Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Кейс от магазина элитных чаев

Наш магазин элитных чаев был открыт в самом крупном торговом центре, и мы традиционно старались найти лучшие методы работы с нашими клиентами, что позволило бы нам рассказать о наших товарах, скидках и акциях. Конечно же, мы заинтересованы в продвижении продаж, ведь в нашем ассортименте присутствуют элитные чаи, представленные самыми лучшими производителями, многие из которых известны во всем мире.

Заказ рекламы и соцсети давали определенный поток покупателей, но мы понимали, что его недостаточно. Также мы хотели узнать, что именно интересует наших клиентов, чтобы сделать ассортимент максимально ориентированным на наших покупателей. Именно поэтому мы выбрали систему UDS, которая дает нам самый лучший результат и включает в себя сразу несколько компонентов, важных для любого бизнеса.

Чтобы внедрить систему UDS в работу нашей компании, нам понадобилось менее 2-х дней. Обучение персонала прошло быстро, и мы смогли установить необходимые на данном этапе параметры нашего продвижения. Теперь каждый клиент может найти нас в приложении, а покупатели, которые приобретают товары непосредственно в торговом центре, сканируют QR-код, после чего могут сразу же стать обладателем первой скидки в 10%. Именно столько мы дарим каждому новому клиенту, скачавшему UDS-приложение по нашему QR-коду. Эта скидка одноразовая, а дальше наши клиенты получают именно cashback. Благодаря системе, работа с кэшбэком значительно экономит наши средства на прямых скидках, так как клиенты получают возможность тратить его только на следующих покупках.

Система UDS позволяет нам развивать клиентскую сеть, так как уже оцифрованные нами покупатели рекомендуют нас, и получают дополнительные баллы и бонусы. Таким образом, мы начинаем работать с прямыми клиентами, которые заинтересованы в нашей продукции, и рассказывать им о текущих акциях, специальных предложениях. Пластиковые карточки на скидку мы отменили, и предпочли электронные карты UDS. Также мы получили не только новых клиентов, но и солидный прирост прибыли за счет экономии на привычных тратах.

За 9 месяцев работы мы получили 4563 клиента, из которых 1247 клиентов пришли к нам по рекомендациям. Приложение UDS скачали 97% наших покупателей, и теперь мы видим их активность, количество покупок, размеры чека. Благодаря тому, что покупатели стали получать кэшбек на будущие покупки, уровень выручки вырос. Возвратность клиентов составила более 45%, что является очень хорошим показателем.

Средний чек новых клиентов составил 689 рублей, общий прирост выручки от этого сегмента покупателей увеличился на 859183 рублей. Средний чек других клиентов увеличился с 573 рублей до 713 рублей, что дополнительно принесло в кассу 464240 рублей. Мы полностью отказались от рекламных вложений, сэкономив более 50000 рублей. Отказ от пластика сократил наши расходы на 136890 рублей при стоимости выпуска карты 30 рублей. И конечно, сократились расходы на оборудование, что также сохранило нам не менее 40000 рублей с учетом сервисного обслуживания за прошедший период времени.

Статистика UDS демонстрирует нам, насколько глубока наша клиентская сеть. Каждый покупатель получает от нас не только кешбэк за рекомендации, но и процент от покупок тех людей, которым они нас порекомендовали. Так клиентская сеть у нас уже достигла трех уровней.

Мы рекомендуем всем предпринимателям работу с UDS, так как эта система идеально подходит для любой отрасли бизнеса.

#предпринимательство #малый и средний бизнес #чай #магазин #советы для бизнеса #продажи #клиенты #маркетинг #продвижение