Найти в Дзене
Светлана Жукова

Публичный дом в Радонежском монастыре под руководством коменданта Буяновой Ольги и священника Виктора.

В 2004 году в Радонежском монастыре паломницы садились на колени к мужчинам за 1000 рублей и об этом рассказывали, занимались сексом в подвале храма, одна из них Светлана пела на клиросе из Королева - забеременела от паломника, который бил ее ногами в живот. Вскоре забеременела Буянова Ольга адвокат из Москвы в монастыре, что странно. Кто тот счастливчик батюшка? А мне Буянова разыгрывала дурные запахи, сумасшествие, а мыться запрещала. Что еще более странно со стороны Ольги. Ольга издевалась и деньги вымогала. Ольга меня обворовывала, получая зарплату за послушание, которое за Ольгу выполняла я: мыла женский дом, храм, чистила подсвечники, святые источники "Сергия Радонежского", "Казанской божьей матери", "Пресвятой богородице прибавления ума".

Ольга позволяла паломникам кататься на лошадях с цыганами, во время послушаний и службы, упиваться вином у себя в кельях во время послушаний, занимать деньги у паломников и не возвращать их, есть колбасу и пить вино, разбивать окна в мороз -30. Многие паломники не работали совсем. Я работала на трех послушаниях за Олю и за других: уходила из кельи в 6:30 на службу, молилась, работала и возвращалась в келью в 00:00. А ночью я читала не усыпаемый псалтирь. Все остальные развлекались: не работали и на службу не ходили - сидели в кельях и болтали. Я была подругой Ольги, которая просила покупать в Москве деликатесы и я их ей покупала и привозила в Радонеж. Игумен Варнава - настоятель Радонежского монастыря отпускал меня в Москву, где я в храме надевала обруч на голову Ионна Предтечи и читала молитвы и прикладывалась к мощам Матроны Московской. Однажды Ольга решила избиваться от меня с помощью священника Виктора, который сказал, чтоб я в два дня уволилась, я нажаловалась Варнаве, а Варанава запретил Ольге и Виктору меня уволить, сказал: "Она останется". Сам архимандрид Герман Сергиевой Лавры дал благословение остаться в Радонежском монастыре и работать. И я осталась. А в отсутствие Варнавы Ольга и Виктор решили мне отомстить: отправить в дурдом здоровую, как это делала и раньше Ольга, когда отправила в дурдом здоровую паломницу библиотекаршу, что бы забрать у одинокой квартиру в Москве. Мне удалось сбежать. Какая волчья неблагодарность Ольги. Сколько заплатили Ольге, чтобы она отправила меня в дурдом?

в 2006 году Ольга организовала мне два групповых изнасилования: в метро Алтуфьево толпой подростков в ночь, которые говорили: "пойдет 10 человек, одни будут держать меня за руки, а другие будут делать все остальное". Не получилось. А на утро говорили они мне в троллейбусе: "надо ударить ее по голове палкой". А в 2010 году Сафонова Л.И. ударила меня со всей силы палкой по спине. А в 2005 года Абокаровы Ума и Патимат говорили, что надо ударить меня по голове. А в 2012 году Тимур и его друзья говорили, что надо ударить меня по голове и на дискотеке в "Триумфе" на проспекте Стачек д.4 - меня ударил по голове парень возраста Тимура 30 лет. А в 2003 году парни и девушки в вагоне поезда Питер-Москва пили джин-тоник и говорили: "Надо ударить меня по голове". Так как Ольге не удалось отправить меня здоровую в дурдом, Ольга решила меня убить: организовала мне двойное групповое изнасилование офицерами в поезде Москва-Адлер, которые говорили, что забьют меня ногами в живот, закатают меня в матрац и выбросят из поезда. Говорили, что я не встану пока они все со мной не отбудут всем вагоном и положили около меня 5рублей. Одного из офицеров я узнала, которого видела раннее на свадебной фотографии паломницы, проживающей у Ивановой Г.А. - хозяйки православного дома Сергиевой Лавры. Другое групповое изнасилование было организовано бандитами которые говорили в Туапсе: "Зря мы ее не убили, надо было убить". Ольга и Виктор вымогали у меня деньги через монахиню Цупикову В.Ф. Псковского монастыря на Снятной горе один. Паломница Ольга после сумасшедшего дома в котором она лечилась, открывала окна настежь в мороз -30, когда я лежала в келье с высокой температурой, чтобы застудить меня и убить. Паломница Ольга не давала мне спать: стучала по полу башмаками со стуком, чтобы я не смогла работать на трех послушаниях. Монахиня Цупикова В.Ф. Псковского монастыря на Снятной горе один, именуемая мать Вера говорила со мной только на повышенных тонах, запугивала, вымогала деньги.