Конкуренция в сфере развлечения в нашем городе достаточно высокая. И чтобы устоять на ногах, приходится придумывать много разных видов развлечений, разрабатывать специальные акции, компоновать услуги, чтобы это было выгодно и для наших клиентов, и для нас. Сфера развлечения нередко носит сезонный характер, поэтому у нас бывают как горячие сезоны, так и периоды простоя. И поэтому возвратность клиента нас интересует больше всего. Хотя, конечно, хорошая реклама тоже никогда не вредит.
Для продвижения наших услуг мы использовали разные виды рекламных продуктов, и как только узнали от своего партнера о существовании системы UDS и ее преимуществах, сразу же захотели опробовать ее на своем бизнесе.
С нами работал индивидуальный менеджер, и мы постепенно разрабатывали бонусную систему, которая будет идеально подходить для наших клиентов. Для нас же было удобно уже то, что мы смогли найти эффективную CRM-систему. Ранее мы рассматривали несколько вариантов, но все они для нашего малого бизнеса были не по карману. А вот эта система UDS принесла хороший комплекс решения проблемы, благодаря чему нам удалось не только создать отличные условия работы с клиентами, но и полностью оцифровать их, познакомиться ближе, узнать возраст целевой аудитории.
Одна из первых приоритетных задач для нас заключалась в том, чтобы максимально развернуто рассказать о наших услугах. И благодаря UDS приложению мы смогли уместить это все в пределах смартфонов, которые оказываются в руках каждого нашего клиента. Мы общаемся индивидуально с каждым человеком, который скачал UDS по нашему QR коду.
Сейчас, спустя несколько месяцев работы, мы можем наблюдать за тем, как меняется статистика наших заказов.
Во-первых, мы рады, что приложение скачали 97% наших пользователей. Это уже говорит о заинтересованности людей в наших услугах. На данный момент мы можем увидеть, что количество оцифрованных клиентов составляет 681 человек. 202 человека из числа этих клиентов пришли к нам по рекомендациям, и 35 человек из них уже совершил заказ. Это неплохой старт для начала сотрудничества. Тем более, что далеко не все клиенты еще оцифрованы на данный момент.
Новые клиенты пополнили наш бюджет на 73829 рублей, что уже компенсировало часть затрат на установку приложения, и на все те опции, которые мы заказали.
Удобно, что именно из этого приложения мы можем видеть каждый новый заказ, который появляется, так как сразу же приходит уведомление о нем. Принятие заказа, его оплата также возможна в режиме онлайн в пределах приложения. И у нас уже состоялось 12 покупок на сумму 36000 рублей именно таким способом.
Раньше мы давали своим клиентам за постоянство прямую скидку, равную 10%. Но благодаря системе кэшбэк через систему UDS размер фактической скидки сократился до 6%. Остальной объем преимуществ клиенты получают позднее при следующих заказах.
Так мы сэкономили на прямых скидках всего за несколько месяцев 33125 рублей. Мы отказались от заказа рекламы, и сэкономили еще не меньше 60000 рублей за 3 месяца. Мы расширили клиентскую базу, и кассу предприятия пополняют абсолютно новые клиенты на 73829 рублей, а постоянные пользователи порадовали нас средним чеком размером 4256 рублей, принеся в кассу 417056 рублей.
Еще одна удобная опция в системе UDS - это кросс-маркетинг, где мы можем находить партнеров, и рекомендовать их друг другу. Также нам удается оценить, насколько выгодно действует реклама на разных источниках. Более эффективного инструмента для работы мы еще не встречали. Мы видим, как работает система, у нас есть обратная связь с клиентами, мы можем продвигать свои услуги, стимулировать к новым продажам, дарить промокоды за новых друзей, и радоваться тому, как продвигается наш бизнес. Если бы не система UDS, о нас, возможно, и не узнало бы столько людей. С удовольствием будем всем рекомендовать инструмент UDS и продолжим использовать это удобное приложение в своей работе и дальше.
#маркетинг #продвижение #клиенты #продажи #кейсы #предпринимательство #советы для бизнеса #развлечения и досуг