Pro действительно хотел быть европейцем, столько ноток например немецких марок бросаются в глаза. Обрезанный снизу руль, огромный экран мультимедиа… Если так, то создатели Haval F7 думали о Туареге, разворачивая к водителю экран мультимедийной системы.

Нам понравились нефиксируемые селекторы роботов, а у Джили еще и с очень удобной отдельной кнопкой «Паркинг» сверху. У него очень удобное, охватывающее кресло водителя с электрорегулировками. Но подушка сиденья коротковата.

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Haval F7
Haval F7

Haval F7 не может похвастаться охлаждаемым бардачком или системой удержания в полосе, тогда как Атлас Про пытается ехать самостоятельно. В итоге мы добавили ему полбалла.

2 : 2,5

Интерьер, салон сзади.

Простор в Haval F7 впечатляет даже при росте 190 см. Абсолютно ровный пол тоже хорош. Сиденья с подогревом, спинки регулируются. Но, если откинешь их назад, то голова упрется в потолок. Впрочем, это, наверное, только у нас, рослых славян.

 Geely Atlas Pro.
Geely Atlas Pro.
Haval F7
Haval F7

Geely Atlas Pro тоже не тесен, но и не настолько просторен. Нам показалось, что дизайнерам несколько изменило чувство вкуса в погоне за стилем «дорого-богато», но по существу упрекнуть можно разве что за двери, которые не закрывают тут порог полностью и тем не берегут брюки седоков от грязи при входе-выходе, как Хавал. За что ему уходит полбалла.

2,5 : 2,5

Переходим к багажникам

 Haval F7 подробности конкурса багажников смотрите на видео по ссылке в конце статьи.
Haval F7 подробности конкурса багажников смотрите на видео по ссылке в конце статьи.

У Haval F7 нет электропривода задней двери, поэтому газовые упоры поднимают ее быстрее. Проем сверху заужен, но главная проблема, что при росте 180 см пройти не склонив головы или не набив шишку под его открытой пятой дверью не получится.

По объемам багажники практически равны. У Haval F7 он немного длиннее, зато у Geely Atlas Pro шире. Он и выигрывает полбалла.

2,5:3

Клиренс

Настала пора попробовать проехать на наших кроссоверах над «образцовой» шиной высотой ровно 200 мм. Столько дорожного просвета обещают производители Haval F7. Чёрта с два: покрышку он уволок довольно далеко. А вот Geely Atlas Pro с обещанными 177 мм клиренса сдвинул ее лишь немного. Получай заслуженные полбалла, гибрид!

Хавал Ф 7, как и его конкурент, высоким клиренсом не отличаются.
Хавал Ф 7, как и его конкурент, высоким клиренсом не отличаются.

2,5:3,5

А теперь – коронный номер для кроссоверов: бездорожье. Конечно, речь идет об обычной лесной дорожке, в грязь настоящую мы и не могли сунуться на частной-то машине нашего зрителя, да и не джипы это, как ни крути. В итоге можем сказать: на фазенду проедете без проблем.

Geely Atlas Pro по правде говоря мы засадили. Вытаскивали, поднимая домкратом, подкладывая бревнышки.
Geely Atlas Pro по правде говоря мы засадили. Вытаскивали, поднимая домкратом, подкладывая бревнышки.
 Haval F7 пожали, не стали грязью в лицо сильно уж тыкать. Он же городской кроссовер)))
Haval F7 пожали, не стали грязью в лицо сильно уж тыкать. Он же городской кроссовер)))

И получаем в итоге

3,5 : 4,5 - победа Geely Atlas Pro. Онт все-таки современнее и больше соответствует кроссоверной моде.

Так что же выбрать? Сложный высокотехнологичный гибрид за 2 с лишним миллиона или практически не уступающий ему традиционный кроссовер подешевле и попрожорливее?

Ждем ваших откликов, а пока смотрите сами, как это было, экстерьер и интерьер в деталях по ссылке внизу.

#GeelyAtlasPro #AtlasPro #haval f7 #джили атлас про #geely atlas pro #хавал ф7 #кроссоверы #вседорожники #китайские автомобили #китайский автомобиль #тест драйв #тест 

Geely
267,8 тыс интересуются